Духовка Бош HBN360560 /01 номиналы резисторов в блоке питания
Духовка Бош HBN360650 /01 FD8508 В блоке питания выгорели и резисторы тоже, подскажите номиналы резюков
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 14
@karlsonlexa
11 ноября 2015
Скачай даташит шимки -они в основном соответствует.R22-примерно 20-40 Ом управлении затвором,второй плохо видно в какой цепи.Если подпитка шима то 1-10 Ом .
В том и проблема даташит на шим TH2167.1 не нашел. - @slava21 13 ноября 2015
А микросхема есть такая в продаже?,возможно это не полное название. - @karlsonlexa 13 ноября 2015
На Алиэкспрессе навалом, с такой же маркировкой - @slava21 13 ноября 2015
@ilich_va
14 ноября 2015
На работе есть такой БП на этой микрухе, если до понедельника никто не поможет, то посмотрю.
Буду очень признателен - @slava21 14 ноября 2015
@ankorservis
14 ноября 2015
в архиве в лучшем качестве
Спасибо эту схему я тоже находил, к сожалению разные решения - @slava21 15 ноября 2015
@simistor67
17 ноября 2015
Слава у меня дома рабочая духовка HBN43W350,но я её не разбирал.Ближе к выходным разберу и посмотрю может такой же блок стоит,тогда посмотрю номиналы резисторов
А бп, по выходу напруг, 12, 5 в? - @sergeijanferg8 1 декабря 2015
не туда написал - @sergeijanferg8 1 декабря 2015
@sergeijanferg8
1 декабря 2015
А бп, по выходу напруг, 12, 5 в?
9,5в 6,5вт, на основной плате используются реле на 10 вольт - @slava21 1 декабря 2015
Решил еще немного подождать да и заменить БП на аналог, оставив формирователь 50гц. - @slava21 1 декабря 2015
Схему БП нарисовал и выложил в схемы, не ней нет номиналов этих резисторов, а Т102 надо считать как npn - @slava21 1 декабря 2015
Блин первый раз такие напруги и номиналы реле вижу. Хотел поделиться альтернатвой. Много модулей восстановил где не представлялось возможным родной БП сделать, но только +12 и +5В - @sergeijanferg8 1 декабря 2015
Где 6.5, это сто процов 5в, а вот где 9.5 незнаю что за напруга. - @sergeijanferg8 1 декабря 2015
6,5 ватт мощность БП, а напруга 9,5 вольт, данные с шильда БП, посмотри схему в разделе схемы СМА - @slava21 1 декабря 2015
Смотрел уже. Про 6.5 не сразу понял что Ватт - @sergeijanferg8 1 декабря 2015
@sergeijanferg8
1 декабря 2015
Вообщем, ну можно понизить с 12 тоды на 9.5. с помощью стабилизатора LM7805. У меня правда только получилось на четкие 5 вольт снизить (хотя они мне и были нужны) . БП использую что на фото, как раз 6вт, 0.5 а, для модулей за глаза по мощности.
@slava21
1 декабря 2015
Для получения напряжения выхода с 7805 более 5 вольт в общий вывод ставиш сопротивление от его номинала будет зависеть выходное напряжение, можно подобрать любое в разумных пределах
Да, да, да. Пробуй делай, Если не осилишь родной Бп. - @sergeijanferg8 2 декабря 2015
@ankorservis
1 декабря 2015
у тебя там по схеме маса не идет на микросхему
и как то сомнительно что параллельно высовольтной обмотке ТПИ нету никаких элементов - @ankorservis 1 декабря 2015
Только что проверил, нарисованное соответствует оригиналу - @slava21 1 декабря 2015
тогда микросхема не сможет работать никак, получается у нее нету питания. - @ankorservis 2 декабря 2015
Вы правы сэр, сдул МС и 6 нога на минус, спасибо. - @slava21 2 декабря 2015
ну тогда еще немного уточню)))) по той схеме что выложена выше минус это пятая нога, у вас не так? - @ankorservis 2 декабря 2015
Все верно 5 нога, косорукость вмешалась - @slava21 2 декабря 2015
@ankorservis
1 декабря 2015
и на польском сайте один заменил на UC3842B, там по моему не так сложно переделать
Проще со стеклокерамики отрезать бп, они как правило целые, уже приготовил - @slava21 4 декабря 2015
Срезанное бп тоже на 9.5 в? - @sergeijanferg8 5 декабря 2015
Нет на 12 вольт, подкорректировать по обратной связи собираюсь, БП импульсный. - @slava21 5 декабря 2015
что значит по обратной связи? Это типа уменьшить генерацию по первичкне? - @sergeijanferg8 5 декабря 2015
Если интересно сделаю и отпишусь что и как - @slava21 5 декабря 2015
заменить микросхему на аналогичную (UC3842B) 20 минут делов с поиском запчастей, не понимаю зачем городить огрод с вырезанием куска платы, это я молчу о заказе родной микросхемы которая за три недели прийдет из китая не говоря уже о России - @ankorservis 5 декабря 2015
@slava21
17 ноября 2015
Коллеги проблему пока не решил, этот БП стоит на многих моделях духовок Бош, может у кого то есть в ремонте? Нужны номиналы R22, R25, R34
@eminn
2 сентября 2020
Есть как минимум две ревизии этих плат. Одна построена на шим-контроллере MLX02402B, другая на TH2167.1. Это разные контроллеры, у печатных плат разная топология. Сходство лишь в схеме сетевой синхронизации, выходном напряжении и одинаково ублюдской схемотехники. Хотя может быть, она не ублюдская, но многие инженерные решения мне были не понятны. Чего только стоит гравировка smd-резисторов! Не маркировка, которую можно быстро расшифровать, а именно, гравировка. Например, "J" или "I". Интересное наблюдение - на одной из плат, построенной на шимке MLX02402B, есть два smd-резистора с гравировкой "J", но значения у них разные: один имеет значение 190 Ом, другой 14,4 кОм.
Короче, шимка MLX02402B это аналог UC3842B или наоборот. Поэтому они взаимозаменяемы. А шим-контроллер TH2167.1 имеет другую структурную схему, и другую распиновку, соответственно, заменить его на контроллеры семейства UC3842 не получится. Кроме того, даташита на эту шимку в интеренете нет, точнее, я не нашел. Также не смог найти по выводам её аналог. Таким образом, TH2167.1 меняется только на саму себя.



@karlsonlexa
11 ноября 2015
Скачай даташит шимки -они в основном соответствует.R22-примерно 20-40 Ом управлении затвором,второй плохо видно в какой цепи.Если подпитка шима то 1-10 Ом .
В том и проблема даташит на шим TH2167.1 не нашел. - @slava21 13 ноября 2015
А микросхема есть такая в продаже?,возможно это не полное название. - @karlsonlexa 13 ноября 2015
На Алиэкспрессе навалом, с такой же маркировкой - @slava21 13 ноября 2015

@ilich_va
14 ноября 2015
На работе есть такой БП на этой микрухе, если до понедельника никто не поможет, то посмотрю.
Буду очень признателен - @slava21 14 ноября 2015


@ankorservis
14 ноября 2015
в архиве в лучшем качестве
Спасибо эту схему я тоже находил, к сожалению разные решения - @slava21 15 ноября 2015

@simistor67
17 ноября 2015
Слава у меня дома рабочая духовка HBN43W350,но я её не разбирал.Ближе к выходным разберу и посмотрю может такой же блок стоит,тогда посмотрю номиналы резисторов
А бп, по выходу напруг, 12, 5 в? - @sergeijanferg8 1 декабря 2015
не туда написал - @sergeijanferg8 1 декабря 2015

@sergeijanferg8
1 декабря 2015
А бп, по выходу напруг, 12, 5 в?
9,5в 6,5вт, на основной плате используются реле на 10 вольт - @slava21 1 декабря 2015
Решил еще немного подождать да и заменить БП на аналог, оставив формирователь 50гц. - @slava21 1 декабря 2015
Схему БП нарисовал и выложил в схемы, не ней нет номиналов этих резисторов, а Т102 надо считать как npn - @slava21 1 декабря 2015
Блин первый раз такие напруги и номиналы реле вижу. Хотел поделиться альтернатвой. Много модулей восстановил где не представлялось возможным родной БП сделать, но только +12 и +5В - @sergeijanferg8 1 декабря 2015
Где 6.5, это сто процов 5в, а вот где 9.5 незнаю что за напруга. - @sergeijanferg8 1 декабря 2015
6,5 ватт мощность БП, а напруга 9,5 вольт, данные с шильда БП, посмотри схему в разделе схемы СМА - @slava21 1 декабря 2015
Смотрел уже. Про 6.5 не сразу понял что Ватт - @sergeijanferg8 1 декабря 2015

@sergeijanferg8
1 декабря 2015
Вообщем, ну можно понизить с 12 тоды на 9.5. с помощью стабилизатора LM7805. У меня правда только получилось на четкие 5 вольт снизить (хотя они мне и были нужны) . БП использую что на фото, как раз 6вт, 0.5 а, для модулей за глаза по мощности.


@slava21
1 декабря 2015
Для получения напряжения выхода с 7805 более 5 вольт в общий вывод ставиш сопротивление от его номинала будет зависеть выходное напряжение, можно подобрать любое в разумных пределах
Да, да, да. Пробуй делай, Если не осилишь родной Бп. - @sergeijanferg8 2 декабря 2015

@ankorservis
1 декабря 2015
у тебя там по схеме маса не идет на микросхему
и как то сомнительно что параллельно высовольтной обмотке ТПИ нету никаких элементов - @ankorservis 1 декабря 2015
Только что проверил, нарисованное соответствует оригиналу - @slava21 1 декабря 2015
тогда микросхема не сможет работать никак, получается у нее нету питания. - @ankorservis 2 декабря 2015
Вы правы сэр, сдул МС и 6 нога на минус, спасибо. - @slava21 2 декабря 2015
ну тогда еще немного уточню)))) по той схеме что выложена выше минус это пятая нога, у вас не так? - @ankorservis 2 декабря 2015
Все верно 5 нога, косорукость вмешалась - @slava21 2 декабря 2015

@ankorservis
1 декабря 2015
и на польском сайте один заменил на UC3842B, там по моему не так сложно переделать
Проще со стеклокерамики отрезать бп, они как правило целые, уже приготовил - @slava21 4 декабря 2015
Срезанное бп тоже на 9.5 в? - @sergeijanferg8 5 декабря 2015
Нет на 12 вольт, подкорректировать по обратной связи собираюсь, БП импульсный. - @slava21 5 декабря 2015
что значит по обратной связи? Это типа уменьшить генерацию по первичкне? - @sergeijanferg8 5 декабря 2015
Если интересно сделаю и отпишусь что и как - @slava21 5 декабря 2015
заменить микросхему на аналогичную (UC3842B) 20 минут делов с поиском запчастей, не понимаю зачем городить огрод с вырезанием куска платы, это я молчу о заказе родной микросхемы которая за три недели прийдет из китая не говоря уже о России - @ankorservis 5 декабря 2015

@slava21
17 ноября 2015
Коллеги проблему пока не решил, этот БП стоит на многих моделях духовок Бош, может у кого то есть в ремонте? Нужны номиналы R22, R25, R34

@eminn
2 сентября 2020
Есть как минимум две ревизии этих плат. Одна построена на шим-контроллере MLX02402B, другая на TH2167.1. Это разные контроллеры, у печатных плат разная топология. Сходство лишь в схеме сетевой синхронизации, выходном напряжении и одинаково ублюдской схемотехники. Хотя может быть, она не ублюдская, но многие инженерные решения мне были не понятны. Чего только стоит гравировка smd-резисторов! Не маркировка, которую можно быстро расшифровать, а именно, гравировка. Например, "J" или "I". Интересное наблюдение - на одной из плат, построенной на шимке MLX02402B, есть два smd-резистора с гравировкой "J", но значения у них разные: один имеет значение 190 Ом, другой 14,4 кОм.
Короче, шимка MLX02402B это аналог UC3842B или наоборот. Поэтому они взаимозаменяемы. А шим-контроллер TH2167.1 имеет другую структурную схему, и другую распиновку, соответственно, заменить его на контроллеры семейства UC3842 не получится. Кроме того, даташита на эту шимку в интеренете нет, точнее, я не нашел. Также не смог найти по выводам её аналог. Таким образом, TH2167.1 меняется только на саму себя.
Короче, шимка MLX02402B это аналог UC3842B или наоборот. Поэтому они взаимозаменяемы. А шим-контроллер TH2167.1 имеет другую структурную схему, и другую распиновку, соответственно, заменить его на контроллеры семейства UC3842 не получится. Кроме того, даташита на эту шимку в интеренете нет, точнее, я не нашел. Также не смог найти по выводам её аналог. Таким образом, TH2167.1 меняется только на саму себя.
Духовой шкаф Gorenje GO896X ошибка F10
Минут через 10 после включения любой программы готовки выскакивает ошибка F10 (неполадки кабеля питания, если я правильно понимаю). Визуально видно, что скорость набора температуры очень низкая. И точно. После отключения питания на несколько минут (с
23 марта
98
Пммbosch sks40e02 EU , набирает воду , не начинает мыть
Данная посудомоечна я машина при включении программы отплюхивает воду в слив как положено потом заливает и оп ,,, тишина и ошибок нет вроде, светодиоды стоят как на мойке, рециркуляции насос, Тэн, сливной, проверены , силовая часть модуля проверена .
22 марта
164