Стиральная машина Atlant 50C101. Снял бак для ремонта подшипников. С клиентом сумму обговорил заранее, поэтому новую манжету поставить не могу. Хочу развернуть манжету люка верх ногами. Чем пробить дырки для слива воды внутри манжеты?
Решение Просверлил дрелью. Потом трубой с острыми краями расшурудил по сильнее.
Коллеги держите цены- уважайте свой труд. Делая дёшево вы не делаете им лучше, вы делаете всем мастерам хуже. По опыту такие мастера долго на плаву не держаться. Со временем осазнают что заработок не большой и сваливают..
Нереально удерживать цены клиент – «жадный» стал! Сейчас 60% потенциальных клиентов идут за новой в кредит, 20% на свалку прямиком и 20% делят мастера между собой,
так что вариантов немного.
- @Valeru7 мая 2017
Суровый ремонт конечно, экономят все и на всем. По моему опыту, либо замена либо не стоит это дело свеч. Ставлю в таких случаях вопрос ребром. - @АНТОН ПОДОЛЬСК6 мая 2017
Заявки в основном поступают с Авито. Там клиент особенный. Клиент обзванивает и ищет низкую цену. Приходится называть очень низкую цену. А когда пришел на адрес: порванная манжета, порванный ремень, горелый тэн. А когда располовинил бак, так еще и выроботка на втулке. А сумма уже обговорена и увеличивать ее нельзя. - @Evgenii_Volgograd6 мая 2017
Лучше не браться вообще, если клиента убедить не можете, зачем "туфту гнать"... - @partner6 мая 2017
Эт точно!!! - @kuhtik20116 мая 2017
partner, Вы наверное с клиентами с Авито не работали. Вряд ли кого-нибудь там убедите. Там в основном главное - цена ремонта. Качество не кому не нужно. - @Evgenii_Volgograd6 мая 2017
Evgenii_Volgograd, наверное да (объявление висит не первый год))),не всё ли равно откуда клиенты, все они люди, если Вы будете за бесценок лепить машинки "из того, что было" вы вообще клиентов потеряете. - @partner6 мая 2017
Evgenii_Volgograd при чём здесь авито или ещё что-то. Ремонт должен быть качественный. Если ремень порванный, тен сгорел да ещё и манжета порвана, то этот ремонт должен и соответственно оцениваться, или если тебя вызовут почистить фильтр, а там окажется в добавок всё перечисленное выше + подшипники в неразборном баке, и вы в итоге за всё это получите денюжку как за ремонт чистки фильтра, то грош Вам цена, значит Вам нужно в первую очередь работать над самим собой. В такой ситуации нужно клиенту объяснить, что такой ремонт будет стоить столько, а если появляются дополнительные подводные камни, то за их ремонт нужно доплачивать, а если клиент не хочет доплачивать, тогда сделай то, на что вызывали (если поменять ремень, то поменяй ремень и не замарачивайся за тен, если за него не хотят платить, либо за манжету, пусть водичка протекает небольшой струйкой). На моей практике, когда я приезжаю на заказ допустим почистить фильтр на слив, и когда я обнаружил при осмотре машинки дополнительные неполадки, то я обязательно предупрежу об этом клиенту, посоветую поменять эти элементы и озвучу сумму, а клиент пусть сам решает нужно оно ему, или нет. - @user5876 мая 2017
rulya319, полностью согласен, "колхозить" до такой степени, якобы в угоду клиенту, недопустимо для мастера + (в другой теме, в этой не где ставить). - @partner7 мая 2017
5 лет работаю с клиентами с авито и ни когда цены не занижаю.. Это вы думаете что клиент ищет низкие цены и качество им не нужно, а на деле они просто сами не знают на что они идут.. Вам заплатят сколько вы скажете, нужно просто умень трепать языком лучше тех кто озвучил цены ниже или такие же.. А Еслиб вы не занижали цены ниже остальных, до смешных расценок, держали на уровне конкурентов, то и проблем было меньше, Вам и остальным мастерам. - @ilnyrs7 мая 2017
Ну если очень надо то нагрей гвоздь до красна и сделай пару дырок. А в общем ребята правы не надо опускаться до того чтоб клиент диктовал мастеру цену за ремонт.
нагретый гвоздь или электрод заточил, ну а качество ремонта должно стоять на первом месте. - @Tor7 мая 2017
Можно выпендриваться конечно кричать что да я бы не за что не перевернул! А есть реалии и в этих реалиях все гораздо иначе. У нс город 500 тыс. Весь город в мастерских на каждый район есть мастерская а то и две. клиенты с "Авито" у нас это OLX чаще всего жмоты и убедить их можно только копеечной ценой. А на безрыбье и рак рыба. Приходится иногда и за дерьмо браться ибо семью надо кормить. Клиентам всегда предлагаю перевернуть или заменить называю плюсы и минусы и стоимость чаще всего соглашаются перевернуть. У нас тут народ жадный ибо менталитет рулит и ничем ты его не убедишь. сам не давно перевернул ибо на замену бы клиент не согласился а так хоть чтото заработал. Дело в том что у нас всегда найдется кто нибудь кто за копейки сделает у нас уже ниже плинтуса опустили специальность ручки на дверцах элджи например уже не меняем давно клиент меняет сам. У нас уже сантехники с электриками запасаются запчастями и чинят быт технику чуть ли не в каждом дворе. Мы переходить стали на продажу б\у машинок. Все зхависит от страны и региона. Вон в сочах например так там поди никто и не станет переворачивать резину а сразу новую машинку купит, а в деревне какой нибудь будут продолжать стирать и тряпку подкладывать ибо мастеру помидорками с картошкой не заплатишь за ремонт. Умничать и выделываться все горазды......если у нас так выделываться вовсе голодный останешься у нас такая вот например обстановка в городе да и не то что в городе а в стране в целом
"...когда я приезжаю на заказ допустим почистить фильтр на слив, и когда я обнаружил при осмотре машинки дополнительные неполадки, то я обязательно предупрежу об этом клиенту, посоветую поменять эти элементы и озвучу сумму, а клиент пусть сам решает нужно оно ему, или нет"
А клиент скорее всего откажется вообще от всего-т.е. получишь ты копейки за диагностику и уедешь восвояси...
Значит не умеете раскрыть клиенту проблему поломки, чем грозит та или иная проблема, озвучить стоимость новой машинки, какое качество окажется этой "новой машинки" и т.п. А получишь отказ от клиента - ничего страшного, клиентов хватит на всех. - @user5877 мая 2017
Покупаем новую манжету и неморочим голову топыми вопросами.вы что непонимаете что следущим этапом будет замена мотора за ваш счёт.я такого не практикую-мне репутацыя ломастера некчему.я проще откажусь.
так это ваше право кто вас отговаривает? - @Sabaev8 мая 2017
при чем здесь мотор? - @Sabaev8 мая 2017
Если вода наружу льётся, манжету бельём порвало, причем тут мотор???)
- @Rommario21 января 2020
В машинке всегда остаётся немного воды в низу или в люке теперь и не застаивается (тоесть запахи) ,единственное ,когда вытягивать будут отжатое бельё ,наверно немного и водичку потянут из люка . Один раз стыкался ,пропаливал калённым железом .