Суровый ремонт конечно, экономят все и на всем. По моему опыту, либо замена либо не стоит это дело свеч. Ставлю в таких случаях вопрос ребром. - @АНТОН ПОДОЛЬСК 6 мая 2017
Заявки в основном поступают с Авито. Там клиент особенный. Клиент обзванивает и ищет низкую цену. Приходится называть очень низкую цену. А когда пришел на адрес: порванная манжета, порванный ремень, горелый тэн. А когда располовинил бак, так еще и выроботка на втулке. А сумма уже обговорена и увеличивать ее нельзя. - @Evgenii_Volgograd 6 мая 2017
Лучше не браться вообще, если клиента убедить не можете, зачем "туфту гнать"... - @partner 6 мая 2017
Эт точно!!! - @kuhtik2011 6 мая 2017
partner, Вы наверное с клиентами с Авито не работали. Вряд ли кого-нибудь там убедите. Там в основном главное - цена ремонта. Качество не кому не нужно. - @Evgenii_Volgograd 6 мая 2017
Evgenii_Volgograd, наверное да (объявление висит не первый год))),не всё ли равно откуда клиенты, все они люди, если Вы будете за бесценок лепить машинки "из того, что было" вы вообще клиентов потеряете. - @partner 6 мая 2017
Evgenii_Volgograd при чём здесь авито или ещё что-то. Ремонт должен быть качественный. Если ремень порванный, тен сгорел да ещё и манжета порвана, то этот ремонт должен и соответственно оцениваться, или если тебя вызовут почистить фильтр, а там окажется в добавок всё перечисленное выше + подшипники в неразборном баке, и вы в итоге за всё это получите денюжку как за ремонт чистки фильтра, то грош Вам цена, значит Вам нужно в первую очередь работать над самим собой. В такой ситуации нужно клиенту объяснить, что такой ремонт будет стоить столько, а если появляются дополнительные подводные камни, то за их ремонт нужно доплачивать, а если клиент не хочет доплачивать, тогда сделай то, на что вызывали (если поменять ремень, то поменяй ремень и не замарачивайся за тен, если за него не хотят платить, либо за манжету, пусть водичка протекает небольшой струйкой). На моей практике, когда я приезжаю на заказ допустим почистить фильтр на слив, и когда я обнаружил при осмотре машинки дополнительные неполадки, то я обязательно предупрежу об этом клиенту, посоветую поменять эти элементы и озвучу сумму, а клиент пусть сам решает нужно оно ему, или нет. - @user587 6 мая 2017
rulya319, полностью согласен, "колхозить" до такой степени, якобы в угоду клиенту, недопустимо для мастера + (в другой теме, в этой не где ставить). - @partner 7 мая 2017
5 лет работаю с клиентами с авито и ни когда цены не занижаю.. Это вы думаете что клиент ищет низкие цены и качество им не нужно, а на деле они просто сами не знают на что они идут.. Вам заплатят сколько вы скажете, нужно просто умень трепать языком лучше тех кто озвучил цены ниже или такие же.. А Еслиб вы не занижали цены ниже остальных, до смешных расценок, держали на уровне конкурентов, то и проблем было меньше, Вам и остальным мастерам. - @ilnyrs 7 мая 2017