Например у меня в практике была мышь в модуле, жидкие поля(это когда грязи в квартире сантиметров 10), насекомые(тараканы) настолько наглые что даже не убегали во время ремонта, при этом самое интересное реакция хозяев квартиры с насекомыми, которые делали недоумение на лице и спрашивали меня - "Откуда они там?" и т.д.
Можно и писать про ремонта, главное необычные случаи, не про тэны и помпы, если только не нашли презерватив в помпе и потом муж жене долго пытался что-то втереть, я один раз даже 100 баксов нашел, почти хорошие, клиент стоял рядом, так что пришлось отдать - @alexragulin 28 апреля 2017
Да, презерватив в фильтре это классика. )) Помню из-за этого, пока так скажем ремонтировал, много слушал шутеечки мужа к жене с разными вариантами как он туда попал.. В какой то момент даже не ловко становиться от подробностей этой истории. - @ilnyrs 28 апреля 2017
Презик в помпе. Ответ при жене " Да это брата". Нуль вопросов. Красавец. - @omon 28 апреля 2017
Неделю назад менял фланец в бойлере Gorenje с сухими ТЭНами. Слил воду, почистил, заменил фланец, набрал воду, открываю кран в умывальнике - плохой напор и горячей и холодной воды, в душевой кабинке всё в норме. Решил открутить и почистить фильтр и сеточку на выходе смесителя (обычно забивается остатками накипи). Откручиваю, фильтр забит, причём видно, что давно. Прочистил. Приходит клиент, возмущается - "...раньше вода текла слабым напором и не выплёскивалась из раковины..., что теперь делать?". Я говорю; "Не открывайте кран на полную и всё будет нормально". отвечает: "нет мы так привыкли...". При нём откручиваю фильтр обратно, насыпаю из тазика с накипью, извлеченной из бойлера щепотку накипи, закручиваю обратно, открываю полностью кран, вода льётся слабенькой струей . Хозяин доволен))). - @partner 1 мая 2017
Года три назад менял подшипники в СМА Samsung. Заменил, проверили, дал гарантию на подшипники и сальник 6 месяцев. Через 5 месяцев звонит клиент, не крутит барабан, приезжайте, меняйте подшипники. Приехал. Подшипники в норме, развалилась помпа. Диагностику делал в присутствии клиентов (пожилые люди лет 70-ти). Объясняю, что нужно менять помпу, они хором: "меняйте по гарантии!". Говорю принесите гарантийные обязательства, приносят. Показываю запись, что гарантия распространяется на подшипники и сальники, те: "ничего не знаем - гарантия на всю машинку". Крик, визг, угрозы подачи в суд и т.д. и т.п. Не стал тратить своё время и нервы, поставил им помпу бесплатно и ушёл. Звонят через три месяца: "машинка совсем не включается, приезжайте, она на гарантии". Объяснил, что гарантия уже закончилась, говорят: "гарантия возобновляется с момента замены помпы"))) Послал их вежливо, на том и попрощались. - @partner 1 мая 2017