TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Извлечь внешнюю обойму подшипника бака стиральной машины

Я на сайте новичок, если что не пинайте сильно. Столкнулся с такой проблемой, при попытке выбить внутренний подшипник барабана, он развалился. Что бы добраться до внутренней обоймы пришлось стачивать круглым напильником дюралюминевый корпус. Геморно немного. Может есть более грамотный способ?
Решение
Всем спасибо за советы!
#барабан#бак#пин#корпус#подшипник#подшипник
Задан 17 октября 2015

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 14
Нарушение целостности дюралюминевовго корпуса - это плохо. Если вы его очень сильно расточили, он может в последствии просто лопнуть (во время работы машины). Во-вторых, если вы его расточили с внутренней стороны (со стороны воды), то можете вообще выкинуть барабан, ибо теперь вода будет забегать в подшипниковый узел.
На самом деле нужен специальный съёмник. Найти его тяжко, многие делают всякие самодельные съёмники.
17 октября 2015
Я понимаю так, осталась в корпусе натужная обойма.Самый простой способ если наружная обойма не очень поржавела - вложить 4-5 шариков в наружную обойму, можно по консистентной смазке, вставить внутреннюю обойму от другого подшипника разогнать шарики по кругу и желательно выдавить прессом, выколачивание проскакивает не всегда, при неудаче, использую выколотку типа изогнутого зубила из гаечного рожкового ключа 22 на 24, со срезанным 1 рожком на 24, использую много лет, если нет рядом пластмассы помогает подогрев, пользуюсь строительным феном. (К стати не в тему при запрессовке 2х рядных подшипников тоже грею крестовину до 50 - 70 градусов, подшипник из морозилки сам проваливается на место). И самый геморой если обойма не поддается протачиваю обойму Китайским гравером с абразивной насадкой в одном или двух местах и выбиваю.
17 октября 2015
Между внутренним и внешним подшипником есть буртик, вот его и протачивал круглым напильником в двух местах. Затем выбивал бородком. На счёт вставить шарики интересная идея, попробую.
Самый эффективный способ, простой и быстрый. Только между шариками проложи или бумагу или другие фиксирующие элементы, чтобы шарики не вывалились и не собирались в одном месте. - @zimasen 17 октября 2015
17 октября 2015
Уже выставлял фото цанги, которая как вынимает подшипники так и вынимает обоймы, цена пока только в личке, как наладим серийное производство выставим на сайте, 1 цанка 1 размера берет, 203-204 например или 205-206, для обойм цанга с полукруглыми губками, которые стают на место шариков
первая деталь вставляется во вторую которая распирается и фиксируется в подшипнике - @alexragulin 17 октября 2015
выколотка обратным молотком - @alexragulin 17 октября 2015
Материал закалённая сталь? Если простая, ненадолго хватит. Даже после обработки ВД-шкой, ну очень тяжело извлекалась эта обойма. Преса пока нет, долбил молотком. Бородок бодкалённый и то ему досталось. - @ZimA 18 октября 2015
17 октября 2015
Я использую кусок толстотелой трубы, диаметр максимально входящий в отверстие между подшипниками, перекашиваю, упирая в оставшуюся наружную обойму и резким ударом большого молотка выбиваю, чем больше площадь соприкосновения трубы и обоймы,тем лучше результат.
Выбить удаётся всегда.
В узком индезите pp бак хрен ты так выбьешь . только сборка и выклотка - @chi 1 ноября 2015
Узкий индезиты, это где баки неразборные? - @sergeijanferg8 1 ноября 2015
Ага они родные - @chi 1 ноября 2015
Когда то на семинаре МЕРЛОНИ, меня учили работать цивилизованно, есть деталь, в данном случае бак в сборе, вот его в сборе на новый и меняй, если ты официальный специалист, а если это хобби или приработок после основной работы, тогда успехов. В итоге разница между новым баком и пиленным ИНДЕЗИТ1т.р за счет клиента, за то лицо на лицо, как исключение баки типа ЭЛЕКТРОЛЮКС где ценник 10-11т.р и др. , а ИНДЕЗИТ при цене 3-4т.р это самонеуважение. - @vshishkovsky@mail.ru 4 ноября 2015
1 ноября 2015
Я гревером для этого пользуюсь
Это вообще полезный инструмент(для ремонта модулей тоже) - @vit38 1 ноября 2015
А что именно гравером делаешь? - @sergeijanferg8 1 ноября 2015
Там есть кружки по резке металла.Получается как миниболгарка.Разрезаю внешнюю обойму.Да и внутреннюю тоже. - @vit38 1 ноября 2015
на сколько резов хватает гравера? - @vshishkovsky@mail.ru 4 ноября 2015
1 ноября 2015
простой проверенный способ пользуюсь все время,электросваркой навариваеться два бугорка с противоположных сторон обоймы где шарики ходят,заодно и обойма прогреваеться для легшего извлечения если все заржавело и закисло,затем наставкой,я беру удлиннитель для головок, наставляете на наваренные бугорки и выбиваете,занимает от силы 2 минуты
тоже полуавтомат привариваю внутреннию часть (чуток приварил залил водой чтобы не перегреть)
зато потом снимается как по маслу - @altailink 29 ноября 2015
1 ноября 2015
Не слишком часто приходится выбивать внешнюю обойму, поэтому поступаю проще : Везу к сварщику, который приваривает полуавтоматом клапан от движка на пару-тройку прихваток и выбивает. Вся процедура занимает пять минут и 100 рублей, а выбивать самостоятельно различными "приспособами" бывает гораздо труднее и дольше.
А сколько времени. Нужно чтобы собрать подшипник. И выбить его а не носится с полубаком по городу . хотя у меня есть сварка mig. Tig таким способом не вынимал и не буду - @chi 1 ноября 2015
Бывает отвезти к свирщику быстрее, чем ковыряться самому. Естественно, это уже крайний вариант, когда "приспособы" не помогают. - @77sergej 2 ноября 2015
1 ноября 2015
Вставляешь, крутишь гайку, раз...и Фсе :-)
не понятно как работает это съемник?
- @миха21 2 ноября 2015
Все понятно система проста - @andrei-6808@mail.ru 7 ноября 2015
1 ноября 2015
Хреново :-)
А ток понятней?
Данный сьемник скоро в продаже у нас на сайте, кому интересно пишите на мыло - @alexragulin 2 ноября 2015
))) вот другое дело !А чем он разжимает разрезную шайбу которая входит в обойму?они на разные подшипники свои шайбы?Саш мне интересно скинь ценник на комплект - @миха21 3 ноября 2015
Ничего он не разжимает, просто вставляется. - @golan 4 ноября 2015
Ценника пока не знаю, так как на руках только прототипы, в серию не пустили, как пустим сниму видео размещу тут, за неделю устрою подписку и все кто подпишется так же получит скидку - @alexragulin 4 ноября 2015
как все будет готово и подписка маякни на мыло не хочется пропустить скидку - @миха21 7 ноября 2015
2 ноября 2015
ВД-шка на ночь, потом 30 см-вый пруток арматуры с заострённым по типу стамески концом и молоток. Ещё ни одна обойма не победила такой способ ;)) Арматура мягкая, но и точилом правится легко а денег почти не стоит.
А внутреннюю обойму так-же ВД-шкой, потом ооочень аккуратно (чтобы под сальник не задеть) маленькой болгаркой с двух сторон надпилить как можно глубже, а потом всё той-же арматурой простукивать, как бы проворачивая, обычно обойма лопается на две части. Всё делать строго в очках и перчатках! ибо потерянное время и потраченные деньги на лечение глаз стоят дороже - подшипник хрупкий и осколки могут отлетать запросто!
Хотя бесспорно съёмник много лучше, но и такой "колхозный" способ лучше, чем вообще ничего.
Меня не интересует стоимость, так как все отбивается довольно быстро, мне важно качество ремонта, удобство в работе, безопасность и быстрота, когда то в 30 лет тоже бревна ворочал, сейчас тяжеловато. - @golan 3 ноября 2015
не это уже как то подз... с арматурой! .когда их очень много да еще распил.Так что нужно себя беречь особо руки чтобы в старости не болели. + за съемник - @миха21 3 ноября 2015
2 ноября 2015
Столько информации для меня, даже не ожидал.:) И сварка есть в наличии и токарный. Спасибо всем огромное за советы!
6 ноября 2015
Раньше тоже заливал ВД-шкой, последнее время тормозной жидкостью, как по-мне эффект наступает быстрее (через 15 минут, как правило, наружная обойма идёт, как по-маслу), выбиваю "колхозным" способом - изогнутое на конце длинное зубильце и молоток, внутреннюю снимаю съёмником, тоже заливаю тормозухой, идет на ура. Многие клиенты доводят подшипники до цугундера, так, что разваливается внутренний, при заклинивании перед этим, прокручивается внутренняя обойма, клинит и прокручивается наружная обойма внешнего подшипника. При замене подшипников внутренний прокручивается на валу, а наружный "гуляет" в посадочном места бака. Керню равномерно вал крестовины и посадочное место бака, после чего наношу фиксатор резьбы и запрессовываю подшипники. Если выработка на валу слишком большая, токарь вытачивает новый вал с втулкой под сальник, если крестовина в хорошем состоянии.
Про съёмник или цангу сам подумывал не однократно и со временем, возможно, приобрету на этом сайте, удобно, без нервов и потери времени,
Токаря и втулку уже проходили. Ходит, но не долго. Я в таком случае, когда сам вал "ходит" рекомендую менять барабан. - @Ultimatum 7 ноября 2015
Вариант с токарем работает. Уже лет 5 проблем нет. - @vit38 7 ноября 2015
че барабан то менять , крестовину снял и заменил. А с крестовины вал как выпрессовываешь? - @cocos1270 7 ноября 2015
Например я вал не выпрессовываю-отдаю целиком.Сам вал токарь наваривает и протачивает.Втулку делает новую.А менять крестовину на новую не всегда рентабельно.Тем более на лыже пару новых уже через год у токаря побывали. - @vit38 7 ноября 2015
А крестовины не пробовал аргоном заваривать. У меня вон с самцов 2 штуки лежит вот и думаю... - @cocos1270 7 ноября 2015
у меня самы старый точеный вал уже 11 год работает и клиентка всегда спасибо говорит - @altailink 29 ноября 2015
6 ноября 2015
На этот счет сколько мастеров и столькоже вариантов.У каждого свои методы
7 ноября 2015