Все вопросы

ПММ Индезит DFG 2627 ошибка AL 06 где искать причину? (Требуется руководство для чайников)

ПММ Индезит DFG 2627, 3 года. Работала отлично, 1-2 полные загрузки ежедневно.
Внезапно в очередную загрузку выдала ошибку AL06 (если не ошибаюсь) -одновременное мигание: начало цикла-конец цикла. По факту - начинает работать, дренажный насос/залив воды/полоскание/слив/дренажный насос - и тут зависает. Насос гудит, воды в машинке нет, мигает ошибка, кнопки не работают, кроме кнопки отключения питания.
Информации подробной, куда рыть, где искать в инете не обнаружилось. Промыла дополнительно фильтры, насколько возможно - трубы.
Ошибку выдавать перестала.
Зато стала повторять три раза режим полоскания, после чего окончание цикла.
По факту - дренажный насос/залив воды/ полоскание/слив/дренажный насос и т.д.
Подобное поведение за ней ранее замечалось при капитальном засоре фильтра. Сейчас фильтр чист, и тем не менее, такая же картина.
При очередных попытках запустить,то снова выдаёт ошибку, то ведёт себя по второму сценарию, правда, теперь в конце слива добавилось лёгкое постукивание, буквально 3-5 удара...
Ещё до выявления проблемы на слух появился диссонанс в звуках работы - в начале цикла время между работой дренажного насоса и забором воды существенно увеличилось. Сейчас это время ещё удлинилось. Насос - тишина - залив воды...
Где искать причину неполадок, какие прогнозы по самостоятельному устранению проблемы? Обратится в сервис пока нет возможности.
#ошибка#ошибка#индезит#индезит#сервис#режим#мигает#насос#бу#бу#зависает#ключ#слив#запустить#цикл#залив#цена
Задан 3 января 2017

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 4
Коды ошибок для вашей посудомоечной машины
Вы писали: насос-тишина-залив воды. Тишина должна быть порядка 30 секунд.
Если у вас действительна ошибка А06 - проверьте высоту слива (должна быть болеее 0,5 метра от уровня пола). - @Evgenii_Volgograd 3 января 2017
Высота слива в норме. Все внешние моменты, до чего могли добраться - мы проверили. Да и работала она прекрасно до этого, ничего не меняли в установке.
Я проверю сегодня с секундомером время "тишины". По секундам не знаю, а на слух - стало заметно больше.
Спасибо большое за табличку, изучим внимательно, только подскажите, можно ли её как-то увеличить для просмотра? Может, какая функция на сайте есть, просто я до неё не добралась ещё? - @Като 4 января 2017
Замерила режим "тишины" - 29, 5 секунд. Значит, тут всё в порядке. - @Като 4 января 2017
"Като, Ctrl зажимаешь и колёсиком мышки вжух-вжух :-)"
Спасибо за подсказку. - @Като 4 января 2017
Зачем вообще замерять время тишины секундомерам? Ремонтировать надо так:
1. Определить код ошибки.
2. Посмотреть все узлы посудомоечной машины, которые будут относится к этой ошибки.

коды ошибок пмм ariston.pdf

- @Evgenii_Volgograd 4 января 2017
3 января 2017
Возможно следует проверить происходит ли нагрев, а также датчик уровня воды, механику слива и набора воды.
Нагрева воды точно не происходит - поскольку до этого режима просто не добирается. Полощет и сливает воду.
Механику залива/слива проверяли, никаких отклонений нет.
Датчик уровня воды где находится? Что снимать, как до него добраться? - @Като 4 января 2017
4 января 2017
Вызывайте мастера, самостоятельный ремонт может стать дороже.
По ряду причин ремонт может быть только самостоятельный.
Муж будет методично разбирать и изучать машинку и в конце концов отремонтирует. Другое дело, сколько это может продлится. Если знать, где и что искать, можно сэкономить время. - @Като 4 января 2017
Не надо так буквально воспринимать ситуацию - жена на форуме, муж чинит...
У него образование и опыт вполне подходящие - у нас большое хозяйство и он всё делает сам, в том числе и ремонт бытовой техники.
Поиски по форумам - моя личная инициатива, читаю всё, что доступно. Всю информацию сортирую и нужную скидываю ему. На этом ресурсе наиболее подходящая аудитория для решения вопросов, поэтому и стукнулась сюда. Масса форумов, где задал вопрос - и пару месяцев ждёшь ответа...
Отослать в сервис-центр - это самое лёгкое решение. Опыта нам не прибавит.
Позиция Ваша мне понятна - сама так реагирую на дилетантов в своей сфере деятельности, но тем не менее, большая просьба просто помочь понять, где скорее всего кроется проблема машинки. - @Като 4 января 2017
В трубу.
Время слива не увеличилось, увеличилось время ожидания от работы насоса до начала залива воды. И то, как сегодня выяснила с секундомером, это нормальное время ожидания. Хотя раньше было короче.
Трубы проверяли - и подводящую, и сливную. Набор/слив воды проходит нормально.
- @Като 4 января 2017
4 января 2017
Офигеть,зачем я этим занимаюсь))надо запрягать жену,пусть ищет инфу))
Завидуете? :))
Спасибо всем, кто не остался равнодушным и поделился мыслями и информацией.
Кроме общения на форуме, мне на почту прислали очень полезные вещи.
По мере разбирания машинки буду делится результатами изысканий. Ещё раз спасибо.
Не прощаюсь.
- @Като 4 января 2017
4 января 2017
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться