Если подшипники заклинили, заржавели, ты просто , наверное, говорил клиентам, что машинку уже не восстановить? И под пресс. - @user587 15 октября 2015
Честно, Один раз попалась, года два назад, был старенький самсунг, ( узкая сма). Ну она настолько печальная машинка, внутри все ржавое, на барабане люфт, на движке гул, движок ржавопечальный, щетки по корень. Да смысл ее делать? и все Больше не встречал таких - @sergeijanferg8 15 октября 2015
А как вы востонавливаете машинки не снимая подшипников ? или сразу в утиль. - @chi 15 октября 2015
В данной теме обсуждают сьем шкивов с электродвигателей, потому как на нем нельзя поменять подшипники не сняв шкив, а не подшипники барабана, так вот у меня лично был всего 1 или 2 случая когда менял подшипники на движке - @alexragulin 15 октября 2015
Печальные машинки естественно в утиль! Либо на з/п. - @sergeijanferg8 15 октября 2015
Незнаю как у вас а мне Вирпула с верхней загрузкой регулярно приходитса менять подшыпники на моторе, после нескольких лет експлуатации непремено начинают протекать - @makstorm 15 октября 2015
это как на двигле текут подшипники? Что за чудеса? - @sergeijanferg8 15 октября 2015
Тебе чтоли не разу не попадали вирпулы с верхней загрузкой? У них есть одна особенность: когда жить фланцу со стороны двигателя остаётся немного, разбивается по кругу крепление крышки бака, и по немного протекает вода прямиком на переднюю часть движка - в итоге подшипники хана. - @user587 15 октября 2015
Хомут мажети тоже через какоето время ослабевает ослабевает, результат тодже вода попадает на мотор. - @makstorm 15 октября 2015
Вариантов попадания воды на двигатель немеренно. Даже не обязательно вода, если большая сырость в ванной комнате, где стоит машинка, то подшипники движка могут выйти со строя. - @user587 15 октября 2015
У меня тоже почему-то часто попадаются Вирпулы - вертикалки с гудящими подшипниками двигателя, а недавно с заклинившим подшипником, всё меняется, с задним проблема: штифт, держащий магнит ТАХО, но тоже решаема. Спиливается шляпка, снимается магнит, вытаскивается штифт, после замены подшипника нарезается резьба внутри вала, одевается магнит и закручивается болт через шайбу и гровер. Но несколько раз менял и на других марках с фронтальной загрузкой (после выходя из строя сальника, вода попадала на вал двигателя и вымывала смазку переднего подшипника. - @partner 16 октября 2015