Сма Elektrolux
Добрый день мастера! Сма эл люкс, EWS 1046, Prod № 91451211000, платформа EWM 2000. Странное поведение сма! Из начально: Запускаю машинку, шла заливка воды, доходила до уровня, остановка клапанов, был слышен щелчок реверсивных релешек и далее тишина, зависла( таймер тоже) Перезапускаю, ставлю на отжим, сливает, опять щелчкок релешек, (нет вращения движка) и зависла. Был заменен ,тиристор,, почищенны щетки двигатель, проверенны все утечки, все пересмотренно! Машинка запустилась, все заработало, отжим, слив, залив, по все программам прошел, все выполняет, минут 15 сидел наблюдал за быстр. стиркой, все ок. Звонят клиенты,( после меня поставили на стирку и через 10 минут неисправность повторилась). Ездил еще раз, повторил процедуры, снова зараработала, и опять повтров несправ! заменненые тиристоры катал на аркадии все рабочие! Кто, что посоветует? У меня есть подозрения на прошивку, т.к, частые скачки напруги сети.
#сма#двигатель#программа#реле#отжим#запуска#клапан#слив#люк#пуск#выполняет#запуск#таймер#плат#залив#остановка#мастер
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 11
@alexragulin
11 октября 2015
Я не считаю себя мастером, но всё же предположу что нет контакта там где он должен быть, что именно еб... Мозг незнаю проверяй и отлавливай, но я с таких заявок (плавающая неисправность) старался сливаться, пускай и в ущерб себе
Да, она (неисправность) ведет себя, как "плавающая", вынося мозг клиенту и горе-мастеру. Но сколько денег было заработано, теми, кто "в теме"?! Правильный ответ здесь был дан два раза, но зачем выкладывать в открытую, ведь это то, чем мы зарабатываем? Надеюсь автор темы в конце просто напишет: "победил!", не вдаваясь в подробности. - @valerka 19 октября 2015
Я не слиниваю с таких заявок. а говорю "везите в мастерскую" город не особо большой привезти реально. Если не получается, даю 1000р и на запчасти. - @sergeijanferg8 20 октября 2015
@user659
12 октября 2015
Последняя ошибка в сервисном тесте? Обнулить ошибки, запустить стирку до повтора неисправности... повторно в СТ смотреть что вылезло
на дисплее никаких ошибок. Перезапускаю не исправность остается. - @sergeijanferg8 14 октября 2015
@olegyalta
12 октября 2015
У тебя машинка начинает работать после манипуляций с движком. Проверь контакты на колодке подключения двигателя. Возможно там провод не контачит или контакты окислились ( это как вариант) у меня подобное было. Хотя причин может быть много. Возможно микро трещина на плате, смотри цепь двигателя, релюшки проверь.
Окислений нет, переферия истыкана тщательно. Это не контакты - @sergeijanferg8 14 октября 2015
@ra9ypd
13 октября 2015
Щётки заменить, если короткие и слабо прижимаются то именно там и есть то место где пропадает контакт.
Якорь почистить,щётки заменить .Я за!!!
- @simistor67 14 октября 2015
все нужные процедуры с двигом я уже давно провел. (Все таки не первый день работаю) - @sergeijanferg8 14 октября 2015
@chi
13 октября 2015
был такой люкс с похожим дефектом . был холоднопайка релюхи . притом визуально все в идеале.
С этим согласен. - @sergeijanferg8 14 октября 2015
@partner
14 октября 2015
Попадалась такая неисправность на нескольких таких машинах, причины: больше всего износ щеток, несколько раз прогар пайки релюшки на модуле (иногда визуально бросается в глаза иногда видно только под лупой) и выход из строя тиристора, один разок подгорел силовой контакт внутри релюхи, выпаял, подал питание на катушку напрямую, щелкает, то звонится, то нет. Вскрыл, почистил нулевкой, собрал и даже не стал менять, хотя были новые, решил проверить на машинке, да так и оставил, потому, как работает.
Очень интересно как ты залитые релюхи вскрываешь? - @sergeijanferg8 20 октября 2015
@zimasen
15 октября 2015
Люкс - это серьезная техника и не терпит некомпетентности и дилетантов-мастеров.
Анализ неисправности Люкса ВСЕГДА начинается с ошибки, которая показывается на индикаторе
или миганием сид-ов. Можно также пробовать войти в тест и проверить пошаговое выполнение отдельных
функций.
Хорошая идея. Но сервисных мануалов по моделям нету. - @sergeijanferg8 20 октября 2015
@lerik
15 октября 2015
в EWM2000 болезнь колцевые трещины на релюхах. Наверняка в памяти сидит 34 или 52 ошибки. Аккуратно пропаяй и наверняка будет тебе счастье
@slava21
19 октября 2015
При ремонте стиралок с симисторным регулированием оборотов есть нюанс, у симисторов есть минимальный ток включения, и если по любой из указанных выше причин происходит увеличение сопротивления цепи управления мотором всего на несколько ом мотор не вращается, при замыкании катода и анода тиристора мотор работает нормально т.к. подается полное сетевое напряжение. (Ремень снять не забудте)
Да хоть на десять ом подымется. при том напряжение питания двигателя сма тока для открывания симистора хватит. а вот увеличения сопротивления контактов реле, разьемов приведет к тому что они начнут подгарать. - @Николай 21 октября 2015
@stiralki
19 октября 2015
Чаще всего плохой монтаж деталей модуля и не всегда видно где именно.
stiralki, а ты предыдущие посты читаешь, или просто баллы "профи" себе набираешь? Верный ответ здесь до тебя, уж два раза дали! Может дождемся, чего топикстартер напишет? - @valerka 19 октября 2015
@sergeijanferg8
20 октября 2015
Не в симисторе ни в ложных пайках ни в релюхах ни в плохом контакте т.д. и т. п. дело не было!! Заменил электролиты по выходу с БП, ( были 16в х 220 мкф 2 шт, поствил 16 Х 1000 мкф). неисправность исчезла, Работает как часы. И если вопрос мой читали вникая, то я писал что уних скачки напруги . ( расположены рядом с който станцией насосной походу)
есть такая фишка у люксов . при вкючении тена идет просадка сети 200в. идет сброс и начинается все с начала .
я переделывал чтобы проц не сбрасывал . но литы тут не причем - @chi 20 октября 2015
Может быть все что угодно. Но я тестировал неисправность уже у себя в мастерской. у меня напруга отличная - @sergeijanferg8 20 октября 2015
ну когда у клиента будешь проверять дождись пока тенчик включится - @chi 20 октября 2015
В первые приезды ждал включение тэна, все ок. стоило только мне уехать и стоп машина! Вот на днях нашел неисправность в мастерской уже. - @sergeijanferg8 20 октября 2015
У меня пару раз было нечто подобно причиной было TOP209 подуставал, хотя машина включалась и через 10 мин хлоп выклвкл и замерла сама по себе. после замены оного все ок - @lerik 20 октября 2015
Была подобная неисправность: не срабатывал реверс( в одну сторону прокручивала, в другую дерг и ступор), замена электролитов увенчалась успехом. - @Алексемир 14 ноября 2015

@alexragulin
11 октября 2015
Я не считаю себя мастером, но всё же предположу что нет контакта там где он должен быть, что именно еб... Мозг незнаю проверяй и отлавливай, но я с таких заявок (плавающая неисправность) старался сливаться, пускай и в ущерб себе
Да, она (неисправность) ведет себя, как "плавающая", вынося мозг клиенту и горе-мастеру. Но сколько денег было заработано, теми, кто "в теме"?! Правильный ответ здесь был дан два раза, но зачем выкладывать в открытую, ведь это то, чем мы зарабатываем? Надеюсь автор темы в конце просто напишет: "победил!", не вдаваясь в подробности. - @valerka 19 октября 2015
Я не слиниваю с таких заявок. а говорю "везите в мастерскую" город не особо большой привезти реально. Если не получается, даю 1000р и на запчасти. - @sergeijanferg8 20 октября 2015

@user659
12 октября 2015
Последняя ошибка в сервисном тесте? Обнулить ошибки, запустить стирку до повтора неисправности... повторно в СТ смотреть что вылезло
на дисплее никаких ошибок. Перезапускаю не исправность остается. - @sergeijanferg8 14 октября 2015

@olegyalta
12 октября 2015
У тебя машинка начинает работать после манипуляций с движком. Проверь контакты на колодке подключения двигателя. Возможно там провод не контачит или контакты окислились ( это как вариант) у меня подобное было. Хотя причин может быть много. Возможно микро трещина на плате, смотри цепь двигателя, релюшки проверь.
Окислений нет, переферия истыкана тщательно. Это не контакты - @sergeijanferg8 14 октября 2015

@ra9ypd
13 октября 2015
Щётки заменить, если короткие и слабо прижимаются то именно там и есть то место где пропадает контакт.
Якорь почистить,щётки заменить .Я за!!!
- @simistor67 14 октября 2015
- @simistor67 14 октября 2015
все нужные процедуры с двигом я уже давно провел. (Все таки не первый день работаю) - @sergeijanferg8 14 октября 2015

@chi
13 октября 2015
был такой люкс с похожим дефектом . был холоднопайка релюхи . притом визуально все в идеале.
С этим согласен. - @sergeijanferg8 14 октября 2015

@partner
14 октября 2015
Попадалась такая неисправность на нескольких таких машинах, причины: больше всего износ щеток, несколько раз прогар пайки релюшки на модуле (иногда визуально бросается в глаза иногда видно только под лупой) и выход из строя тиристора, один разок подгорел силовой контакт внутри релюхи, выпаял, подал питание на катушку напрямую, щелкает, то звонится, то нет. Вскрыл, почистил нулевкой, собрал и даже не стал менять, хотя были новые, решил проверить на машинке, да так и оставил, потому, как работает.
Очень интересно как ты залитые релюхи вскрываешь? - @sergeijanferg8 20 октября 2015

@zimasen
15 октября 2015
Люкс - это серьезная техника и не терпит некомпетентности и дилетантов-мастеров.
Анализ неисправности Люкса ВСЕГДА начинается с ошибки, которая показывается на индикаторе
или миганием сид-ов. Можно также пробовать войти в тест и проверить пошаговое выполнение отдельных
функций.
Анализ неисправности Люкса ВСЕГДА начинается с ошибки, которая показывается на индикаторе
или миганием сид-ов. Можно также пробовать войти в тест и проверить пошаговое выполнение отдельных
функций.
Хорошая идея. Но сервисных мануалов по моделям нету. - @sergeijanferg8 20 октября 2015

@lerik
15 октября 2015
в EWM2000 болезнь колцевые трещины на релюхах. Наверняка в памяти сидит 34 или 52 ошибки. Аккуратно пропаяй и наверняка будет тебе счастье

@slava21
19 октября 2015
При ремонте стиралок с симисторным регулированием оборотов есть нюанс, у симисторов есть минимальный ток включения, и если по любой из указанных выше причин происходит увеличение сопротивления цепи управления мотором всего на несколько ом мотор не вращается, при замыкании катода и анода тиристора мотор работает нормально т.к. подается полное сетевое напряжение. (Ремень снять не забудте)
Да хоть на десять ом подымется. при том напряжение питания двигателя сма тока для открывания симистора хватит. а вот увеличения сопротивления контактов реле, разьемов приведет к тому что они начнут подгарать. - @Николай 21 октября 2015

@stiralki
19 октября 2015
Чаще всего плохой монтаж деталей модуля и не всегда видно где именно.
stiralki, а ты предыдущие посты читаешь, или просто баллы "профи" себе набираешь? Верный ответ здесь до тебя, уж два раза дали! Может дождемся, чего топикстартер напишет? - @valerka 19 октября 2015

@sergeijanferg8
20 октября 2015
Не в симисторе ни в ложных пайках ни в релюхах ни в плохом контакте т.д. и т. п. дело не было!! Заменил электролиты по выходу с БП, ( были 16в х 220 мкф 2 шт, поствил 16 Х 1000 мкф). неисправность исчезла, Работает как часы. И если вопрос мой читали вникая, то я писал что уних скачки напруги . ( расположены рядом с който станцией насосной походу)
есть такая фишка у люксов . при вкючении тена идет просадка сети 200в. идет сброс и начинается все с начала .
я переделывал чтобы проц не сбрасывал . но литы тут не причем - @chi 20 октября 2015
я переделывал чтобы проц не сбрасывал . но литы тут не причем - @chi 20 октября 2015
Может быть все что угодно. Но я тестировал неисправность уже у себя в мастерской. у меня напруга отличная - @sergeijanferg8 20 октября 2015
ну когда у клиента будешь проверять дождись пока тенчик включится - @chi 20 октября 2015
В первые приезды ждал включение тэна, все ок. стоило только мне уехать и стоп машина! Вот на днях нашел неисправность в мастерской уже. - @sergeijanferg8 20 октября 2015
У меня пару раз было нечто подобно причиной было TOP209 подуставал, хотя машина включалась и через 10 мин хлоп выклвкл и замерла сама по себе. после замены оного все ок - @lerik 20 октября 2015
Была подобная неисправность: не срабатывал реверс( в одну сторону прокручивала, в другую дерг и ступор), замена электролитов увенчалась успехом. - @Алексемир 14 ноября 2015
Нет блокировки люка Ariston ARSD 109 S EU
Здравствуйте прошу помощи в решении неисправности.
После включения программы на 15 минут, стирка завершается успешно, если включить длительную 1-2 часа, стирка начинается, но в какой-то момент программа сбрасывается, замок разблокируется. Если повт
11 часов
87
Indesit iwub4105 не умеет стирать но отжимает.
Всем здравствуйте. Машинка умеет отжимать сливать заливать, но разучилась стирать( нет движений). Стирка оканчивается программно. Я предполагаю дело в прошивке.
Снял плату, припаял USBDM.
Процессор самоопределился как GB-MC9S08GB60A
Прочитал а
13 часов
118
как переключить Liebherr c Cooling на Freezing
подскажите кто знает по морозильнику Liebherr GGPv 1490 ProfiPremiumLine
работал нормально пока не отключили электричество, после включению запускается как холодильник с набором предустановок от -2 и выше, как его переключить в режим морозильник
20 часов
118
Ищу прошивку панели управления Indesit IWSB5085CIS sw 03.04.43
Парни помогите с прошивкой на панели управления Indesit IWSB5085CIS
Очень желательно в sw19
Arcadia-3
проц - M9S8PA60VLD
sw 03.04.43
CODE 16200307000
Панель не подает признаков жизни напряжения все есть силовой и кабель проверенны
13 марта
321