Сперва ставлю новые щетки. Притираю для начала щетки. Потом включают двигатель через самодельную регулировку и начинаю нождачкой мелкой 1000-2500) аккуратно прилаживать к коллектору (если собираетесь повторять, соблюдайте меры безопасности, так как это опасно). При этом нождачку свёртывать в несколько раз. Так по немногу выравнивается колектор . Здесь нужно терпение. Так подчиняется, пока пока щётки не будут давать искру. По завершению, продуть весь движок от пыли. По крайней мере такой метод самый дешовый и оптимальный. При этом двигатель не нужно разбирать. - @user587 14 октября 2015
В планах на будущее хочу сделать спец. приспособление для таких действий, но на это не хватает драгоценного времени. - @user587 14 октября 2015
То, что ты в первом случае делаешь это нарушение техники безопасности.( По движкам от СМА) Нулевочкой колектор от руки, убрал грязь между ланелями кисточкой, почистил корпуса от щеток, сдул пыль, проверил весь движок на лаличие деффектов, поставил щетки и все. - @sergeijanferg8 14 октября 2015
То что это нарушение мер безопасности я сам прекрасно понимаю. Так что делаю всё это предельно осторожно и акуратно. Если коллектор не изношен, то я с тобой согласен, можно щёточкой пыль посдувать, от руки нулёвкой пройтись, а когда у тебя канавка пол миллиметра или милиметр , что делать- покупать новый движок? Я бы с радостью, но времена тяжолые и клиенты на новый движок не готовы расщедриться. И, в осовном, если щётки стёрлись, то процентов на 95 в коллекторе есть углубление (канавка). Своим проверенным но покаещё недосконалым методом восстановил очень много движков. - @user587 14 октября 2015
Зажимаю шкив двигателя в патрон дрели . Мелкой нождачкой выравнивая колектор , убрал грязь между ланелями .
Ставлю новые щетки и проверяю .Подключаю двигатель к сити , обороты регулирую кнопкой от дрели . - @slutay 15 октября 2015