TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
WITL 106 (EU) Невыходит на отжим
Имеем СМА WITL 106 (EU
)Платформа Аркадия SW 1.3.9 Стирка проходит в штатном режиме без проблем доходит до отжима и просто крутит примерно 300 оборотов и .до бесконечности.
Щётки проверил,двигатель опробовал ЛАТОРОМ кругового огня по коллектору нет разгоняется плано без рывков ,таходатчик 66.5 ом,пресостат как часы вода сливается ,рукоятка переключения оборотов на другом модуле работает.
Можно ли решить данную проблему заменой прошивки или нет только замена модуля?
#сма#аркадия#двигатель#крутит#выходит#режим#отжим#отжим#датчик#ключ#тахо#слив#стирка#плат )Платформа Аркадия SW 1.3.9 Стирка проходит в штатном режиме без проблем доходит до отжима и просто крутит примерно 300 оборотов и .до бесконечности.
Щётки проверил,двигатель опробовал ЛАТОРОМ кругового огня по коллектору нет разгоняется плано без рывков ,таходатчик 66.5 ом,пресостат как часы вода сливается ,рукоятка переключения оборотов на другом модуле работает.
Можно ли решить данную проблему заменой прошивки или нет только замена модуля?
Задан 8 октября 2015
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 16
@alexragulin
8 октября 2015
А тахо на вращение работает? Магнитик то как там #подмигнул#
Интересно а тахо датчик что на стирку не завязан? Стирка работает. - @namava75 14 октября 2015
Такое может быть, проверка заменой тахо на 100% исправный - @alexragulin 14 октября 2015
На трехфазнике подобное было. Влага в разъеме двигателя была (порошок для ручной), сушили феном, чистили контакты. - @Ivanrom 14 октября 2015
Сегодня пришёл новый тахо поменял alexragulin был прав отжим заработал но для меня это загадка звонятся они одинаково в чём прикол не понимаю тема закрыа
P.s.В споре рождается истина спасибо alexragulin - @namava75 20 октября 2015
@user659
8 октября 2015
Надо смотреть частоту и форму сигнала на 25 ноге U001(после формирователя сигнала тахо), ну и цепи триака BTB10 и контроля Q010.
Был бы осциллограф я б посмотрел - @namava75 14 октября 2015
Как я понял, проходит стирка, первый отжим, полоскание, отжим, полоскание, отжим, полоскание и не выходит на окончательный(макс. обороты) отжим? На минимальных (400 об) отжим проходит? Электролиты в цепи 12в на ESR мерил? - @user659 14 октября 2015
Да последний отжим - @namava75 14 октября 2015
спосибо помогло - @Виталик 14 октября 2015
@user587
9 октября 2015
А что мешает прошить, там работы на минут пять- десять. Тахо проверь тестером- составь звуковой режим позвонки и вращай двигатель. При вращении должно пищать прерывисто (в зависимости от того как вращаеш , паузы питания меняются). Затем поставь тестер на прозвонку напряжения по стоянки вольт на 20 и прокрутки двигатель вручную. Чем больше обороты тем увеличивается напруга.
Да если б косяк был бы в тахо, во первых выход на макс обороты сразу, и остановка программы. ошибка - @sergeijanferg8 14 октября 2015
@profirem
8 октября 2015
Посмотри тэн на пробой.
Тоже вариант, ну и конечно не стоит исключать наш любимый вариант "ПРОШИВКА", главное чтобы нитки с иголкой были нужные - @alexragulin 14 октября 2015
Тен в норме Клапана тоже ПЕРИФЕРИЯ ВСЯ ПРОВЕРЯЛАСЬ. - @namava75 14 октября 2015
ну тен по прибору в норме. а модуль утечки и минимум чует все таки напряжение высокое в сети у меня была проблема похожая на indesite. сма зависала во время стирки и крутила до бесконечности прибор утечки тена не показал а его замена проблему устранила. может надо мегометром мерить что ли :-). у друга в сервисе вроде поломка как у тебя была indesit ( модуль аркадия) на отжиме зависала сма была на гарантии у них в сервисе заменили модуль прошили и все заработало. короче надо пробовать. - @Николай 14 октября 2015
Тэн мегаометром надо проверять, на утечку (хорошим тестером) - @sergeijanferg8 14 октября 2015
Я к примеру пользуясь уже несколько лет китайским тестером 9507А. Пробой на корпус показывает нормально, хоть и китайский. Тен и движок на пробой проверяется отлично. - @user587 14 октября 2015
На пробой тэн ты и пищалкой проверишь а я про утечку говорю. бывало что СМА гнала а прибор утечки на мегомах не нюхал а замена на новый решала проблему. - @Николай 21 октября 2015
@servisfoks
8 октября 2015
при стирке обороты обычные или несколько завышены? Возможно неисправный мотор попробуй кинь другой для проверки
Я двигатель проверил ЛАТОРОМ работает как часы причём долго гонял даже особо не греется - @namava75 14 октября 2015
Ну попробуй ты заменить тахо, пожалуйста - @alexragulin 14 октября 2015
хорошо на днях найду такойже поменяю отпишусь. - @namava75 14 октября 2015
namava75 сигнал с таходатчика это синусоида, если мерить мультиметром на переменке и вращать вал рукой, то будут броски до вольта(самоя простая проверка). Запитывая латром можно увидеть рост амплитуды вольт до 80, а самое важное: изменение частоты этой переменки! - @user659 14 октября 2015
Сегодня пришёл новый тахо поменял alexragulin был прав отжим заработал но для меня это загадка звонятся они одинаково в чём прикол не понимаю тема закрыа
P.s.В споре рождается истина спасибо alexragulin - @namava75 20 октября 2015
@Николай
9 октября 2015
А если только режим отжима поставить, зависает или нет?
Да если поставить отдельно отжим тоже самое крутит бесконечно на полный отжим не выходит - @namava75 20 октября 2015
Да если поставить отдельно отжим тоже самое крутит бесконечно на полный отжим не выходит - @namava75 20 октября 2015
@chi
9 октября 2015
Это классика. нужно устронить утечку двигла на корпус . обычно ее дают щетки .продуть компресором тоже не помешает.
Классика... Это проверка мегометром(что обычно делаем после замены щеток, относительно корпуса все обмотки). Утечки дает пыль от щеток по пластиковому креплению или в обмотке ротора - @user659 14 октября 2015
1 - @Ильдар 20 октября 2015
@vikstg
10 октября 2015
Бывает когда стиралка пустая (без белья) такое происходит.
Как вариант подкинь помпу другую
@AlMiO
10 октября 2015
Возможно, нет сообщени о пустоте бака.
Тады бы ошибку вывалило по помпе через 5 минут, а у него крутит бесконечно - @alexragulin 14 октября 2015
@sergeijanferg8
10 октября 2015
Походу прошивка
@olegyalta
10 октября 2015
была похожая ситуация, был ремень растянут, заменил и помогло. Но похоже у вас дело не в ремне )
@tsm
11 октября 2015
Вам не осилить эту проблему, потому как топчитесь на одном месте, а реально ни замеров ни действий не видно по описанию.
Какие замеры? - @sergeijanferg8 14 октября 2015
Согласен с Вами, с 8 числа можно было и проверить на утечку, и на всякий случай, промыть(или хотябы прочистить) щеткодержатели и клемник на движке и прочистить изоляторы на тен. После этого включить машинку и проверить работоспособность. - @user587 14 октября 2015
Присоединяюсь! Но начал бы с замеров сетевого (в том числе на предмет пульсаций и провалов), далее утечки: фильтр, тэн, мотор. - @valerka 20 октября 2015
@gaivo
15 октября 2015
у меня была такая проблема с evo 2. Помогла перепрошивка.
@Serg-Lnk
15 октября 2015
А можно поинтересоваться, вот эти четыре друга как себя чувствуют? :
2 х 202 983ом
2 х562 2.7 ком - @namava75 18 октября 2015
Если б им поплохело - симптоатика другая была б. - @valerka 19 октября 2015
СимптоМатика :) - @valerka 19 октября 2015
@Raven
21 октября 2015
Доброго времени суток!
Обратите внимание на присутствие реверса... а также по подгибайте контакты на моторной фишке с обоих сторон жгута(к плате и к мотору) почистите колодку мотора!
Удачи!
Тема закрыта смотри первый пост дело всё же было в таходатчике - @namava75 21 октября 2015
@gaivo
23 октября 2015
Вскрой разъем, который на мотор, посмотри на предмет пробоя
Тема решена и давно закрыта - @namava75 24 октября 2015
@alexragulin
8 октября 2015
А тахо на вращение работает? Магнитик то как там #подмигнул#
Интересно а тахо датчик что на стирку не завязан? Стирка работает. - @namava75 14 октября 2015
Такое может быть, проверка заменой тахо на 100% исправный - @alexragulin 14 октября 2015
На трехфазнике подобное было. Влага в разъеме двигателя была (порошок для ручной), сушили феном, чистили контакты. - @Ivanrom 14 октября 2015
Сегодня пришёл новый тахо поменял alexragulin был прав отжим заработал но для меня это загадка звонятся они одинаково в чём прикол не понимаю тема закрыа
P.s.В споре рождается истина спасибо alexragulin - @namava75 20 октября 2015
P.s.В споре рождается истина спасибо alexragulin - @namava75 20 октября 2015
@user659
8 октября 2015
Надо смотреть частоту и форму сигнала на 25 ноге U001(после формирователя сигнала тахо), ну и цепи триака BTB10 и контроля Q010.
Был бы осциллограф я б посмотрел - @namava75 14 октября 2015
Как я понял, проходит стирка, первый отжим, полоскание, отжим, полоскание, отжим, полоскание и не выходит на окончательный(макс. обороты) отжим? На минимальных (400 об) отжим проходит? Электролиты в цепи 12в на ESR мерил? - @user659 14 октября 2015
Да последний отжим - @namava75 14 октября 2015
спосибо помогло - @Виталик 14 октября 2015
@user587
9 октября 2015
А что мешает прошить, там работы на минут пять- десять. Тахо проверь тестером- составь звуковой режим позвонки и вращай двигатель. При вращении должно пищать прерывисто (в зависимости от того как вращаеш , паузы питания меняются). Затем поставь тестер на прозвонку напряжения по стоянки вольт на 20 и прокрутки двигатель вручную. Чем больше обороты тем увеличивается напруга.
Да если б косяк был бы в тахо, во первых выход на макс обороты сразу, и остановка программы. ошибка - @sergeijanferg8 14 октября 2015
@profirem
8 октября 2015
Посмотри тэн на пробой.
Тоже вариант, ну и конечно не стоит исключать наш любимый вариант "ПРОШИВКА", главное чтобы нитки с иголкой были нужные - @alexragulin 14 октября 2015
Тен в норме Клапана тоже ПЕРИФЕРИЯ ВСЯ ПРОВЕРЯЛАСЬ. - @namava75 14 октября 2015
ну тен по прибору в норме. а модуль утечки и минимум чует все таки напряжение высокое в сети у меня была проблема похожая на indesite. сма зависала во время стирки и крутила до бесконечности прибор утечки тена не показал а его замена проблему устранила. может надо мегометром мерить что ли :-). у друга в сервисе вроде поломка как у тебя была indesit ( модуль аркадия) на отжиме зависала сма была на гарантии у них в сервисе заменили модуль прошили и все заработало. короче надо пробовать. - @Николай 14 октября 2015
Тэн мегаометром надо проверять, на утечку (хорошим тестером) - @sergeijanferg8 14 октября 2015
Я к примеру пользуясь уже несколько лет китайским тестером 9507А. Пробой на корпус показывает нормально, хоть и китайский. Тен и движок на пробой проверяется отлично. - @user587 14 октября 2015
На пробой тэн ты и пищалкой проверишь а я про утечку говорю. бывало что СМА гнала а прибор утечки на мегомах не нюхал а замена на новый решала проблему. - @Николай 21 октября 2015
@servisfoks
8 октября 2015
при стирке обороты обычные или несколько завышены? Возможно неисправный мотор попробуй кинь другой для проверки
Я двигатель проверил ЛАТОРОМ работает как часы причём долго гонял даже особо не греется - @namava75 14 октября 2015
Ну попробуй ты заменить тахо, пожалуйста - @alexragulin 14 октября 2015
хорошо на днях найду такойже поменяю отпишусь. - @namava75 14 октября 2015
namava75 сигнал с таходатчика это синусоида, если мерить мультиметром на переменке и вращать вал рукой, то будут броски до вольта(самоя простая проверка). Запитывая латром можно увидеть рост амплитуды вольт до 80, а самое важное: изменение частоты этой переменки! - @user659 14 октября 2015
Сегодня пришёл новый тахо поменял alexragulin был прав отжим заработал но для меня это загадка звонятся они одинаково в чём прикол не понимаю тема закрыа
P.s.В споре рождается истина спасибо alexragulin - @namava75 20 октября 2015
P.s.В споре рождается истина спасибо alexragulin - @namava75 20 октября 2015
@Николай
9 октября 2015
А если только режим отжима поставить, зависает или нет?
Да если поставить отдельно отжим тоже самое крутит бесконечно на полный отжим не выходит - @namava75 20 октября 2015
Да если поставить отдельно отжим тоже самое крутит бесконечно на полный отжим не выходит - @namava75 20 октября 2015
@chi
9 октября 2015
Это классика. нужно устронить утечку двигла на корпус . обычно ее дают щетки .продуть компресором тоже не помешает.
Классика... Это проверка мегометром(что обычно делаем после замены щеток, относительно корпуса все обмотки). Утечки дает пыль от щеток по пластиковому креплению или в обмотке ротора - @user659 14 октября 2015
1 - @Ильдар 20 октября 2015
@vikstg
10 октября 2015
Бывает когда стиралка пустая (без белья) такое происходит.
Как вариант подкинь помпу другую
Как вариант подкинь помпу другую
@AlMiO
10 октября 2015
Возможно, нет сообщени о пустоте бака.
Тады бы ошибку вывалило по помпе через 5 минут, а у него крутит бесконечно - @alexragulin 14 октября 2015
@sergeijanferg8
10 октября 2015
Походу прошивка
@olegyalta
10 октября 2015
была похожая ситуация, был ремень растянут, заменил и помогло. Но похоже у вас дело не в ремне )
@tsm
11 октября 2015
Вам не осилить эту проблему, потому как топчитесь на одном месте, а реально ни замеров ни действий не видно по описанию.
Какие замеры? - @sergeijanferg8 14 октября 2015
Согласен с Вами, с 8 числа можно было и проверить на утечку, и на всякий случай, промыть(или хотябы прочистить) щеткодержатели и клемник на движке и прочистить изоляторы на тен. После этого включить машинку и проверить работоспособность. - @user587 14 октября 2015
Присоединяюсь! Но начал бы с замеров сетевого (в том числе на предмет пульсаций и провалов), далее утечки: фильтр, тэн, мотор. - @valerka 20 октября 2015
@gaivo
15 октября 2015
у меня была такая проблема с evo 2. Помогла перепрошивка.
@Serg-Lnk
15 октября 2015
А можно поинтересоваться, вот эти четыре друга как себя чувствуют? :
2 х 202 983ом
2 х562 2.7 ком - @namava75 18 октября 2015
2 х562 2.7 ком - @namava75 18 октября 2015
Если б им поплохело - симптоатика другая была б. - @valerka 19 октября 2015
СимптоМатика :) - @valerka 19 октября 2015
@Raven
21 октября 2015
Доброго времени суток!
Обратите внимание на присутствие реверса... а также по подгибайте контакты на моторной фишке с обоих сторон жгута(к плате и к мотору) почистите колодку мотора!
Удачи!
Обратите внимание на присутствие реверса... а также по подгибайте контакты на моторной фишке с обоих сторон жгута(к плате и к мотору) почистите колодку мотора!
Удачи!
Тема закрыта смотри первый пост дело всё же было в таходатчике - @namava75 21 октября 2015
@gaivo
23 октября 2015
Вскрой разъем, который на мотор, посмотри на предмет пробоя
Тема решена и давно закрыта - @namava75 24 октября 2015
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
07 часов
37
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
364
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
177
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
398