TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Недостатки съёмника, продавец не отвечает

Приобрёл у Александра съёмник подшипников. Ждал сей инструмент с огромным нетерпением (деньги по нынешним временам приличные, да и "пациент" как раз был в стационаре (разлетевшиеся внутренний 206 и внешний 205 подшипники)). Пока съёмник ехал ко мне, согласно всем отзывам и наказам Александра на протяжении трёх дней проливал вэдэхой обоймы (хотя всем известно, что плотная посадка не даёт ей просачиваться внутрь). Получил съёмник, посидел полюбовался, промаркировал что для чего и принялся за работу. Первой была с лёгкостью извлечена обойма 205-го, а вот на 206-ой после нескольких миллиметров прохода оторвалась часть шпильки с короткой резьбой. Печалька, досада и т.п. Перекрутил гайку с другой стороны, дотянул обойму. По приезду написал Александру (и отзыв при заказе просили, да и за шпильку решать надо (был подобный Вопрос 3092), перекал на лицо). На следующее утро надо было новые подшипники прессовать, а тут выяснилось, что оправки-то тож маленько не доточили. Снова написал, но ответов почему-то нет до сих пор. Вот и возникает вопрос: это отношение такое продавца к покупателю или непомерная занятость Александра, мешающая решать подобные вопросы??? Первое обращение было 01.11.2016 , сегодня уже 3.11.2016.

P.S. Я не "жмотная жаба" , просто если покупаю что-то с заявленными свойствами и качеством, то это должно так и быть. И терпеть не могу, когда в случае возникновения косяков люди начинают исчезать и играть в молчанку. Не по людски это. Ну и раз в личном общении вопрос не решается, приходится на всеобщее обозрение.
Решение
новая шпилька выслана, до Александра надо достучаться и всё будет пучком!
#часть#подшипник#заказ
Задан 3 ноября 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 4
Попробуй на телефон позвонить. В профиле у Александра он указан.
3 ноября 2016
В какой-то из партий термисты закалили на воду, что сделало очень хрупкими данные шпильки, термисты уже получили пиз.. и те у кого лопнула шпилька могут прислать фото на мыло и мы бесплатно вышлем новый с твердостью 40-45 единиц.
Сейчас все болты проверяем на твердость и на проходимость гайки, с этим тоже было пару случаев когда резьбу уводило в сторону, после калки
Если не калить то болт гнется и быстро приходит в негодность, валяясь в багажнике мастера
Важный момент не стучать по шпильке молотком и относится бережно
Всем удачи в ремонте, если кому-то долго не отвечаю на email, пишите еще раз
Александр, всё давно на email !!! - @Yurij32 3 ноября 2016
Сегодня-завтра отправим, трек номер пришлю на почту - @alexragulin 3 ноября 2016
Yurij32 __ Извиняюсь, Юра, что встреваю, но из-за двух, трёх дней (да хоть неделю) делать подобную выкладку не го же. Кидалово и обувалово там, где тебе лишний раз и слова сказать не дадут, не то что спасибо. - @waleriy 3 ноября 2016
Новую шпильку отправили, твердость 40 единиц с лаборатории, трек сбросил на мыло, у кого будут вопросы по заказам, пишите на мыло, так вопросы решаются более оперативно, если вопросы сложные или срочные звоните в любое разумное время - @alexragulin 8 ноября 2016
3 ноября 2016
Приветствую Александра, и всех, для кого эта тема приобрела актуальность!
Вчера озадачился такой же проблемой, причем шпилька лопнула в том же месте при первой же запрессовке. Так получилось, что лежал съемник долго без дела, т.к. заменой подшипников занимаюсь исключительно "по просьбам трудящихся", основное занятие - электроника и оптово-розничная торговля запчастями.
Сижу, думаю, как связаться с Александром, открываю форум - а тут тема - на злобу дня, поэтому приношу извинения, что пишу здесь, а не связался другим способом. Но думаю Александр меня простит, и воспримет эту тему, как работу над ошибками, чтобы находить оптимальные критерии для производства данного съемника, т.е. для повышения качества своего продукта, который уже успел обрести популярность. Фото прилагаю.
Вы со мной переписывались не так давно, сверху указан номер мобильного, но вы решили поднять недельную тему
Не люблю людей которые любят трясти грязными трусами, попросил же писать на мыло или звонить, но вы решили сперва проявить неуважение
Такие мастера у нас есть и от них некуда не денешься, так что завтра отправим Вам новую шпильку без экспертиз и ненужных пересылок, но постарайтесь вопросы решать напрямую, что бы это не выглядело пиаром.
Еще раз пишу, что возврат или обмен товара производится только после запроса на Email или телефон - @alexragulin 11 ноября 2016
11 ноября 2016
Ребята че вы горячитесь 3 дня это не о чем! человек может занят.Загнуло шпильку написал александру на почту .указал свой адрес через неделю шпильку выслал.были и сухари не доточены под 205 ,206 подшипник все прекрасно снимается на наждаке.из за таких мелочей не стоит раздувать бучу.Огромная благодарность этому человеку за съемник .вытащил уже не один десяток обойм и руки целы и нервы
1.Уважаемый, вопрос уже давно закрыт (на кой поднимать старые темы)!!!!!!
2.Это приобретённый за нормальные деньги инструмент и простаивать он не должен!!!
3. шпилек наточил у токаря целую жменю, чтобы никого не отрывать от важных дел!!!
- @Yurij32 27 ноября 2016
27 ноября 2016