Ребят, пожалуйста, поделитесь опытом. Влип с двумя индезитами. По порядку.
1а-я. Набирала и тут же сбрасывала воду, без ошибок на панели (диагнозу еще не имею). По сути, понятно, что пробой на корпус ТЭНа. Заменил. Простирала две стирки, теперь клиент звонит, набирает воду и либо зависает (нет вращения двигателя), либо сбрасывает воду. Не знаю что уже и думать.
2а-я. Тут история ещё запутаней. Модуль с погибшим БП. Ремонтировал через специалиста. Плата на стенде откатывается без проблем. Поставил на машинку, всё ок. Через время клиент звонит, набирает воду и стоит до бесконечности. Отвез модуль назад, где ремонтировал, на стенде без вопросов. Считали ошибки. Ошибка по двигателю. Опять поставил на машинку, при мне все ок. Вчера позвонили, стирает до полоскания, потом: воду слила, набрала, и тишина. Индикация на полоскание тоже не переключается. Уже типает, когда звонят по этим двум машинкам. Пока что два варианта вижу. Подкинуть другой мотор, попробовать на утечку на корпусе... Идеи на сиходе. Не заработал толком ничего, а гемора набрался... Если модели принципиально, позже добавлю.
Решение закрываю вопрос, так как тема сформулирована сумбурно и абстрактно, и дабы коллеги не кидались больше камнями. На оба случая создам отдельные темы, чтобы не путаться.
попробуйте проверить камеру пресостата,наличие клапана(шарика)так же проверяю всё работает,привожу модуль начинает зависать перед отжимом...подкидывал всё рабочее,может помехи в сети ...
Всегда первый вопрос сколько лет машинам? Как поживает периферия? Если зависает перед отжимом, сразу вопрос вода слита или нет? Щетки как поживают? - @nik30 октября 2016
Грабли стандартные. Всё облажено и проверено. Потому и ступор. Машинке 2 года. - @viktorjo31 октября 2016
По первой: ТЭН - новый! Слив ок, самослив - отсутствует. Проверить только двигатель, попробую...
По второй (2 года) - всё как вчера с магазина. Все контакты новые чистые. Щетки - ок. ТЭН - ок. Пресс - ? Пресс могет дать ошибку по двигателю? - @viktorjo31 октября 2016
Сливы в обоих в унитаз. Без притензий. - @viktorjo31 октября 2016
А машина случайно не Wiun 100? У некоторых Индезитов программы с 6 остановка с водой. Посмотри инструкцию к своей.
Не только эта модель, есть и другие с остановкой с водой в баке. - @Tor30 октября 2016
Я так понял у него две разные машины у разных клиентов. Врятли обе ждут нажатия кнопки продолжения стирки.
Что гадать- ни моделей ни инфы. - @maksim55530 октября 2016
Tor. А че за анекдот про вентиляторы? - @maksim55530 октября 2016
maksim555 смотри почту - @Tor30 октября 2016
Tor на разных программах одно и тоже. Первая зависает с набранной водой, а вторая набирает на полоскание и замолкает. - @viktorjo31 октября 2016
INDESIT IWSB 5105 (CIS) - @viktorjo31 октября 2016
INDESIT IWSB 5105 (CIS) виноват!!! - @viktorjo31 октября 2016
Если на стенде отрабатывает ,а на машинке виснет не трудно понять ,что периферия неисправна .Вероятнее всего самая простая неисправность (избитая тема) ЩЁ ....
Лень у ТС родилась раньше, чем он, а ведь все обсуждалось много раз и решение рядом, нужно лишь почитать комментарии и ответы которые прописаны в подобных темах ранее. - @Tor30 октября 2016
Думать некогда надо бабки рубить ,только на этом форуме готовые решения ,УДОБНО ДО безобразия!!!! - @simistor6730 октября 2016
+5 simistor67. как говорят бог в помощь!!! - @Tor30 октября 2016
Нравиться мне его роспись ___... (диагнозу еще не имею). По сути, понятно, ... ТЭН...))))) ... Не заработал толком ничего, а гемора набрался...
- @waleriy30 октября 2016
Согласен с вами. - @andrei-6808@mail.ru30 октября 2016
ТС уже нашел свой косяк, исправил и убег из темы :-)
Столько ответов сыплется ...
Можно не думая задавать вопрос и к клиентам ехать. Пока доедешь, глядь, а решений для тебя... Только успевай перебирать. - @papa730 октября 2016
Чет злые Вы. Не дружу я с аркадиями. Скверный модуль.
Tor спасибо, почитаю, только вопрос задал после прочтения схожих тем из сети.
simistor67 если внимательно почитать подпись, там написано, что это не основной мой заработок, и о "рубить бабки" речь не идёт. Конкретно ремонтом модулей аркадия, не занимаюсь. А как, Вы выразились рубить бабло можно либо на ремонте модуля, либо замена подшипников. На форум пришел не за готовыми решениями. А так согласен, форум прекрасный. Потому и зарегистрировался.
waleriy не роспись, а подпись, если что. я не женат. А ТЭН заменен на новый. Второй по мегаомметру без замечаний. Правду написали. Не заработал, но имя сохранить надо. Таков моральный принцып.
papa7 все решения стандартные. и ступор вопроса, потому что периферия в момент присуттствия ведет себя исправно.
Косяк не исправил. Болею пока что. - @viktorjo31 октября 2016
Да, диагнозу не имею. Коплю на неё, но всеравно стремно условие, что лицензия привязана к одному компу. Ну то не суть. Пока что все средства забрал на себя автомобиль. Вот потому пока так. Если что ,модули вожу за 100км в сервис, зарабатываю только на разнице мастер-розница, вот и всё. Так что возгласы, типа "отдай хлеб мастеру" не по адресу. А зарегился не за готовыми решениями, а дабы найти друзей, что ли, в "теме", поделиться опытом и подучиться. Зарабатывать состояния на чьем то уме не собираюсь. - @viktorjo31 октября 2016
Модуль аркадия "скверный", если так так надо его изучать более других ,что бы стал любимым. А обижаться не надо ,если для тебя это не хлеб ,то для нас это и хлеб , и жизнь . Так как больше времени проводим на работе ,чем дома. И что бы заработать приходиться перелопатить много информации , а не ждать готовых решений. Ученье и терпенье ,тогда будет успех!!! Мы тоже не всё знаем , но тему раскрываем как мастера..... - @simistor6731 октября 2016
У меня однажды была такая ситуация на вертикалке индезит приезжаю к клиенту машинка работает модуль Ево-2 все хорошо.Уезжаю звонит говорит не работает наливает воду греет и время идет и так до конца программы ошибок не выдавала на экране.В памяти ошибка по тахо все проверил все перепробовал модуля менял ничего не менялось.Помянял шлейф двигла и все стало зашибись.4 раза к нему ездил оказалось все бонально
Так что не ленитесь уважаемый.Думайте голова для этого на плечах и есть... - @andrei-6808@mail.ru30 октября 2016
Все тайное когда то становится явным и простым- это не мое высказывание---- очень точно!!!!!! - @Tor30 октября 2016
Согласен.Вопрос времени. - @andrei-6808@mail.ru30 октября 2016
Видно, придется обе машинки забирать в сумку, как говорится, и тестить каждую со своим комплектом оборудования. Засада. - @viktorjo31 октября 2016
andrei-6808@mail.ru спасибо - @viktorjo31 октября 2016
В таких случаях шеф говорил " найдешь неисправность смеяться будешь". - @nik31 октября 2016
Дай Бог. Посмеемся вместе. Я не против) - @viktorjo31 октября 2016
viktorjo . Если мы "Чет злые Вы", то как понимать твое отношение к наводящим вопросам ? Тебе почти в каждом ответе задают конкретный вопрос, а в ответ дни "ОК"! Покажи мне на тестере режим измерения, где пишет "ОК"? Я все свои тестеры посмотрел - НЕТУ! Данные по машинке надо предоставлять в первую очередь! Аркашек куча!
Теперь по порядку:
1. "По сути, понятно, что пробой на корпус ТЭНа" - Это что за диагностика такая? С чего ты взял, что это ТЭН?
2. "Считали ошибки. Ошибка по двигателю." - КАКАЯ!!! С субкодом, раз считали. Или нам выпрашивать у тебя данные твоей "диагностики"?
3. "По первой: ... Проверить только двигатель, попробую..." - И? Попробовал? (сразу надо было попробовать)
"По второй (2 года) ...Щетки - ок. ТЭН - ок. Пресс - ?" - тогда смотри где "НЕ ОК"
" Пресс могет дать ошибку по двигателю?" - Опять. Какую? Код ошибки?
Сетевое в норме? СМА в розетку или в удлинитель включена? Отжим отдельно работает?
Может ты и правильно все проверил, но мы то этого не знаем! Допустим, мне твои "ОК" ни о чем не говорят.
Почему надо все вытягивать клещами? Кому СМА отремонтировать нужно? Тебе или нам?
Изучай.
"OK" papa7 5+ - @Tor31 октября 2016
viktorjo Да, и это, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ! :-) - @papa71 ноября 2016
рара7 СПАСИБО, какая то простуда нынче, никак не могу кашель вылечить. По сути и проблема, что не могу попасть пока к машинкам. А почем зря звонить... С клиентами по телефону говорить очень сложно.
Критику принял. Согласен. Хотел написать лаконично, а получился бред.
По сливу воды- 100%моих случаев, когда машинка сбрасывала воду после набора,было связано с пробоем ТЭНа.что Индезит компани, что вирпул-баукнехт. Тем более, что машинка (первая) при мне стирает, зараза. Уже писал, пока не попаду, ничего не выйдет. Спасибо ещё раз! - @viktorjo1 ноября 2016
Только открыл архив. ОГРОМЕННОЕ спасибо! У нас, к сожалению этих журналов практически не достать. А по аркаши уже имею "Ремонт" №125. Но это дополнит коллекцию. Если есть номер с модулем ДОМИНО, готов расмотреть приобретение файла. - @viktorjo1 ноября 2016
В 125 это все есть. - @papa71 ноября 2016
papa7 - Вы не поняли. №125 серии "ремонт", а не "ремонт и сервис". В этом номере описание семейства ево-2 и аркадия + аркадия-2.
На этом форуме какой то добрый человечек выложил фотографии со схемами "домино", но качество не оч. - @viktorjo3 ноября 2016
Как же не понять, если книги серии "Ремонт" готовятся по материалам из журнала "РиС". И авторы те же. :-) см. список исп. лит-ры.
Кстати. Где ты там аркашку 2 увидал?
- @papa74 ноября 2016
Задаешь вопрос, а МАШИНКИ ВООБЩЕ У КЛИЕНТА!!! Я х@ею!!!
Самое интересное, что ты уже 10 лет ремонтируешь СМА, а описываешь проблему как новичок. Забирай машинки и ищи где неисправность. В чем проблема?
Ну да. Если такие непонятки с телом агрегата тоже в мастерскую и два три дня прогон жёсткий. - @maksim55531 октября 2016
Мужики. Брейк! Критику принял! Не кидайте камнями. Пока не попаду к клиентам,ничего нового не смогу сказать. Проблема что машинки одна на втором,одна на пятом этажах. Да и автомобиль у меня седан. Работаю сам. Особо машинки не повозишь. А главное, при мне машинки стирают. И после уезда два три раза норм. Спасибо всем! Буду искать слона, которого не вижу. На форумах общаюсь не часто, потому возможно такое тупое обьяснение. ТЭНы беру через специализиров магазин. Вот как у вас. Я ж так понимаю все доверяют продукции. Вот и я так. - @viktorjo1 ноября 2016
Попроси друга помочь. Я ношу машинки с пятого - на пятый. Что делать? Ездить к клиенту два раза по одной и той же поломке при том, что первый раз ты уже сказал клиенту, что машинка сделана и взял деньги, - это не профессионализм. В любой непонятной ситуации забираю. - @vandain26rus1 ноября 2016
vandain26rus - повторюсь, автомобиль седан. Ну не влазит, не влазит. Денег как раз таки и не брал (за работу). Взял только за ремонт модуля через сервис. Так что я субординацию соблюдаю. Даже если клиент срывается или передумывает ремонтировать (бывает и такое), то совесть чиста. - @viktorjo7 ноября 2016
Меггер в помощь. Редко но попадались ТЭНы пробивающие в воде(и с нагревом), на сухую нормальные. Ну и движок проверить... на пробой
ТС писал: "ТЭН - новый!" - @papa731 октября 2016
Да и новые... А кто сказал что эти новые оригинальные... - @user65931 октября 2016
Тэны термоватовские. Проблем с ними ни разу не возникало. - @viktorjo1 ноября 2016
Проверь БП под нагрузкой , а если стоит БП на транзисторе , замени на полноценный на TNY , возможно будеш приятно удивлён . - @Sergei142 ноября 2016
Sergei14 БП на 266й. Только скончался бедолага. Чует моя опа, там с напряжением проблемы. Однако при мне, 215В было. Оба раза. - @viktorjo7 ноября 2016
Твоё словоблудие лишено логики. Если тебе самому не нравятся цитаты твоих же фраз, что зеркало перед тобой выставлено, обижайся на автора, соответственно, и хами самому себе. Выздоравливай, больной.
Ты чего такой злой на ночь глядя? ТС уже сказал "..Критику принял. Согласен..." - @papa74 ноября 2016
waleriy и не зачем так злиться. я и первый раз всё прекрасно понял. Забрал машинку, в которой была ошибка по двигателю. За это время, пока болел, у неё сдох БП. Подкинул другой модуль. Вся стирка прошла успешно. Клиентка добавила, что после нагрева воды, двигателю не хватает силы провернуть барабан. Теперь задумался, виноват модуль (а с ним и сервис, через который я делал ремонт) или же напряжение в тот момент было мягко говоря занижено. Посомтрим. Приедут запчасти к бп, буду воевать. - @viktorjo7 ноября 2016