TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
СМА вертикалка Hotpoint ARISTON ARTF 1047(RU) сбоит
СМА вертикалка Hotpoint ARISTON ARTF 1047(RU) сбоит!!!
Три года, состояние отличное - переферия в норме.
Другой город... Приехал -
- Включается сеть - И!!! ГОРИТ замок при закрытой двери до запуска программы
- Переключаю программы - на табло меняются цифры
- жму (Пуск/Пауза)- ТИШИНА - перключатель программ меняю - табло не изменяется
- жму (Пуск/Пауза)- перключатель программ меняю - табло отзывается
- ставлю Отжим и жму (ПП) - тишина - жду
- через минуту табло 16 менятся в 15
Проверяю переферию СМА - всё в норме
Модуль "общупал" - в норме.
Домой - перепрошиваю модуль (здесь брал прошивку- 5076417000_SW_01_04_13.s19.)
Приезжаю включаю
- Жму Вк/Вык - зв.сиг., всплеск индикации и на табло цифры по программе
- Открыл закрыл дверь - ПУСК/Пауза переливается тускл/ярк зелёным
- ещё раз и Вк/Вы и дверь - ОТЛИЧНО - режим ожидания
- ставлю Отжим и жму (ПП)
- в модуле щелчок реле
- 4-5 сек (задержка замка) - door(на табло) - но тутже успевает закрыться замок и снова 16 на табло - т.е. Отжим пошёл
- НО!!! - двигатель рванул в разнос
- Выдёргиваю розетку
- Снимаю ремень (не свой) и снова к розетке
- Всё повторяю и всё повторилось (кроме УБЛ и "door"- прогретый сработал быстро)
- Меняю симистор двига - СМА молчит(зависла как в первый день)
- Домой (другой город) - перепрошиваю модуль и через лупу смотрю ему в глаза - молчит
- Возвращаюсь и пробую сначала быструю "15"-клапаны по очереди..., перехожу на Отжим и всё повторилось как во второй день...
Снял двиг - Чистый сухой (только что не новый) - проверил посадку магнита тахо - молча собрал в обратном порядке и повесил обратно этот причиндал к баку. R-40 ом при вращении импульсы есть.
- Прошарил обратную связь на модуле своим прибором(стрелочным) - все номиналы соответствуют до ПРОЦА ...........
ЗАМЕТИЛ --- СЛЕДУЩЕЕ
- На зависшем "Отжиме"(таймер идёт и тишина) - если прервать и снова замкнуть силовые - сразу двигатель всегда запускается - но в разнос.
- Прервал у субмодуля управление симистором - двиг молчит.
- В обратной связи только кондёры не промерил.
- ОШИБКУ не выдаёт!!!
Может к сказанному кто что-то приятное добавит?!
Три года, состояние отличное - переферия в норме.
Другой город... Приехал -
- Включается сеть - И!!! ГОРИТ замок при закрытой двери до запуска программы
- Переключаю программы - на табло меняются цифры
- жму (Пуск/Пауза)- ТИШИНА - перключатель программ меняю - табло не изменяется
- жму (Пуск/Пауза)- перключатель программ меняю - табло отзывается
- ставлю Отжим и жму (ПП) - тишина - жду
- через минуту табло 16 менятся в 15
Проверяю переферию СМА - всё в норме
Модуль "общупал" - в норме.
Домой - перепрошиваю модуль (здесь брал прошивку- 5076417000_SW_01_04_13.s19.)
Приезжаю включаю
- Жму Вк/Вык - зв.сиг., всплеск индикации и на табло цифры по программе
- Открыл закрыл дверь - ПУСК/Пауза переливается тускл/ярк зелёным
- ещё раз и Вк/Вы и дверь - ОТЛИЧНО - режим ожидания
- ставлю Отжим и жму (ПП)
- в модуле щелчок реле
- 4-5 сек (задержка замка) - door(на табло) - но тутже успевает закрыться замок и снова 16 на табло - т.е. Отжим пошёл
- НО!!! - двигатель рванул в разнос
- Выдёргиваю розетку
- Снимаю ремень (не свой) и снова к розетке
- Всё повторяю и всё повторилось (кроме УБЛ и "door"- прогретый сработал быстро)
- Меняю симистор двига - СМА молчит(зависла как в первый день)
- Домой (другой город) - перепрошиваю модуль и через лупу смотрю ему в глаза - молчит
- Возвращаюсь и пробую сначала быструю "15"-клапаны по очереди..., перехожу на Отжим и всё повторилось как во второй день...
Снял двиг - Чистый сухой (только что не новый) - проверил посадку магнита тахо - молча собрал в обратном порядке и повесил обратно этот причиндал к баку. R-40 ом при вращении импульсы есть.
- Прошарил обратную связь на модуле своим прибором(стрелочным) - все номиналы соответствуют до ПРОЦА ...........
ЗАМЕТИЛ --- СЛЕДУЩЕЕ
- На зависшем "Отжиме"(таймер идёт и тишина) - если прервать и снова замкнуть силовые - сразу двигатель всегда запускается - но в разнос.
- Прервал у субмодуля управление симистором - двиг молчит.
- В обратной связи только кондёры не промерил.
- ОШИБКУ не выдаёт!!!
Может к сказанному кто что-то приятное добавит?!
Решение
Спасибо всем кто успел что сказть...
Царствие небесное ПРОЦУ, т.к. подбросил с ликвидированного субмодуль (также перепрошил) и !!! - замок исправно стоит в ожидании, а после запуска не родной (до балды, плюс минус, но коллекторный), т.к. дома пробую
#номинал#убл#двигатель#реле#режим#отжим#горит#замок#бу#ключ#бак#тахо#симистор#запуска#включает#запускает#клапан#пуск#запуск#таймер#ремень Спасибо всем кто успел что сказть...
Царствие небесное ПРОЦУ, т.к. подбросил с ликвидированного субмодуль (также перепрошил) и !!! - замок исправно стоит в ожидании, а после запуска не родной (до балды, плюс минус, но коллекторный), т.к. дома пробую
Задан 19 сентября 2016
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 4
@KonyProG
19 сентября 2016
Поставить галочку при прошивке в окне частоты.
А вообще, лучше иметь подобие стенда, чтобы на месте все режимы проверить. Сам много шишек набил пока не сделал стенд. - @KonyProG 19 сентября 2016
Спасибо. Галочку ставил, ставлю и буду ставить. Читал(т.е. литературу) и про частоту для Проца - все мысли ёршиком. - @waleriy 19 сентября 2016
Вообще-то, согласен, лучше иметь всё и сразу. Но Гёте сказывал: Кто хочет всё..., - тому не дам ни хрена!
Так что скромность, моя вторая скрытая болезнь, и, возможно, в будущем.
- @waleriy 19 сентября 2016
@lexx.s
19 сентября 2016
Цепь ТАХО до проца посмотри, были похожие симптомы на вертикалке ARDO, пока не заменил всю цепочку на БУ. На моторе вытащил провода ТАХО и соединил отдельно от фишки мотора, хотя визуально все было в идеале.
Спасибо. Обычно шлейф звоню поочерёдно, то с одной стороны подключаю, то с другой - т.е. в двух направлениях. - @waleriy 19 сентября 2016
Я б тоже цепь тахо отслеживал на модуле.когда он в обрыве двигатель обычно идёт в разнос. - @romin2000 20 сентября 2016
@samael
19 сентября 2016
воды нет
Где?, в моём тексте...))))) - @waleriy 19 сентября 2016
в баке - @samael 19 сентября 2016
и ЧЕ-ТЭ-ОО??? - двигу разрешается барабан как "ЮЛУ" крутануть. Зачем Вы здесь чихаете - будьте здоровы... - @waleriy 19 сентября 2016
@tehnoservis
19 сентября 2016
мотор меняй, тахо датчик моросит
Спасибки. Поменял мотор. Взял с 3-х фазника. Другого под рукой пока нет. Но с него соединил только тахо с модулем. Поставил оОтжим слабый "12"-минут и крутил, вплоть до 1-минуты ... симистр давал напругу пока я не перестал вращать ротор. Теперь на минуте "1" стоит минут сорок - на Енд не переходит.
PS: и ещё - при старте Пуск/Пауза симистр (получается так) включается одновременно с замком, а может и с Релюхой. Кстати щас проверь - в каком он состоянии до "Пуска" ___________ спасибки за поддержку - @waleriy 19 сентября 2016
позже с гаражика возьму двиг-донор - ток чтоб до болячки добраться.
если в основном заниматься пытками с заменой всяк-всюду-донораов - то это бесплатный цир, или что колбаса без мяса. Оправдывается в лучшем случае на половину, ну по моей статистике 10-20%, а остальное -МАРТЫШКИН труд. Однозначно оправдывается метод если донор в ушах висит и к носу его не привесишь - бегать мешает, т.е. под ногой или рукой. Даже когда других вариантов нет для поиска дефекта всё равно взвешиваешь риск: все за и против (как хирург) - главное не навредить себе и людям. - @waleriy 19 сентября 2016
Не совсем понял последний ответ. Проверь ТЭН, а лучше вообще пока отключи, подключи родной мотор, только провода ТАХО достань из фишек и соедини их отдельно(предварительно протерев их растворителем или изопропилом). И пробуй запустить стирку быструю, как будет вести себя двигло? - @lexx.s 19 сентября 2016
lexx.s ___Спасибо за поддержку все предложенное перепробовано N-раз.
??? Нормально ли ??? __ в Отжиме - при нажатии Пу/Пауз - сразу включается реле рев. , ну а с замыканием УБЛ на сим-двиг полная напруга - кошмарики....
Сейчас топчусь с Прцессором... - @waleriy 20 сентября 2016
Да ______ PS: на второй день после прошивки - во включённом чсостоянии (светит индикация) минут пять стояла не блокируя дверь - сейчас!!! сразу - @waleriy 20 сентября 2016
@KonyProG
19 сентября 2016
Поставить галочку при прошивке в окне частоты.
А вообще, лучше иметь подобие стенда, чтобы на месте все режимы проверить. Сам много шишек набил пока не сделал стенд. - @KonyProG 19 сентября 2016
Спасибо. Галочку ставил, ставлю и буду ставить. Читал(т.е. литературу) и про частоту для Проца - все мысли ёршиком. - @waleriy 19 сентября 2016
Вообще-то, согласен, лучше иметь всё и сразу. Но Гёте сказывал: Кто хочет всё..., - тому не дам ни хрена!
Так что скромность, моя вторая скрытая болезнь, и, возможно, в будущем.
- @waleriy 19 сентября 2016
Так что скромность, моя вторая скрытая болезнь, и, возможно, в будущем.
- @waleriy 19 сентября 2016
@lexx.s
19 сентября 2016
Цепь ТАХО до проца посмотри, были похожие симптомы на вертикалке ARDO, пока не заменил всю цепочку на БУ. На моторе вытащил провода ТАХО и соединил отдельно от фишки мотора, хотя визуально все было в идеале.
Спасибо. Обычно шлейф звоню поочерёдно, то с одной стороны подключаю, то с другой - т.е. в двух направлениях. - @waleriy 19 сентября 2016
Я б тоже цепь тахо отслеживал на модуле.когда он в обрыве двигатель обычно идёт в разнос. - @romin2000 20 сентября 2016
@samael
19 сентября 2016
воды нет
Где?, в моём тексте...))))) - @waleriy 19 сентября 2016
в баке - @samael 19 сентября 2016
и ЧЕ-ТЭ-ОО??? - двигу разрешается барабан как "ЮЛУ" крутануть. Зачем Вы здесь чихаете - будьте здоровы... - @waleriy 19 сентября 2016
@tehnoservis
19 сентября 2016
мотор меняй, тахо датчик моросит
Спасибки. Поменял мотор. Взял с 3-х фазника. Другого под рукой пока нет. Но с него соединил только тахо с модулем. Поставил оОтжим слабый "12"-минут и крутил, вплоть до 1-минуты ... симистр давал напругу пока я не перестал вращать ротор. Теперь на минуте "1" стоит минут сорок - на Енд не переходит.
PS: и ещё - при старте Пуск/Пауза симистр (получается так) включается одновременно с замком, а может и с Релюхой. Кстати щас проверь - в каком он состоянии до "Пуска" ___________ спасибки за поддержку - @waleriy 19 сентября 2016
PS: и ещё - при старте Пуск/Пауза симистр (получается так) включается одновременно с замком, а может и с Релюхой. Кстати щас проверь - в каком он состоянии до "Пуска" ___________ спасибки за поддержку - @waleriy 19 сентября 2016
позже с гаражика возьму двиг-донор - ток чтоб до болячки добраться.
если в основном заниматься пытками с заменой всяк-всюду-донораов - то это бесплатный цир, или что колбаса без мяса. Оправдывается в лучшем случае на половину, ну по моей статистике 10-20%, а остальное -МАРТЫШКИН труд. Однозначно оправдывается метод если донор в ушах висит и к носу его не привесишь - бегать мешает, т.е. под ногой или рукой. Даже когда других вариантов нет для поиска дефекта всё равно взвешиваешь риск: все за и против (как хирург) - главное не навредить себе и людям. - @waleriy 19 сентября 2016
если в основном заниматься пытками с заменой всяк-всюду-донораов - то это бесплатный цир, или что колбаса без мяса. Оправдывается в лучшем случае на половину, ну по моей статистике 10-20%, а остальное -МАРТЫШКИН труд. Однозначно оправдывается метод если донор в ушах висит и к носу его не привесишь - бегать мешает, т.е. под ногой или рукой. Даже когда других вариантов нет для поиска дефекта всё равно взвешиваешь риск: все за и против (как хирург) - главное не навредить себе и людям. - @waleriy 19 сентября 2016
Не совсем понял последний ответ. Проверь ТЭН, а лучше вообще пока отключи, подключи родной мотор, только провода ТАХО достань из фишек и соедини их отдельно(предварительно протерев их растворителем или изопропилом). И пробуй запустить стирку быструю, как будет вести себя двигло? - @lexx.s 19 сентября 2016
lexx.s ___Спасибо за поддержку все предложенное перепробовано N-раз.
??? Нормально ли ??? __ в Отжиме - при нажатии Пу/Пауз - сразу включается реле рев. , ну а с замыканием УБЛ на сим-двиг полная напруга - кошмарики....
Сейчас топчусь с Прцессором... - @waleriy 20 сентября 2016
??? Нормально ли ??? __ в Отжиме - при нажатии Пу/Пауз - сразу включается реле рев. , ну а с замыканием УБЛ на сим-двиг полная напруга - кошмарики....
Сейчас топчусь с Прцессором... - @waleriy 20 сентября 2016
Да ______ PS: на второй день после прошивки - во включённом чсостоянии (светит индикация) минут пять стояла не блокируя дверь - сейчас!!! сразу - @waleriy 20 сентября 2016
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
15 часов
63
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
367
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
186
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
399