Кстати сегодня такой попался клиент, мол а почему это столько ведь запчасть столько... А за налоги, рекламу, транспортные и прочие расходы они предпочитают не думать... А оно то весомо! - @RemTehGroup 5 сентября 2016
сударь ресторанная наценка-с - @GURAM 5 сентября 2016
Цены должны быть фиксированные, а не то что на ум взбредет, можно делать переоценку в связи с инфляцией или растущими ценами на бензин зап.части и т.д, но все это должно оформлено на бумаге, вот это тот случай когда туалетная бумага служит не для вытирания зада, а для надежной защиты его от неоднократного несанкционированного проникновения. - @Tor 6 сентября 2016
Tor если цены будут фиксированные. то мы опять будем не покупать а доставать. для работы должен быть стимул. я человеку делаю не на бумаге а по факту. здесь и сейчас. мы договорились я сделал. это рынок. не хочешь покупать мой труд за столько за сколько я его оценяю. ищи другого подешевле. а мой труд и моё время стоит столько-то. КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. - @GURAM 6 сентября 2016
+1 GURAM - @RemTehGroup 6 сентября 2016
Если работаешь под черным флагом, то такой подход прокатит, но не для ИП и тем более ООО.
КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ--- НО НЕ СОВРЕМЕННОЕ, если ты по дороге к клиенту купил запчасть за 400 руб, а клиенту продал за 401руб, то у тебя должна быть на этот товар бухгалтерская отчетность и так далее. Незнание законов не освобождает от ответственности!!!Конечно --это гемор!!! - @Tor 6 сентября 2016