Ищю схему для определения межвитковых замыканий.
Нужна рабочая схема прибора для определения межвитковых КЗ в двигателях, или методика определения КЗ .
#схема Задан 9 августа 2016
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 8
двигун подцепляю к латру. малым напряжением даю обороты на межвитковом якорь сразу клинет в одном положении от руки за вал крутнул якорь проходит оборот и опять останавливается
миха21 ЛАТР слишком дорого. громоздко и редок он сейчас. гораздо проще пойти на рынок и купить ДИММЕР ( который вместо выключателя в комнате ) убираем там один резюк ( между ножками переменника) вот и все. - @GURAM 10 августа 2016
Спасибо всем за ответы и комментарии , для самой первоначальной диагностики КЗ в статоре для меня наверное будет по току- обмоток,и попробую подать синус на одну обмотку , а на других смотреть реакцию . - @A_Andrey 10 августа 2016
GURAM димер взял с пылесоса и подключил к маленькой болгарке пилю ей баки на низких оборотах что бы пластик не плавило .а так у меня стол стенд радиомеханика 80 года выпуска .назывется СРМ-70Р. на нем есть галетник с плавным переключением напряжения с отводов от трансформатора.классная весчЪ - @миха21 11 августа 2016
миха21 18 мне ли не знать эти столы....20 лет радиомехаником. - @GURAM 11 августа 2016
GURAM тогда я "Умываю руки" !!!!!)))))))))) - @миха21 11 августа 2016
Какой ты ток там собрался мерить? это свойственно для трехфазных асинхр дижков. Для первоначальной стадии как я и писал выше, осматриваешь визуально на наличие косяков, потом врубаешь двиг на прямую в сеть(можно через латры и хератры) смотришь на искрение щеток, дай поработать 5 мин, посмотри, нагрев, запах, как обороты набирает, сделай реверс вращения ( в одну сторону потом в другую) - @sergeijanferg8 12 августа 2016
10 августа 2016
Поскольку иптәш ra9ypd не ответил в комментариях про подробность деталей своей схемы, и в личку обращался тоже молчок. Может после отдельного вопроса, что то ответить?
Есть номер телефона или в крайнем случае скайп, всегда отвечаю, либо я либо помощник. Номер телефона указан в профиле, а скайп как и ник у радиолюбителей всегда позывной. - @ra9ypd 12 августа 2016
11 августа 2016
Схема рабочая, сами электро инструмент таким проверяем.
ra9ypd - а где можно взять инфо по подробнее для этой схемы? - @ural 10 августа 2016
Нашёл схему круче чем эта. - @ural 12 августа 2016
9 августа 2016
брал себе вот такой, пересыл без вопросов https://www.avito.ru/ulyanovsk/remont_i_stroitelstvo/indikator_mezhvitkovogo_zamykaniya_794135368
В начале инструкция по настройке а потом демонстрация - https://www.youtube.com/watch?v=1sjxXkNZPAw - @Алексей1979 9 августа 2016
В принципе, тоже самое,что и на схеме, только мне как радиолюбителю, было интереснее собрать самому. - @ra9ypd 9 августа 2016
Ну определили Вы межвитковое, а далее? Перемотка... пропитка... балансировка? Стенд будете делать или на коленках? - @user659 10 августа 2016
Andreimark +1 - @миха21 10 августа 2016
9 августа 2016
Считаю что данный прибор будет полезен только тогда когда есть большое кол-ство двигунов. или много работы с ними. да и то под вопросом. когда он окупится??? тогда и начнет приносить прибыль. КЗ опытные ремонтники определят без всяких девайсов. так как опыт не пропьешь. А сия приблуда думаю будет бесполезна.
опыт оно то хорошо. Но как то ж этот опыт преобретался... А этот девайс будет в помощь, главное чтоб работал. А когда набъется рука, так и девайс не нужен будет... - @RemTehGroup 9 августа 2016
GURAM , понятно , что сейчас все можно купить, все кроме опыта и своих шишек, сейчас подбираюсь к двигателям, есть 5 штук с подозрением, вот и нужна схема рабочая для проверки наличия присутствия КЗ . Могу и сам слепить прибор, но не хочется проводить эксперименты со схемами, поэтому и прошу рабочую , проверенную схему . - @A_Andrey 9 августа 2016
Берешь и включаешь в 220в двиг, искрение щеток(притертых) все покажет. Были движки с Кз, да там сразу все понятно. - @sergeijanferg8 9 августа 2016
A_Andrey....да кто-же против. я писал окупится он или нет? есть старый дедовский способ. так вот глянь ссылку. http://electro.5bb.ru/viewtopic.php?id=1039 так как проблема практически всегда бывает с якорем. это будет самое то. - @GURAM 9 августа 2016
GURAM +1
- @миха21 10 августа 2016
9 августа 2016
Согласен с GURAM, межвитковое не сложно простым тестером вызвонить
9 августа 2016
Межвитковое простым тестером?!... Бред, обычно К.З. между соседними витками и на общее сопротивление в несколько Ом не влияет. Подать 12...15 вольт постоянки на двигатель и по току(более ампера) или остановке ротора(щетки на контактах обмотки с к.з.) хорошо видно.
при кз статора тоже приличное искрение на щетках при живом якоре, а стоимость якоря и статора отличается в разы, а соответственно и стоимость ремонта разная, прибор нужный хоть и используется редко - @Алексей1979 10 августа 2016
10 августа 2016
Рассматривая двигатель подключенный к модулю, важно определиться, а стоит ли его мучить. Поэтому лучщий прибор это другой двигатель, или модуль. Всё проверяется заменой, это 100% результат. Ничего другого нет и не будет, нет гарантии от двойной неисправности. А так GURAM прав, с опытом это и так понятно.
Гурам польщен) - @sergeijanferg8 12 августа 2016
11 августа 2016
двигун подцепляю к латру. малым напряжением даю обороты на межвитковом якорь сразу клинет в одном положении от руки за вал крутнул якорь проходит оборот и опять останавливается
миха21 ЛАТР слишком дорого. громоздко и редок он сейчас. гораздо проще пойти на рынок и купить ДИММЕР ( который вместо выключателя в комнате ) убираем там один резюк ( между ножками переменника) вот и все. - @GURAM 10 августа 2016
Спасибо всем за ответы и комментарии , для самой первоначальной диагностики КЗ в статоре для меня наверное будет по току- обмоток,и попробую подать синус на одну обмотку , а на других смотреть реакцию . - @A_Andrey 10 августа 2016
GURAM димер взял с пылесоса и подключил к маленькой болгарке пилю ей баки на низких оборотах что бы пластик не плавило .а так у меня стол стенд радиомеханика 80 года выпуска .назывется СРМ-70Р. на нем есть галетник с плавным переключением напряжения с отводов от трансформатора.классная весчЪ - @миха21 11 августа 2016
миха21 18 мне ли не знать эти столы....20 лет радиомехаником. - @GURAM 11 августа 2016
GURAM тогда я "Умываю руки" !!!!!)))))))))) - @миха21 11 августа 2016
Какой ты ток там собрался мерить? это свойственно для трехфазных асинхр дижков. Для первоначальной стадии как я и писал выше, осматриваешь визуально на наличие косяков, потом врубаешь двиг на прямую в сеть(можно через латры и хератры) смотришь на искрение щеток, дай поработать 5 мин, посмотри, нагрев, запах, как обороты набирает, сделай реверс вращения ( в одну сторону потом в другую) - @sergeijanferg8 12 августа 2016
10 августа 2016
Поскольку иптәш ra9ypd не ответил в комментариях про подробность деталей своей схемы, и в личку обращался тоже молчок. Может после отдельного вопроса, что то ответить?
Есть номер телефона или в крайнем случае скайп, всегда отвечаю, либо я либо помощник. Номер телефона указан в профиле, а скайп как и ник у радиолюбителей всегда позывной. - @ra9ypd 12 августа 2016
11 августа 2016
Схема рабочая, сами электро инструмент таким проверяем.
ra9ypd - а где можно взять инфо по подробнее для этой схемы? - @ural 10 августа 2016
Нашёл схему круче чем эта. - @ural 12 августа 2016
9 августа 2016
брал себе вот такой, пересыл без вопросов https://www.avito.ru/ulyanovsk/remont_i_stroitelstvo/indikator_mezhvitkovogo_zamykaniya_794135368
В начале инструкция по настройке а потом демонстрация - https://www.youtube.com/watch?v=1sjxXkNZPAw - @Алексей1979 9 августа 2016
В принципе, тоже самое,что и на схеме, только мне как радиолюбителю, было интереснее собрать самому. - @ra9ypd 9 августа 2016
Ну определили Вы межвитковое, а далее? Перемотка... пропитка... балансировка? Стенд будете делать или на коленках? - @user659 10 августа 2016
Andreimark +1 - @миха21 10 августа 2016
9 августа 2016
Считаю что данный прибор будет полезен только тогда когда есть большое кол-ство двигунов. или много работы с ними. да и то под вопросом. когда он окупится??? тогда и начнет приносить прибыль. КЗ опытные ремонтники определят без всяких девайсов. так как опыт не пропьешь. А сия приблуда думаю будет бесполезна.
опыт оно то хорошо. Но как то ж этот опыт преобретался... А этот девайс будет в помощь, главное чтоб работал. А когда набъется рука, так и девайс не нужен будет... - @RemTehGroup 9 августа 2016
GURAM , понятно , что сейчас все можно купить, все кроме опыта и своих шишек, сейчас подбираюсь к двигателям, есть 5 штук с подозрением, вот и нужна схема рабочая для проверки наличия присутствия КЗ . Могу и сам слепить прибор, но не хочется проводить эксперименты со схемами, поэтому и прошу рабочую , проверенную схему . - @A_Andrey 9 августа 2016
Берешь и включаешь в 220в двиг, искрение щеток(притертых) все покажет. Были движки с Кз, да там сразу все понятно. - @sergeijanferg8 9 августа 2016
A_Andrey....да кто-же против. я писал окупится он или нет? есть старый дедовский способ. так вот глянь ссылку. http://electro.5bb.ru/viewtopic.php?id=1039 так как проблема практически всегда бывает с якорем. это будет самое то. - @GURAM 9 августа 2016
GURAM +1
- @миха21 10 августа 2016
- @миха21 10 августа 2016
9 августа 2016
Согласен с GURAM, межвитковое не сложно простым тестером вызвонить
9 августа 2016
Межвитковое простым тестером?!... Бред, обычно К.З. между соседними витками и на общее сопротивление в несколько Ом не влияет. Подать 12...15 вольт постоянки на двигатель и по току(более ампера) или остановке ротора(щетки на контактах обмотки с к.з.) хорошо видно.
при кз статора тоже приличное искрение на щетках при живом якоре, а стоимость якоря и статора отличается в разы, а соответственно и стоимость ремонта разная, прибор нужный хоть и используется редко - @Алексей1979 10 августа 2016
10 августа 2016
Рассматривая двигатель подключенный к модулю, важно определиться, а стоит ли его мучить. Поэтому лучщий прибор это другой двигатель, или модуль. Всё проверяется заменой, это 100% результат. Ничего другого нет и не будет, нет гарантии от двойной неисправности. А так GURAM прав, с опытом это и так понятно.
Гурам польщен) - @sergeijanferg8 12 августа 2016
11 августа 2016
Рекомендации
Незапускается циркуляционный насос Ariston LST 680/1
Друзья подскажите. Какая сила тока должна быть на циркуляционном насосе? Суть в том. Иногда циркуль запускается,иногда только с толчка,путем проворачивания ротора. Сила тока иногда 2,иногда 4, бывало и 9. Посудка моя. Заинтересован в бюджетном ремонт
23 ноября
58
Аркадия 3 с коллкторным м...Работае до момента включения тэна..в момент включения тэна подается на доли секунды питание и пропадает.после чего машинка зависает и ошибок невыдает.Подскажите опытные..Куда копать.Спасибо.
Уважаемые мастера,,,,нужна помощь..машинка hotpoint-ariston///Модуль Аркадия 3 с коллеторным .м...РАботает отлично до момента включения тэна. В момент включения тэна на него подается коротковременно питание и проподает.Машинка при этом зависает и ст
23 ноября
280
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября
589