Недели 3 назад коллега(он телемастер) рассказал такую быль. Был на заявке клиент спросил телефон холодильщика и рассказывает такую байку...вызвал холодильщика по объявлению с инета (дефект при работе м/компрессор гремит) тот прибегает отодвинул х-к и с возгласом "ой у вас в ванночке закончилась вода, компрессор не охлаждается" налил воды с крана взял деньги и был таков. Коллега так был шокирован, что забыл спросить сколько горе мастер взял денег и зачем хозяин дал. Вот такие уже есть мастера..... - @nik 17 июля 2016
многие клиенты как дети малые. пускают в дом постороннего человека по сути не зная о нем ничего. мало того не спрашивают имени и дают перед уходом денежку. ВОТ ЧТО ЖИВОТВОРЯЩАЯ РЕКЛАМА ДЕЛАЕТ. расп...во как с одной так и с другой стороны. - @GURAM 17 июля 2016
"мало того не спрашивают имени и дают перед уходом денежку." Бывает, что говоришь "денег не надо" (вызов и общая диагностика бесплатныы), дак всё равно дают... - @Recn 17 июля 2016
Recn вызов общая диагностика бысплатны??? это как??? ты поехал через весь город потратил время. пожег бензин. возможно потерял потенциального клиента...и после диагностики тебе говорят --типа ладно мы тут подумаем решим...иТ.Д и Т.П. да ты на бобах останешься через неделю такой работы... правильно будет так: вызов диагностика бесплатны в случае ремонта. Т.Е. если клиент оказывается от услуг. после проведения диагностики. то он обязан оплатить потраченное тобой время ресурсы твои знания наконец. - @GURAM 17 июля 2016
GURAM Согласен на все 100 - @izh-service18 17 июля 2016
Поддерживаю GURAM. - @muler1 17 июля 2016