Все вопросы

В чем проблема если косит бак при вращении

скажите пожалуйста начинающему мастеру, я вот по не опытности распилил бак, в спешке поменял подшипники и сальник, но и не посмотрел именно как заходят сам подшипник и сальник на вал туго или легко, хотя скорее всего очень легко, потому что когда начал собирать бак в барабан зашел легко через подшипник, так вот вопрос в следующем, после того как просто всунул бак в супорт и прокрутил бак то оно косило и был гул =(( это 100% из за вала да? или может быть из за кривого бака? на сколько я смотрел бак и крестовина были не согнутый и тому подобнее =( вот теперь не знаю что делать, полностью собрал стиралку и теперь бак в одном месте всегда трется об манжету и не красивый звук! Разбирать сново что ли=((
862dac01-2dea-4ff0-9f8e-5009eedd3d83.jpg
ac4a77a5-e5ae-4023-9b00-2b75ce3826c7.jpg
#барабан#сальник#бак#бак#подшипник#мастер
Задан 15 апреля

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 5
Скорее всего деформирована крестовина, к сожалению, без разборки этого не понять. Ну а на будущее это станет Вам уроком. Всё с чего то начинали. Успехов
16 апреля
первое что нужно сделать это отшлифовать втулку чтоб она была без задиров царапин и грязи, чтоб гладкая была, я обычно в таких случаях на станке шлифую наждачкой под финал 2000-ной, потом полирую пастой, по втулке ходит сальник если будут на ней задиры, быстро сточит сальник и попадёт вода в подшипники, или если ямки будут тоже самое финал один, после попадания воды в подшипники жить им останется не долго. второе важно чтоб подшипники садились на вал плотно, если посадочное место на валу разбито я делаю частое накирнение покругу если разбито не сильно, в других случаях навариваю сваркой электродом и шлифую до плотного размера на станке, при сварке важно закрыть втулку чтоб случайно не поджарить электродом, толстый слой синей изоленты намотаный на втулку всегда спасает. и третье нужна смазка для сальника влаго отталкивающая, перед сборкой набиваешь между кромками сальника смазку по кругу , и втулку на валу тоже можно смазать чтоб хорошо вошла при сборке, окуратно вставляешь вал чтоб не обтереть смазку в сальнике ставишь шкив накручиваешь болт и при затяжке болта крутишь барабан а ключ держишь на месте, это обезопасит от слетания обхватывающей пружинки сальника, были случаи когда стягиваешь вал слетала пружинка. удачи!
Р.s бывает так от не внимательности при разборки бака можешь погнуть передний обод барабана или пилят толстым полотном, в итоге как ты говоришь задевает об бак обод, берёшь резиновый молоток и обрабатываешь по кругу обода бака окуратно подбивая во внутрь равномерно, появится отступ и задевать больше не будет. - @defissan@yandex.ru 17 апреля
извиняюсь "обрабатываешь по кругу обода барабана" поправился - @defissan@yandex.ru 17 апреля
17 апреля
Судя по втулки под сальник, долго он не проработает!
16 апреля
Дурная голова рукам покоя не дает.
Ещё хочу добавить - неровно установлены сами подшипники - не до конца усажены в посадочные места. Так же, возможно повело сам бак - если сильно были разбиты подшипники, и при сильной вибрации бак повело в местах близких к подшипникам. Некоторые умельцы скрепили две половинки бака на стальную проволоку, в итоге от вибрации и влаги половинки пилиного бака разошлись, проволока кое где подгнила - итог ----- из под бака пошла течь! Ну и дебилы некоторые "мастера" - а им на репутацию насрать ( да ещё и ободрал на денежку ) --- потом люди вообще не хотят связываться с ремонтами крупной бытовой техники!
i3q.jpg
я ещё такого руко-жопного ремонта не видел, удивил! ) - @defissan@yandex.ru 18 апреля
17 апреля
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться