Купил на досуге бу , говорят перемораживает низ ХО . Мотор заглушен по заводскому , включил , до -20 дошло только за 2 часа , потребление тока на моторе 190 ватт падало до 75 ватт и это с вентилятором 10 ватт , при обьеме 430 литров считаю что 2 часа очень много , мотор конечно очень горячий . Рядом стоит другой холод. Daewoo 440 , он до -20 добирает за час . Вскрыл патрубок для клапана а фреон чуть пшикнул в пол выдоха те считай не было совсем . Подумал что причина в этом , свакуумировал , заправил по давлению до -0.4 , жду . А набор холода все хуже чем был до заправки , потребление тока мотором уже не 75-90 ватт а 104-110 в зависимости от нагрева , доходит до 124 ватт . Короче от -12 до -13 и далее по 5-6 минут градус идет и более минут . . Я подумал что мотор приказал долго жить , снял его , на проверку палец на нагнетательном выходе не держит через секунду , а это минимум 10-12 атм . Решил поставить обратно и на всякий случай продуть -промыть капу . Сделал . Чистая и была , нарастил 25 см 0.67мм . Стало еще хуже . Что может быть ? Как проверить компрессор на падение мощности не пальцем и не манометром на котором давление может показать и 25 атм . ? Хотел поставить Embraco на 134м предварительно слив с него масло и залить для r600 но не было подходящего . Кстати , какое масло для моторов на R600 заливаете ?