Напротив, лови одобрения. Если приехать на дом со всем этим добром, все сделать быстро, за что тебе заплатят? За 20 минут работы? Пот с тебя не тёк, мышцы не напрягались,- вот нам унитаз меняли вот это да, видно было, мужик заслужил. - @uretz 24 июня 2016
Согласен, считаю что любой ремонт модуля, нужно делать в мастерской, так клиент будет думать о том что вы все это время не 4 проводка паяли, а только их модулем и занимались, НО если разговор идет о "тощем" рынке(заявок не так много как хотелось бы) либо расстояние для клиента не рентабельно для повторного выезда (отдаленная сельская местность), в этих случаях лучше делать на месте, но не понятен почему USB, зачем покупать паяльник, который что-то может, а что-то нет, если есть паяльники, которые могут все. Отсутствие 220 во внимание не берем, так как стиральная машина, как-то работала до этого - @alexragulin 24 июня 2016
Прикольный гаджет. Ознакомится и забыть. Насчёт "тощего" рынка да, конечно, авантюры типа поехать, всё равно работы нет... прокатывают, с механикой, насос и т.д. Но с электроникой неоправданно. - @uretz 24 июня 2016
Хорошо, поясню. Для начала - я в Москве!!! У нас каждый приезд минимум 300руб. Второе, подключая ключ или программатор клиент готов с радостью отдать 1000руб. Я говорю только за Москву. Менталитет другой. Если я буду ездить по нескольку раз, то он думает, что я лох разводящий. И, зачем я буду тратить его время и деньги. Я за каждый приезд не хочу брать с клиента по 500 - 1000, как разводилы. По этому у меня есть свои клиенты! - @papa7 25 июня 2016
Москва! Мегаполис. Молодец , теоретически понятно, но у нас это не работает, вот не работает и всё. Нетбуки выкладывай, рассказывай, стиралка ломается у человека несколько раз за жизнь, электроника отказывает 10- 15 процентов. - @uretz 25 июня 2016
Жизни не хватит, что бы найти таких образованных клиентов, но при 12 миллионах населения в городе, да, наверное это работает. - @uretz 25 июня 2016
Кому надо - пользуйтесь. Кому не надо - не пользуйтесь. :-) - @papa7 26 июня 2016
Паяльник наверное неплохой, идея - оригинальная. Но...
Как москвич, позволю себе не согласиться с papa7! Москва большая и ооочень разная!!! Во- первых, кто сказал что в Москве берут оплату за каждый приезд? Во-вторых, кого и для чего удивлять своими игрушками (типа USBDM-а с нетбуком)? В третьих, кто жалуется на большие расстояния (в Москве) - так и не хрена кататься за три- девять земель (тем более несколько раз) - обслуживай в своем районе, а дальних клиентов оставь мастерам из того района. А с клиентом, я лично, работаю так - приехал, снял, что нужно, отвез в стационар, там исправил, испытал, вернулся к клиенту, смонтировал всё на место, и получил расчёт за конечный результат. Так, что, masster74, вместо тапка - держи пряник! ))) - @valerka 27 июня 2016
valerka Если в каждом районе будет качественные мастер - я, только рад! У меня клиенты по всем районам. Спрашиваю - где тот, который ремонтировал? Ответ - пропал, забил, трубку не берет и т.д. Вот и приходится - север-юг-запад-восток. Даже сейчас в отпуске дергают! Не хотел работать, устал - уговорили. 7000 руб на дороге не валяются. Вызывать другого на отрез отказались. Вывод? По этому я могу позволить себе такой отпуск. Если будут вопросы - пиши на почту. Тему засорять не будем.
зы: стационар есть не у всех. - @papa7 27 июня 2016