Все вопросы

Переход с R12 на 134й трудности ...

День добрый . Хоть и стара тема но выявляются нюансы ответы на которые не найти , аж руки опускаются . Холодильник Goldstar 403 30 лет пахал как часы , пришло время . По совету бывалого холодильщика , а я начинающий , 2 месяца самообучаюсь , посоветовал ставить 134й компресс и заливать под него 134 . Все сделал , залил 134й до -0.1 , потребление тока компрессом 115 ,если делать выше потребление то перегревается до 55-60 град . но за 2.5 часа не мог переступить порог -12 . По программе Dancap увеличил капилярку на 1 метр , до этого ее длина была 2.45 . Залил снова 134й и давлением до -0.2 достаточно быстро нагнал -20 , отрегулировал ручкой поток холодного в ХО до +3+4 , так работал сутки , я обрадовался . Выключил на пару суток . Потом перед загрузкой продуктов включил на прогрев . Вижу что температура застыла на -14 и потихоньку пошла вниз до -11 . Компресс почти кипит , потребление 135-150 ватт ( по паспорту он 190ватт ) , давление на всосе +0.3 . Стал стравливать , дошел до -0.1 результатата ноль . Я снова завакумировал , залил 600й , на нем с дорощенной капиляркой не доходило и до -8 . Потом по новой залил пропан , пропущенный через фильтр Danfos , тоже ничего .
снова по кругу залил 134й , доходит до -14 за 1.5 часа и каждая 0.1град за 2-3 минуты . Посоветуйте что исправить ? Такое впечатление что снова засралась капилярка , я ее промывал бензином перед установкой нового компресса
#бу#ключ#холод#пуск#залив#холодильник
Задан 31 октября 2022

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 2
Мало газа. 134й до 0.5 на теплом. Потом по обратке смотришь: должна быть прохладной(3-5 градусов). 600й лить вместо 134го нет особо смысла, не вдаваясь в подробности, это потеря производительности раза в два, но можно добавить грамм 10 для профилактики засоров
может я неправильно пишу , но давление у меня не -0.9 а -0.1 что на 0.4 больше чем -0.5 . На манометре -0.1 ближе к единице , а -0.9 совсем рядом к полному вакуму . Так что фреона очень много . Сегодня пробовал пропаном снова заправить , по давлению -0.5 никаких результатов , добавлял до-0.35 и компресс с 85 ватт стал потреблять до 110 ватт , а через 10 минут защита сработала и стоит потребление на 165 ватт и остановился . Буду экспериментировать и добавлять капилярку снова , раз ее отрезаю то на всякий случай промою бензином всасом по 2-3 мм . Прошу знающих подключиться ! Кстати , случаем купил точно такой холодильник , там мелочь , вентилятор не работал , но по привычке поставил шредера и заправил пропаном , так вот на нем работает как часы и быстро набирает температуру , причем давление на всосе -0.6 а остаточное на отдыхе -0.25 . - @юрий козеф 1 ноября 2022
Если вы ставите знак минус перед значением, значит система работает при отрицательном давлении, какая цифра бы там не стояла, поэтому я и пишу, что мало газа. Система на 134м работает в положительном диапазоне давления, на всех этапах(в основном 0.7 - 0.2, в редких случаях +-). Товарищ тут писал про несовместимость масел, и это тоже очень важный момент, советую уделить этому внимание. Успехов.... - @Кужелев Николай Николаевич 2 ноября 2022
По таблице диапазон давления работы 134ого начинается от -0.5 что соответствует -40 град и далее -0.38=-36град, -0.24=-32град , -0.08=-28град , +0.1=-24 и при +0.56=-16 град . В моем случае при -0.1 мороз должен был выдавать поболе чем при +0.5 . Я заметил что когда отрезал трубки со старого компреса то газа выходило очень много и причем брызгало маслом . Ну можно считать , что я получил платное образование по переходу с R12 на 134й с заменой компресора . И пока я занимаюсь другим холодильником , посоветуйте резюмируя : не стоит ли поставить компресс на 600м ? или после промывки снова ставить 134й компресс ? А промывать я буду так : возьму трубку 6 мм длиной см 25 , приварю ее к капилярке , два других конца трубок ( нагнетание и той где должен стоять фильтр остаются открытыми ) в трубку той что 25 см вливаю кубиков 6-10 бензина , ставлю сверху муфту ганзена и нагнетаю внешним компрессором давление на 1-3 сек , чтобы бензин пока плавно прошел через капу и влился во все трубки системы , так сделаю три раза , потом поочередно буду пальцем закрывать трубки ( нагнетания и где фильтр ) , тем самым пропуская бензин по всем трубкам а не только на обратку , бензин буду собирать в баночку или резиновым шлангом на улицу . Что скажете ? Или вот этот способ получше ?https://www.youtube.com/watch?v=jSD6Bf3lxN8&t=398s - @юрий козеф 3 ноября 2022
Лучше безусловно поставить 600й компрессор. По поводу промывки: я применяю методику близкую к той, что в ссылке, результат норм. В вашем случае, на мой взгляд, достаточно промыть кондёр с заменой фильтра(если капилярка в норме). - @Кужелев Николай Николаевич 3 ноября 2022
Скорее всего старый компрессор нагнал масла в систему. А 134 с этим маслом не дружит. По хорошему надо было ставить компрессор на 600. у них с 12 масло одинаковое. Ну а теперь лучше промыть систему. Если не можешь то хотя бы про мывай каппилярку и снова меняй фильтр.
Спасибо за совет . Как промыть систему ? Кстати , решил довести заправку пропаном до -0.1 . И стоило мне отвлечься от холодильника на 10 минут как его заклинило . На ваттметре колом стояло 165 ватт и тишина . При давлении -0.1 нагрузка на компрессор была 125 ватт . Компрессор Embraco 80 .
До него со 134ого ставил 600й secop 95й на морозильную камеру Gram , за 1.5 часа почти заморозил , я ушел , днем прихожу а компресс молчит , тоже спалились обмотки нового компрессора . Получается перезаправка фреона и выход потребления компрессора выше 125 ватт чревато заклином и как следствие паленкой обмоток . Подскажите , сколько компресс должен потреблять в рабочем режите в зависимости от номинала по паспорту чтобы не случалось подобного ? - @юрий козеф 2 ноября 2022
1 ноября 2022
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться