TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Как и зачем бороться с мошенниками в ремонте бытовой техники

За более 10 лет ремонта бытовой техники я наслушался сотни историй мошенничества в сфере ремонта, но раньше они не были системными и масштабными, обманщики есть везде и обращать на каждого внимание не имеет смысла, но сейчас в России работает сетевая мошенническая организация, которая через несколько лет оставит без работы каждого мастера.

Принцип работы: Через объявление на авито набирают учеников мастера, обещают зарплату в 100 000-200 000 и легкое обучение, но за обучение нужно заплатить. Попавшиеся на красивые слова и дорогую одежду платят за обучение, где им на бесплатных видео с ютуба (в том числе моих) показывают как поменять ТЭН и помпу.

С помощью контекстной рекламы гонится трафик на кучу одностраничных сайтов с обещаниями ремонта за 20 минут и 300 рублей. Акулы диспетчеры по-любому прибалтывают на выезд мастера, который все равно бесплатно, а дальше начинается МАГИЯ

Мастер "диагностирует" как умеет техники и говорит что тут нужно на модуле одну детальку запаять, будет рублей 500, ну максимум 1000, но нужно модуль забрать в мастерскую, забирает модуль, едет на другую заявку, возвращается через пару часов и начинает разводить клиента на 10 000 - 20 000 рублей за ремонт, клиент подписал акт приема передачи, где написано по сути что мастер может без согласования с клиентом провести любой ремонт и взять сколько денег захочится
Вариант второй просто тупо менять тэн или помпу и сразу брать за ремонт 15 000, но это уже поопытнее мастера, ну и дальше еще десятки вариаций.

К нам стали приходит толпы обманутых клиентов, которые сами меняют убл, ремни и подшипники, так как до этого их такие мастера уже нагрели, 90% клиентов после такого ремонта вообще не обратятся в ремонт ни в какой, а будут покупать новую технику.

Предложение: Организовать некоммерческую организацию с коллективным управлением, собирать и рассматривать случаи мошенничества в сфере ремонта бытовой техники и подавать жалобы в распотреб, админисрации и полицию. Если я буду это делать один, никто меня слушать не будет, если будет организация с большим числом участников, то возможно нам удастся добиться правды и справедливости.

Если Вы согласны поставьте плюс, если у Вас есть мнение на этот счет напишите его пожалуйста, именно предложение. Если Вас это цепляет поделитесь постом на просторах интернета.

Удачи в ремонте!
#сма#убл#шим#бу#тэн#ремонте#ремонте#вращается#плат#подшипник#мастер
Задан 20 мая 2022

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 6
+
31 мая 2022
Вопрос конечно интересный, как можно бороться с организацией которая по сути является посредником между кол центром и само занятым "мастером". Организация проводит обучение "мастеров" (специфика работы организации) заключает договор с новоиспеченным сотрудником о оказании услуг в виде предоставления заявки на выезд к клиенту, выдает сотруднику прайс лист цен за оказанные услуги и по итогу выполненных работ берет свой процент с сотрудника. В случае возникновения каких либо форс-мажорных обстоятельств все ответственность ложится на плечи сотрудника оказывающего услугу. Оснований для борьбы с такой организацией по закону не предусмотрено. По итогу в первую очередь страдает клиент, во вторую добросовестный мастер. Организация как бы не при делах, в задачу организации входит одна цель максимальная прибыль по средствам своего сотрудника. По факту это мошенничество за которое вся ответственность ложится на плечи исполнителя.
20 мая 2022
Есть у нас филиал этой гоп-конторы. )
Каждый "бегунок" оформляется как ИП или самозанятый, т.е. в спорном случае будет отвечать своей Ж, а лавочка, вроде как, и не при делах.
За двухнедельное "обучение", если не ошибаюсь, просят 89тр.
Уровень квалификации - могу доломать.
Забирают в ремонт модули вместе со всей проводкой и навесным. Часто, и с двиглом.
Жесть, крч
А народ на это всё ведётся и платит от 5 до 18тр ((
20 мая 2022
печаль слушать такие истории от пожилых людей и очень-очень редко обращаются в "органы власти" со славами : - а смысл. Блин до этого отдали "кучу" денег, как так ?
Потом просят сделать подешевле, т.к. у тебя цена ремонта в пределах разумного, но для клиента уже ДОРОГОВАТО. Есть правильные клиенты - такого "мастера" вроде как отремонтировав технику и озвученной ценой гонят в шею.
20 мая 2022
Я не вижу смысла бороться с такими. Это проблема в клиенте. Таким сразу же говорю что это их взаимоотношения с той организацией. А во взаимоотношениях со мной последовательность такая 1. диагностика 2. согласование цены ремонта 3. ремонт согласны значит вступают во взаимоотношения))) не согласны, значит не вступают
20 мая 2022
а что с ними сделать? люди сами идут и обращаться и платят не раздумывая
20 мая 2022