Доброго времени суток уважаемые. Сломался холодильник (перестал холодить и морозилка и основной отсек), гудел, подсветка работала, перетерся шлейф и не работала индикация. Родители (в возрасте) вызвали мастера. Я к сожалению был на работе. Наремонтировал он на 13к рублей. Изначально цена была 2к за работу и 4к за замену якобы элементов на плате. Приехал на встречу с мастером когда он уже привез плату поздно вечером. На плате нету следов пайки. Данный перечень работ расписали и предоставили только после скандала. Ремонтировал не тот человек который приезжал, а сторонний мастер. На сколько обоснованна цена указанная в накладной? Заранее спасибо за ответы, прошу прощения если вопрос задал не в том разделе, первый раз у вас на сайте.
P.s. почему то не удается прикрепить фото накладной с описанием работ
P.p.s Перечень работ из накладной:
"Необходим ремонт модуля управления.
Замена СМД выпрямителей 6 штук - 180р
Замена пленочных конденсаторов 2шт - 130р.
СМД контроллер 2шт - 60р.
Прошивка - 7700р.
Ключ активации - 1270р.
Работа - 1500р.
+ Работа мастера выездного - 2000р.
Итого: 12800р."
P.p.p.s Ребят почему то не могу отвечать на сообщения вам. Мастер созвонился после того как плату отвез и сказал что пострадали почти все элементы на плате и будет производится их замена. Из накладной следует что почти 10к было взято только за перепрошивку
ну тут сказать не кто не сможет. что делали, может была прошивка, замена элементов.
а как вы определили что была пайка или нет? если феном снимать и ставить, то не уведите, а если человек давно ремонтирует то и после паяльника не увидите если не знать куда смотреть.
просто тут вопрос в другом. была ли согласована сумму ремонта до начала работ и был ли выписан договор на основание чего была выполнена работа.
у меня например в договоре прописано сразу. ремонт до 5 тыс без согласования, а если более 5 тыс уже после согласования с клиентов в устной форме.
Холодос, я так понимаю, Hotpoint Ariston?
Если трется шлейф, то как правило:
1. проц на морде вылетает - замена + прошивка
2. вылетают элементы шинного формирователя по И2С, замена
3. проц силового живой - свет и вентилятор работает, но иногда нужна перепрошивка.
Если все так, то в полне обоснованный ремонт. Холодос работает? Какие претензии???
Если я паяю - фиг найдешь где, и что паялось (если не профи), или пока сам не покажу.
Нет указателя на то, что проц менялся - определить можно - была ли замена, или нет .... насчёт прошивки за 7700 - это перегиб цены, да и дальнейшие подсчёты цены ремонта - например "ключ активации" - чего активировали? прошивку что ли ? а если программу учёта - то это клиента ни коим образом не касается ( есть конечно зависимость цен от региона на ремонт, но разумность цены должна присутствовать ) - более похожи на мутацию ценовой политики таких ох-евших ухарей! После таких цен за ремонт, вряд ли клиенты захотят обращаться за ремонтом ... по идеи с запчастей копеешных навара нету у них, а вот далее по насчитанному - по моему мнению более похоже на развод !!! Если взять снять плату и привести электронщику, который имеет понятия по ремонту модулей управления крупн. бытовой техники - то и ремонт будет раза в 2, в 2.5 меньше,,,,, по моему это чистой воды обдиралово , даже с учётом изменения курса доллара! - А Вам @Alexsey Alexseev, нужно бы поинтересоваться бы, прежде чем вызывать и платить: о расценках, и что вам будут ремонтировать,,,, более того, что за сервис или мастер, или ип и т.п. будет вам осуществлять ремонт холодоса,,,, отзывы зачастую липа, рекламные призывы и другие рекламные ходы на сайте или в описании - это всего лишь признак зачастую - ободрать клиента ,,,, а то некоторые из клиентов говорят или пишут - лишь бы работало!!!
Затраты на ремонт копеешные ( образное сравнение ), остальное обдиралово - зарабатывают гнилую репутацию - таких бы так называемых "коллег" ......... грёбанные в мозги сволочи .... !!! И вряд ли после таких ремонтов, люди захотят связываться с такими ох-евшими ухарями! И вот из за таких ох-евших ухарей какая то часть людей вообще не хотят связываться с ремонтами и более того .... из за таких страдают те кто нормален и не занимается обдираловом!!!!
Скажу одно, дело не в сумме а в том что сумма за ремонт оговаривается до завершения ремонта и только с согласия клиента. Да и вообще расписывать каждый смд это хрень какая-то. Обычно при диагностике примерно определяешь разбег суммы, и если в неё не вписываешься обязательно связываешься с клиентом и обговариваешь новую сумму.
Кроилово приводит к попадалову!
О какой цене может идти речь до диагностики???
Какие расценки??? Какая детализация объёма выполненных работ???
Все цены договорные!!!
Разные ситуации бывают и организации разные по разному работают и мастера не всегда честно с клиентами себя ведут. В качестве примера могу привести одну ситуацию: у моих родственников сломался модуль в холодильнике из за перенапряжения в сети, они вызвали мастера. Мастер приехал выявил неисправность модуля, снял модуль на следующий день привез поставил холодильник заработал ремонт модуля по словам мастера обошелся ему в 8к рублей и за свою работу он взял 2к рублей итого 10к рублей они заплатили мастеру. Каково было мое удивление когда я приехал через месяц к тете и увидел модуль ремонт которого я осуществил за 1.5к рублей для этого мастера. Решили позвонить этому мастеру, к сожалению на тот момент мастер был не абонент. Считаю эту ситуацию неприятной и как не попасть в такую ситуацию другим людям я не знаю.