Приехал к клиенту на ремонт данной СМА, жалобы сильно застучала при отжиме.
При проверке, барабан начинает крутиться на бешеной скорости и останавливается. Забрал плату и двигатель домой. Разобрал двигатель, оказалось магнит на несколько частей разлетелся. Был похожий двигатель от БОШ, но там не катушка у тахо, а датчик холла. Снял с него магнит, собрал двигатель, сопротивление катушки тахо 15,6 Ом, при вращении даже на пороге измерения мультиметра в 200 мВ нет никакого напряжения. Нашел здесь на форуме, что должно изменяться сопротивление, оно изменяется всего на 1 Ом, это нормально? Симистор стоит ВТВ16 между первой и 3 ногой 49 Ом в обе стороны, остальные не звонятся, есть заведомо исправный от индезит, там сопротивление 67 ом, поставлю его. Но не хочется лишний раз кататься за 20 км, потому жду вашего совета по тахо.
1. Тахо проверяют осциллографом, проверка сопротивлением или по вольтажу это вторичная проверка.
2. Ничего сложного взять с собой паяльник и на месте перепаять симистор.
Мультиметр на переменке стоял. Переставить тахо целиком от любого движка, сопротивление пофиг, будет работать и надо заиметь простую приблуду для проверки двигателей вместе с тахо, если занимаетесь ремонтом.