Сопротивление таходатчика и ротора, двигатель СМА Siemens 145563
Всем привет!
Ситуация такая: сгорел двигатель на машине Siemens WS10X160OE/12. Штатная маркировка двигателя различима очень плохо, что-то типа 151.6000. Во всех магазинах гуглится в качестве замены такой двигатель: 145563 https://www.a-qualux.ru/dvigatel-motor-stiralnoy-mashiny-bosch-siemens---145563/
На многих сайтах у него в списках совместимости машина WS10X160OE/12 есть, на некоторых нету.
На всех сайтах в описаниях у него имеются такие характеристики:
№2-3: 2,2 Ом - сопротивление статора; контакт № 4-5: 3,6 Ом - сопротивление щёточно-коллекторного узла; контакт №6-7: 16 Ом - сопротивление обмотки тахогенератора.
Сопротивление статора и тахогенератора совпадает со старым двигателем (ротор на нем слегка обуглился).
Однако когда я попытался измерить сопротивления на новом двигателе (том самом 145563) в магазине перед покупкой, там оказались другие значения:
Сопротивление статора: ~2 Ом (считаем, что совпадает)
Сопротивление cопротивление щёточно-коллекторного узла: ~7 Ом
Сопротивление тахогенератора: ~24 Ом
Нормально ли это? Стоит ли доверять спискам совместимости? Или что-то не то с электрикой, и такой мотор не подойдёт?
P.S. Механические точки крепления, шкив и форма колодки совпадают
улыбнуло, что в магазине перед покупкой....,
наверное элементы в электронике тоже чинять так :
заказывают нов модуль, делают замеры в магазине, записывают что установлено , отдают обратно и едут делать старый модуль.
до..паться можно и к столбу. просто придираетесь к новому двигателю. купил поставил и забыл, а если проблемы то пишите вопрос. - @misha.ch23 августа 2021
да и почему все бояться свой аккаунт заполнить.... - @misha.ch23 августа 2021
Щетки притрутся - сопротивление уменьшится. И разница сопротивлений таходатчика тоже роли не играет.
Неоднократно ставил двигатели от СМА одного бренда на СМА другого бренда с переделкой разъема подключения, а иногда и крепления. И все нормально работают.
Если до 1000 оборотов,то прекрасно ставится мотор от Индезит с коротким валом, переделать фишку и ремень поставить с узким ручьем,таких моторов по мастерским дохрена,за 500 р купи и сделай,а то на бош новые моторы стоят космических денег