Спасибо, - он отвечает за "плавность ДВИГА" ??? - ведь без ремня - ПРОДЛЕМ НЕТ!!! - @waleriy 24 мая 2016
или стабильность U платы. - @waleriy 24 мая 2016
Если без ремня проблем нет, то следовательно проблема проявляется при каких изменениях?Больше нагрузка на двигатель, значит я бы копал в сторону обратной связи между двигателем и модулем по напряжению.. - @Garrryk 24 мая 2016
ОЧЕВИДНО - сбой идёт, когда барабан ровно вращается на скорости (бельё прижато) 15 секунд, вдруг импульс - десятые доли секунды (гул в двиге), ещё вращается 10 сек на той же скорости........ затем останавливается - реверс - и заново.
Но раз из 10 случаев (без импульса) и тогда разгоняется...!!!??? - @waleriy 24 мая 2016
Мне кажется, сбой идёт в Проце или..., (алгоритм) считывания "дисбаланс белья" - вместо плавного разгона на заданную f, скачко-образный импульс??? - и идёт возврат на "раскладку белья".... - @waleriy 24 мая 2016
Временная дестабилизация (или V...) или сбой поршивки. - @waleriy 24 мая 2016
Конденсатор 1,5 мкФ это балластник питания. Когда он теряет ёмкость, питание электроники просаживается. Управление симистором требует тока.
Оч. похожие симптомы. Разбирал такой кондёр из модуля - у него блестящее проводящее покрытие ни диэлектрике дырявое как съеденное. Ёмкость теряется раза в три. - @Recn 24 мая 2016
Я согласен с Recn -это кондёр - @karlsonlexa 24 мая 2016
Всем спасибо, особенно скромному __ omon __ всю жизнь мерил мкФ только тестером - относительно среднего 1 мкФ - показывает импульс меньше. Завтра проверю замену. - @waleriy 24 мая 2016
Типовуха кстати на этих модулях ... я сейчас всегда это кондер проверяю - @cocos1270 25 мая 2016