Доброго времени всем! В результате протечки, залило двигатель привода и концевик на 3-х ходовом клапане распределения потоков ПММ BEKO. Все заменил, клапан работает (крутит) корректно. При пуске циркуляционного насоса, на 1 сек. появляется давление воды на импелерах и падат. Грешу на то, что перепускает данный клапан, т.к. все патрубки проверены, чистые. Вопрос-просьба к бывалым мастерам, должна ли свободно болтаться белая пластина с отверстиями (которую поворачиват двигатель) в данном клапане, или должна плотно поджата к крышке. т.к. сдесь видео не прикреплю, ссылка на данный пост ВК, с фото и видео. Заранее благодарю.
https://vk.com/wall-117371144_52557
Решение Замена 3-х ходового клапана, решила проблему.