коллега Бугора:
Я не думаю, что мы понимаем друг друга, мне нужно руководство по эксплуатации в формате .pdf, как и для любой другой модели машины.
Я согласен с вами, что это секрет компании, но для того, чтобы узнать график подключения, вход в тестовый режим и ошибки указанной модели, все это есть в сервисном руководстве.
Не думаю, что вы поняли, о какой помощи я просил.
Я согласен с моим коллегой / taruska /, что электронные схемы рисуются независимо в случае серьезных сбоев и что они не передаются, потому что на них было потрачено много времени и усилий.
Но одно руководство по обслуживанию в формате .pdf есть у каждого авторизованного специалиста по обслуживанию, имеющего доступ к серверу компании, представителем которой в данном случае является BSH.
Надеюсь, я хоть немного прояснил свою проблему.
Еще раз прошу прощения за неправильное указание трех слов / CMA / вместо / PMM / в скорости записи.
Спасибо
----------------------------
colleague Boogora:
i don't think we understand each other, i need a service manual in .pdf as for any other machine model.
I agree with you that this is a company secret, but in order to know the wiring schedule, entering the test mode and the errors of the mentioned model, it is all in the service manual.
I don’t think you understood what part of the help I was asking for.
I agree with my colleague / taruska / that electronic schemes are drawn independently in case of severe failures and that they are not shared because a lot of time and effort has been spent on them.
But one .pdf service manual has every authorized service technician who has access to the server of the company for which the representative in this case is BSH.
I hope I have clarified my problem at least a little.
Once again, I apologize for incorrectly putting three words / CMA / instead of / PMM / in writing speed.
Thanks - @marko 23 мая 2021
Прошу прощения за плохой перевод переводчика на русский язык - @marko 23 мая 2021