Все вопросы

Добрый день, стиральная машина WF60F4E2W2X, нет вращения барабана

Добрый день, стиральная машина WF60F4E2W2X, нет вращения барабана, пришёл с работы, на дисплее до конца времени осталось 10 минут.
выключил - включил - , оказалось что вообще не крутит барабан.
Разобрал, подёргал ручкой отвёртки разъёмы, выключил - включил , отработала цикл, остановилась на 6 минутах, ещё раз попробовал уже дёргать провода и разъёмы по отдельности, но установить какой виноват не получилась, машина ещё отработала один цикл и престала вращать барабан.
Вхожу в тест и принудительно включаю отжим, ошибка E3
При снятии разъёма возле двигателя, с лёгкостью отломал 3 провода, а может они и были надломаны от вибрации, скорей всего один был отломан, а два уже моя вина.
Поэтому ищу или фото где видны цвета проводов или схему, да толчок в какую сторону копать.
Заранее спасибо за помощь

#ошибка#крутит#фото#отжим#тест#барабан#барабан#ключ#цикл
Задан 12 мая 2021

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 5
Вот
С разъёмом я разобрался, спасибо.
Дело было не в нем, то что провода надломились это факт, внимательно посмотрел остальные все норм, а крайние прям в натяг и от вибрации надломились и держались на честном слове. - @infino 30 мая 2021
12 мая 2021
а может просто щетки зависли ,а ручки чесались что-то подергать?
Двигатель в порядке. - @infino 30 мая 2021
12 мая 2021
Это вам не ноутбук делать))) если на проводах нет нагара и плесени накуя их рвать бедных там контакты как правило всегда норм.а вот двигатель проверить или банальная фишка самсунгов и лыж холодная пайка))) ,а если не понял что написано лучше вызови мастера (главное не сотовых) и пусть он сделает пока все провода не вырвал
Да, ноут будет по сложнее. Но дело не в проводах и не в двигателе, пришлось снимать компаунд и пропаивать электронику. Холодная пайка кругом, смысл был Samsung заливать все компаундом, если это не решает проблемы холодной пайки, как и покрытие лаком всей платы. - @infino 30 мая 2021
12 мая 2021
infino: "Да, ноут будет по сложнее."
Я бы не сказал. Ноуты ремонтировать намного проще (на них схем полно). По питаниям прошелся, где питания нет или что-то коротит (ЛБП в помощь) и находишь "виновника". Заменил и отдал.
На СМА, практически, схем нет и приходится работать "вслепую". Хорошо, что нынешние модели уже ошибки показывают и уже знаешь от какого разъема "плясать".
30 мая 2021
Симистор двигателя пропасть и проверить релюзи на предмет холодных паек и также пропасть.
Хотел написать релюхи и пропаять. - @shukh 18 сентября 2021
18 сентября 2021
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться