Прозвони проводку от модуля до ТЭНа, проверь с модуля выходит напруга. Если нет.. то смотреть модуль. Да проверь хорошо клемы на ТЭНе, у меня был как то раз плохой контакт (подгорела и не видно под кембриком)
Поставить оригинальный датчик для данной модели. - @Виктор10 мая 2016
Поддержу по поводу проверки модуля, в частности реле ТЭНа... - @Garrryk10 мая 2016
А если включить режим холодной стирки,ошибка выскакивает? - @karlsonlexa13 мая 2016
Читаем внимательно. "поменял датчик поменял тэн"
Если ошибка выскакивает сразу,то смотрим цепи NTC как разъемы,проводку,так и сам модуль. Если не сразу,то возможно-сифонный эффект.
На сифонку у самсунга другая ошибка - @Sc71ru11 мая 2016
Вообще то когда проблема с датчиком или цепью,обвязка,то ошибка te.te1. - @karlsonlexa13 мая 2016
Была такая проблема с самцом разок. Не помню, правда, какой модуль. Ошибка по NTC, меряю - 18кОм, 5V на нем как положено. Меняю на нормальный, включаю - снова меряю NTC - 18 кОм. Смотрю цепь - под процем кондёр пробит на массу. Потому и такие "чудесные превращения".
на исправном NTC не может быть 5V. если будет 5V - получишь ошибку TE - @Sc71ru13 мая 2016
Имел в виду, что питание 5V в норме. Вход на микроконтроллере, естественно меньше. - @77sergej14 мая 2016