Спасибо огромное, попробую сначала своими силами если, что к Вам обращусь.
- @Pasha 25 марта 2021
Стоит задуматься. В последнее время клиенты стали намного чаще обращаться не по поводу того чтобы вызвать мастера на ремонт их стиралки, а по поводу покупки запчастей : многие клиенты предпочитают ремонтировать сами чем платить мастеру... В крайнем случае предлагают купить сравнительно дорого их неисправную стиралку, потому что они покупают новую а эту ремонтировать не хотят.. Да и новую стиралку обычно покупают в рассрочку и это зачастую даже выгоднее, чем платить мастеру за ремонт старой стиралки..
Могу с уверенностью сказать - при такой тенденции : мастера "тэнопомпоменялы" скоро останутся без работы.. Работа будет только тем кто продает запчасти и тем кто в состоянии сделать сложный ремонт, который не каждый обыватель осилит.. - @СанСаныч 25 марта 2021
@СанСаныч, Давно уже ( лет пять это точно ) так и есть ! - @Юрык 25 марта 2021
Саныч..Мастера однодневки которые охерели просто и са работу берут столько что проще новую купить чем сделать старую.у меня таких знакомых в моем городе полно бабло хотят рубить ,а вкладывать нет.особенно касательно электроники. - @Alexcerenko 25 марта 2021
Мастера однодневки это не самое худшее. У нас многие магазины продают бытовую технику в рассрочку и этим заманивают покупателей.. А купившим в магазине ту же стиралку или холодильник магазин еще навязывает за дополнительную плату "Программу расширенного сервиса" и получается что у покупателя общая гарантия на стиралку и др. увеличивается до 4-5 лет. Не буду обсуждать хорошо это или плохо, но более важен тот факт, что магазин продавший бытовую технику "автоматом" привязывает к себе этого покупателя на 4-5 лет и тем самым уводит возможных клиентов у мастеров по ремонту.. - @СанСаныч 25 марта 2021