Вирпул сказал мне следующее по этому поводу:
· Чтобы получить 10-летнюю гарантию на запчасть, нужно позвонить в колл-центр и зарегистрировать изделие в течение 60 дней после покупки.
· В будущем, при обращении в колл-центр Вирпул и ремонте через авторизованный сервисный центр, клиент будет оплачивать только работу и выезд мастера, а запчасть будет заменена по гарантии.
· В гарантию входят любые функциональные неисправности, возникшие из-за производственных дефектов и не по вине потребителя.
· Программа доступна только для клиентов на территории России.
· При регистрации изделия потребителю будут предложены дополнительные программы расширенного сервисного обслуживания Smart Service (не только на запчасти) по подписке, с возможностью оплаты онлайн.
· Один год гарантии от производителя остается в силе, без изменений.
По факту будет так: сдохла помпа например, клиент платит 1000 руб за выезд мастера, 2500 руб за работу мастера по замене помпы, а саму помпу стоимостью (каждый мастер знает сколько она реально стоит) завод поставляет клиенту бесплатно. из этих 3500, что заплатил клиент 2000 получит авторизованный сервис, 1500 получит завод, компенсировав помпу и еще заработав сверху. Вот и вся гарантия 10 лет. Звучит красиво и по бумагам чисто всё, а по факту клиенту дешевле выйдет позвать частника бегунка и поменять помпу за 2500 с гарантий "100 лет сносу не будет, мамой клянус"
Да, интересно - @Miha15 января 2021
так можно у вирпула запросить прайс на работы. Понятно что он будет завышенный. Но пока это только предположения. - @nevidemo17 января 2021