СМА Самсунг инвертор ошибка 3Е Модуль DC92-00597А двиг с тахо.
Всем привет! Поступил ко мне с типичной болячкой слышанной на слуху. Симптомы такие: на любой программе двигатель покрутит пару оборотов медленно и встаёт. На отжиме такая же картина. Проверил периферию, всё в полном порядке. В тестовом режиме сразу дает ошибку 3Е. Сделал выводы ,что у нас проблема в модуле. Вскрыл заднюю крышку, я не обнаружил внешних повреждений на плате. Думаю ,что проблема в драйвере. Есть желание научиться делать данные модуля ,поскольку я уже спокойно делаю модуля ева2. А тут ,что-то новое и по этому прошу подсказать с чего начать и если не сложно описать самые распространенные проблемы данного модуля.
Решение Заказал драйвер с алли установил. Маркировка драйвера STK5D4-361D. Так же отрегулировал положение магнита на двигателе. Самое мучительное это найти положение магнита ,но если долго мучиться обязательно получиться!
вскрывайте и снимайте силикон с обратной стороны, увидите кольца на пайке драйвера, банальная пропайка и все на место, это свежие самсунги так начали делать 2-3 года и пайка коту... еще было замечено если не выставлена и идет вибрация по корпусу может и через 1.5 года выскочить эта проблема (это я про те что начали модули в верхней части сма ставить с права)
К сожалению это не помогло. На данном модуле всё чётко пропаяно с завода. Буду менять драйвер. - @Andrey52RUS21 ноября 2020
насчёт "двигатель рабочий" тут могут быть так сказать - варианты, у меня такая СМА в ремонте была полгода, слава Богу, её хозяева мои друзья, и я им дал другую машинку в подмену, после длительных мучений с модулем - замена конденсаторов, стабилизатора питания LM7805 (у некоторых тут комментирующих есть фантазии, что там стоит LM7815, но НЕТ). Был куплен комплект модуля, мотора и проводки. Очень недёшево. Так вот, оказалось, что в купленном комплекте, был виновен таходатчик (продавец заверял, что "всё работает" у него... ) в родном моторе датчик оказался цел.
Заодно разобрал оба мотора и по купленному - научился выставлять правильно магнит - полюса на самом роторе и на датчике должны совпадать по положению, компас помогает уяснить что-куда.
Так вот - в двигателях - изначально не совпадал монтаж магнитов в роторе, ПОЛЮСА магнитов были смонтированы полностью ПРОТИВОПОЛОЖНО, и если выставить магнит "по заводским меткам", то - !Вуаля! ничего не получается, двигатель дёргается, гудит и ничего не происходит, путём длительных мучений получилось выставить магнит датчика(на столе, без нагрузки) запустить мотор, так что проходила и стирка и полоскание, ОЧЕНЬ ВАЖНО! пропаять провода датчика баланса бака, он залит таким же силиконом, как и плата.
Интересно было бы узнать о Вашей методике по выставлению магнита по подробнее. А то лежат два двигателя и одна машинка с такой проблемой Спасибо!!! - @vips7910 января 2021
* Думаю ,что проблема в драйвере. * .Твоя версия.
Тогда как пишут в инструкциях по ремонту , замените деталь на заведомо годную , вот и есть случай , вынуть драйвер и поставить новый , получишь опыт замены и проверишь свою версию.
выпаял и заказал с али - @Andrey52RUS21 ноября 2020
Менял я драйвер. Ставил новый. Все кондеры новые. Релюшки новые. Расковырял силикон пропаял таходатчик. ПРОБЛЕММА НЕ УШЛА. Отдал без ремонта. Самому интересно в чем причина?
Если вы ставили новый драйвер с али есть шанс что он битый. С уитая 50 на 50 драйвера приходят - @alpina00113 ноября 2020
В данном случае хорошо бы проверить осциллографом, что идёт на двигатель - то есть ( если что не так поправте меня ) чистая синусоида и явно не 220 вольт - и так по каждой фазе. Если хотя бы по 2м фазам синусоида в порядке, то значит и драйвер в порядке, то нужно искать по этой фазе по цепочке ... .. И на всякий случай проверить - С тахо идёт сигнал в прямоугольной форме, и подходит к преобразователю сигнала - преобразовываясь в синусоиду.. .. Как то так!!!!
Приветствую!
Если ещё актуально - проверь стабилизатор питания предвыходных каскадов драйвера, обычно 15 В (скорее всего 78L15 с радиаторами), на ранних версиях инверторных самсунгов распространённая проблема.