Все вопросы

Сма BEKO WME 23580T. Нет отжима. Дёргается движок при стирке.

Приветствую. Машинка Беко, проблема следующая: изначально не было отжима, но к сожалению на стирку не ставил. После появился донор, Беко на 4.5кг с аналогичной платой, там дохлый переключатель, сгорел варистор. Снял с него переменный резистор на 10кОм. На живой плате он не показывал должного сопротивления, этот вроде как живой, по номиналам выдает в крайнем положении 11кОм, в другом 3кОм. Воткнул, поставил на стирку. При стирке через 10 минут стал дёргаться движок, думал проскальзывает ремень из за того что растянулся, поменял на потуже ремень. Проблема осталась. Без ремня движок работает без нареканий, не дёргается. Движок полностью проверил, щетки целые, замыканий не нашел, Тахо датчик живой(магнит целый, Тахо целый) сопротивление 50ом, при вращении выдает более 1Вольта. Тен живой, по плате нареканий не нашел. Думаю попробовать перекинуть проц с донора. Кто сталкивался с такой проблемой, или есть мысли буду рад услышать.
Решение
Помогла замены платы. Движок понятно что живой был. Тен тем более.
#номинал#сгорел#отжим#отжим#резистор#датчик#бу#беко#ключ#тахо#вольт#дёргается#дёргается#плат#ремень#аналоги#движок#движок
Задан 5 ноября 2020

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 7
Возможно подгорание контактов реле реверса, или неисправность цепи тахо, так же нужно смотреть что происходит с блоком питания при работе.
Микроконтроллер здесь атмега прошивка легко читается и записывается с приобретением нового думаю проблем не будет, но скороее всего он не при делах.
Попробую тогда релюхи заменить. По Тахо все впорядке. Без нагрузки работает движок хорошо. Под нагрузкой получается первые 10 минут все норм. Потом начинаются свистопляски. Единственное что ещё смутило, двигатель на малых оборотах сильно греется. То есть как будто он на отжиме работает постоянно. - @DieGo_52 5 ноября 2020
5 ноября 2020
меняй симистор на мотор. Если мотор нагреется проверяй на пробой когда он горячий.
6 ноября 2020
Если двигатель греется на малых оборотах вот тебе ответ на твой вопрос, скорее всего двигателю конец пришел, якорь в замыкание. Запусти двигатель на столе на полных оборотов, если полетят зелёно-голубые искры то двигатель под замену, шлифовка щеток тут не поможет.
6 ноября 2020
Привет. Поставь другой двигатель. Похоже, что пробивается обмотка при работе.
6 ноября 2020
Уважаемый DieGo_52, судя по вышеописанному и комментариям, в вашем случае проще сначало проверить ТЭН на утечку , движок на утечку, и симистор под замену .... А проц то можно не снимая проверить - генерацию и прошивку....... выходы на нём пробником на логический 1 и 0 и т.п. ... как то так!
6 ноября 2020
двигло надо прозвонить, думаю увидите разницу в замерах на ламелях и поменяете двигатель
+
можно также сравнить эти ~ показания до Старта и через 10 мин. - @waleriy 10 ноября 2020
8 ноября 2020
Nice
21 ноября 2020
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться