Платы стараюсь на дому у клиента не делать если заявка в черте города. Но когда приходится ехать за город, или чего хуже на межгород то платы делать приходится на дому у клиента. С собой вожу следующие детали.
никакие! ибо вы потеряете в ремонте, ведь клиенту не объяснить что данный результат (скорость и понимание что нужно поменять , типа типовух в LG со светодиодами) копился годами, поэтому лучше демонтировать модуль и спокойно на рабочем месте все восстановить
Еще добавил бы LNK304, варисторы защитные, конденсаторы 1,5 мкФ и 1 мкФ на 600В, симисторы любые на 10 и 16 А, 600-800 в., герконы ля флоуметра посудомоечной машины.
Платы делать на дому последнее дело. Все детали с собой никогда не забрать. Ну если безвыходная ситуация, то конденсаторы на 10 вольт никогда не закупаю 25 всегда ставлю. Симисторы BTB16 800, резисторы 220 ом 3 W 10 ОМ обрывники катушки. реле итд!!!
Только сегодня хотел на дому у заказчика Bosch отремонтировать с пробитым симом по насосу, симистор и резистор нашел, а в итоге еще и битый ключ симистора оказался, которого, как вы сами понимаете не было, паялось это, опять же в спартанских условиях на стуле, куда дотянулся удлиннитель.
Подключил, насос постоянно маслает, пришлось снимать и везти плату в мастерскую.
Результат- пртерянное время
Ремонт модуля на дому у клиента - неблагодарное дело. Только недавно пожалел, что согласился сделать при клиенте. Человек не смотрит на ваш труд, знания. Он видит: реле 100р, диод - 5р, восстановление дорожки - бесплатно.
Так ведь рациональность такого ремонта за много километров от места обитания какая? Там свои мастера есть, местные. А если уж клиент хочет именно Вас, то оплата транспортных и времени на дорогу его совсем не смутит. А ремонт решительно выполнять на рабочем месте - моё мнение.
на дому платы не ремонтирую, так как спокойнее сделать в мастерской.
это как в анекдоте, "Сколько стоит ударить молотком-1 рубль, а знать куда ударить 2000 руб" отсюда и цена ремонта. Клиенту этого не объяснишь.