TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
проблема с блоком питания аркадия 1 не включается
при включении машинка потребляет в среднем 2 ватта , вольтажа на диагностическом разьеме нет , на блок питания напряжение не доходит , на вид все ок , что может быть ? Напряжение пропадает ПОСЛЕ ДИОДОВ ) МИКРОТРЕЩИН нет тк пропаял напрямую дабы исключить это
может где то не доглядел , в первый раз делаю )
фото его
может где то не доглядел , в первый раз делаю )
фото его
Решение
ДА ДА , я идиот и не поставил мультиметр в нужный диапазон измерений , спасибо большое всем кто помог и откликнулся
#аркадия#фото#ключ#ключ#включает#вольт ДА ДА , я идиот и не поставил мультиметр в нужный диапазон измерений , спасибо большое всем кто помог и откликнулся
Задан 1 октября 2020
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 17
@sereda
1 октября 2020
Следил за темой но не смог без сарказма. Походу тролит ТРОЛЬ, осталось лизнуть С015 для подтверждения наличия напряжения, а вось и закончится этот каламбур.
- лизнуть С015 для подтверждения наличия напряжения -
Мсье знает толк в извращениях )) - @UltraGad 2 октября 2020
@raGari
29 сентября 2020
А как себя чувствует дроссель L001 ?
на прозвонке 11.6 ом в обе стороны
- @jh 29 сентября 2020
а может напряжение после диодов и не пропадает, просто нужно переключить прибор в режим измерения Постоянного напряжения = (DC) ?! - @raGari 2 октября 2020
@DX73
30 сентября 2020
ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ
В ЖУРНАЛЕ РиС СХЕМА ЕСТЬ
ДА И СХЕМОТЕХНИКУ PSU ИЗУЧИТЬ НЕ МЕШАЛО БЫ
@Lexa
30 сентября 2020
отдай плату электронщику и не мучай народ и себя )
надо понять и разобраться - @jh 1 октября 2020
Ну как разберетесь - и нам поведайте. Прям вот очень интересно, как можно в трех соснах заблудиться.. )) - @johnkent 2 октября 2020
@Killogerts
2 октября 2020
Может просто на тестере надо с переменки на постоянку переключить и замерить уже на кондере напряжение авось появится
@lom10
29 сентября 2020
А на входе и выходе блока напряжение есть?
на вход на субмодуль напряжение отсутствует
- @jh 29 сентября 2020
@Snyper
29 сентября 2020
Кажется обрывной резистор (зеленый на 2 ватта) имеет потемнения, возможно он выполнил свою функцию (оборвался) и еще супрессор P6KE200 может быть в КЗ. На субмодуль приходит 300вольт?
Если все исправно, то может транс оборвался?.
Вот здесь модуль питания для Аркадии, новый https://texnomag.ru/products/54
Это в магазине от этого сайта.
на субмодуль не приходит
- @jh 29 сентября 2020
резистор на 9.8 ом все ок проверял мультиметром - @jh 29 сентября 2020
если суппресор это диоды то все ок , они целы, транс в норме
- @jh 29 сентября 2020
если на субмодуль не приходит, то проверять надо сначала напряжение 220 на синих варисторах и если там есть, то далее детали обведенные красным - @Snyper 29 сентября 2020
когда пробивает варистор, то он с собой в мир иной уносит часть дорожки, служащей предохранителем. - @Snyper 29 сентября 2020
на обоих варисторах 220 - @jh 29 сентября 2020
осталось проверить наличие 300 вольт на конденсаторе С015 - @Snyper 29 сентября 2020
А еще наверно субмодуль не контачит с основным модулем. Внимательно проверьте пайку. - @Snyper 29 сентября 2020
подскажите пожалуйста как проверить Правильно варисторы RV001 и RV003
pfhfytt ,kfujlfhty - @jh 29 сентября 2020
Этот сериал уже порядочно затянулся, и заметьте - никто не послал автора к мастеру! Наверно ремонт блоков питания не тема автора, он на нее не годится, т.к. там всего 4 детали. через которые не может пройти сетевое напряжение. Отдайте в другие руки - это не Ваше. - @Snyper 30 сентября 2020
@Boogora
29 сентября 2020
Так там цепочка простая, резистор два диода дроссель переходные заклепки и дальше субмодуль. Если цепь цела тогда и на сетевом электролитическом конденсаторе должно быть порядка 300 Вольт.
на минусе у конденсатора 220 есть а на плюсе ничего нет - @jh 29 сентября 2020
Минус или плюс по отнашению к чему? К земле? К розетке? - @sereda 30 сентября 2020
@Alexcerenko
30 сентября 2020
А на плату вообще 220 с фильтра идет? Дорожки смотри где обрыв.как правило омник первый дохнет.но в твоем случае ищи обрыв в колодцах переходных
идет , после сопротивления есть 220 - @jh 30 сентября 2020
@dkoppel
30 сентября 2020
проверить целостность дорожек, резистора 10 ом, диодов и дросселя, ну и сам конденсатор, если всё исправно на нём 300 вольт должно быть, ну а потом только уже субмодуль питания смотреть
@673182
30 сентября 2020
Нужно проверить разрыв дорожек, резистор 10 ом, диодов и дросселя, конденсатор, если всё исправно на нём 300 вольт постоянного.
все исправно , но почему то 300ста нет , трещины исключил whatsapp image 2020-09-30 at 13.45.00.jpeg
- @jh 30 сентября 2020
@valdimir
30 сентября 2020
Чудес не бывает. Проверяй всё внимательно.
@NORMANN
30 сентября 2020
В Вашем профиле\\\\Мой штат насчитывает 5ти мастеров по ремонту стиральных машин\\\ ...Нужно добавить в штат электронщика.
жена рожает у него , не на связи , помираем без него , вообще не тум бум , пять модулей уже скопилось - @jh 1 октября 2020
... - @LЁXA 1 октября 2020
@romin2000
1 октября 2020
Надо опять пойти проверку сначала. Куда на модуле продаёте 220???
После диодов напряжение пропадает - @jh 1 октября 2020
После диодов напряжение становится ровным и не проходит через кривые провода мультиметра - @LЁXA 2 октября 2020
пора уже модуль мастеру отдать, пока инициатора током нахрен не убило - @dkoppel 2 октября 2020
@Umarchik
2 октября 2020
я проще бы поступил на металлобазу иди там таких модулей куча, по цене за кг 35 рублей можно набрать и выбрать рабочий или еще вариант второй купи блок любой 12в 500-700 ма и впаяй его на плату и стяжкой скрепи)
где эта металлобаза, согласен приобрести даже посреднику приплатить))) - @halucinogenlsd 2 октября 2020
@Dima1981
24 октября 2020
смотреть линию 220 вольт, которая идет на субмодуль
@sereda
1 октября 2020
Следил за темой но не смог без сарказма. Походу тролит ТРОЛЬ, осталось лизнуть С015 для подтверждения наличия напряжения, а вось и закончится этот каламбур.
- лизнуть С015 для подтверждения наличия напряжения -
Мсье знает толк в извращениях )) - @UltraGad 2 октября 2020
Мсье знает толк в извращениях )) - @UltraGad 2 октября 2020
@raGari
29 сентября 2020
А как себя чувствует дроссель L001 ?
на прозвонке 11.6 ом в обе стороны
- @jh 29 сентября 2020
- @jh 29 сентября 2020
а может напряжение после диодов и не пропадает, просто нужно переключить прибор в режим измерения Постоянного напряжения = (DC) ?! - @raGari 2 октября 2020
@DX73
30 сентября 2020
ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ
В ЖУРНАЛЕ РиС СХЕМА ЕСТЬ
ДА И СХЕМОТЕХНИКУ PSU ИЗУЧИТЬ НЕ МЕШАЛО БЫ
В ЖУРНАЛЕ РиС СХЕМА ЕСТЬ
ДА И СХЕМОТЕХНИКУ PSU ИЗУЧИТЬ НЕ МЕШАЛО БЫ
@Lexa
30 сентября 2020
отдай плату электронщику и не мучай народ и себя )
надо понять и разобраться - @jh 1 октября 2020
Ну как разберетесь - и нам поведайте. Прям вот очень интересно, как можно в трех соснах заблудиться.. )) - @johnkent 2 октября 2020
@Killogerts
2 октября 2020
Может просто на тестере надо с переменки на постоянку переключить и замерить уже на кондере напряжение авось появится
@lom10
29 сентября 2020
А на входе и выходе блока напряжение есть?
на вход на субмодуль напряжение отсутствует
- @jh 29 сентября 2020
- @jh 29 сентября 2020
@Snyper
29 сентября 2020
Кажется обрывной резистор (зеленый на 2 ватта) имеет потемнения, возможно он выполнил свою функцию (оборвался) и еще супрессор P6KE200 может быть в КЗ. На субмодуль приходит 300вольт?
Если все исправно, то может транс оборвался?.
Вот здесь модуль питания для Аркадии, новый https://texnomag.ru/products/54
Это в магазине от этого сайта.
Если все исправно, то может транс оборвался?.
Вот здесь модуль питания для Аркадии, новый https://texnomag.ru/products/54
Это в магазине от этого сайта.
на субмодуль не приходит
- @jh 29 сентября 2020
- @jh 29 сентября 2020
резистор на 9.8 ом все ок проверял мультиметром - @jh 29 сентября 2020
если суппресор это диоды то все ок , они целы, транс в норме
- @jh 29 сентября 2020
- @jh 29 сентября 2020
если на субмодуль не приходит, то проверять надо сначала напряжение 220 на синих варисторах и если там есть, то далее детали обведенные красным - @Snyper 29 сентября 2020
когда пробивает варистор, то он с собой в мир иной уносит часть дорожки, служащей предохранителем. - @Snyper 29 сентября 2020
на обоих варисторах 220 - @jh 29 сентября 2020
осталось проверить наличие 300 вольт на конденсаторе С015 - @Snyper 29 сентября 2020
А еще наверно субмодуль не контачит с основным модулем. Внимательно проверьте пайку. - @Snyper 29 сентября 2020
подскажите пожалуйста как проверить Правильно варисторы RV001 и RV003
pfhfytt ,kfujlfhty - @jh 29 сентября 2020
pfhfytt ,kfujlfhty - @jh 29 сентября 2020
Этот сериал уже порядочно затянулся, и заметьте - никто не послал автора к мастеру! Наверно ремонт блоков питания не тема автора, он на нее не годится, т.к. там всего 4 детали. через которые не может пройти сетевое напряжение. Отдайте в другие руки - это не Ваше. - @Snyper 30 сентября 2020
@Boogora
29 сентября 2020
Так там цепочка простая, резистор два диода дроссель переходные заклепки и дальше субмодуль. Если цепь цела тогда и на сетевом электролитическом конденсаторе должно быть порядка 300 Вольт.
на минусе у конденсатора 220 есть а на плюсе ничего нет - @jh 29 сентября 2020
Минус или плюс по отнашению к чему? К земле? К розетке? - @sereda 30 сентября 2020
@Alexcerenko
30 сентября 2020
А на плату вообще 220 с фильтра идет? Дорожки смотри где обрыв.как правило омник первый дохнет.но в твоем случае ищи обрыв в колодцах переходных
идет , после сопротивления есть 220 - @jh 30 сентября 2020
@dkoppel
30 сентября 2020
проверить целостность дорожек, резистора 10 ом, диодов и дросселя, ну и сам конденсатор, если всё исправно на нём 300 вольт должно быть, ну а потом только уже субмодуль питания смотреть
@673182
30 сентября 2020
Нужно проверить разрыв дорожек, резистор 10 ом, диодов и дросселя, конденсатор, если всё исправно на нём 300 вольт постоянного.
все исправно , но почему то 300ста нет , трещины исключил
whatsapp image 2020-09-30 at 13.45.00.jpeg
- @jh 30 сентября 2020
@valdimir
30 сентября 2020
Чудес не бывает. Проверяй всё внимательно.
@NORMANN
30 сентября 2020
В Вашем профиле\\\\Мой штат насчитывает 5ти мастеров по ремонту стиральных машин\\\ ...Нужно добавить в штат электронщика.
жена рожает у него , не на связи , помираем без него , вообще не тум бум , пять модулей уже скопилось - @jh 1 октября 2020
... - @LЁXA 1 октября 2020
@romin2000
1 октября 2020
Надо опять пойти проверку сначала. Куда на модуле продаёте 220???
После диодов напряжение пропадает - @jh 1 октября 2020
После диодов напряжение становится ровным и не проходит через кривые провода мультиметра - @LЁXA 2 октября 2020
пора уже модуль мастеру отдать, пока инициатора током нахрен не убило - @dkoppel 2 октября 2020
@Umarchik
2 октября 2020
я проще бы поступил на металлобазу иди там таких модулей куча, по цене за кг 35 рублей можно набрать и выбрать рабочий или еще вариант второй купи блок любой 12в 500-700 ма и впаяй его на плату и стяжкой скрепи)
где эта металлобаза, согласен приобрести даже посреднику приплатить))) - @halucinogenlsd 2 октября 2020
@Dima1981
24 октября 2020
смотреть линию 220 вольт, которая идет на субмодуль
Рекомендации
USBDM не стал определять Detect Chip
Здравствуйте.. Пользовался программатором USBDM уже давно, (несколько лет)... за это время пришлось материнку на комп. поменять и перейти на 10 версию виндовс. сейчас обнаружил, что у меня USBDM не определяет чип процессора... что только не дела
29 декабря 2024
357
Нужен двигатель на стиральную машину сименс
Здравствуйте
Имеется стиралка сименс wm12k240oe, без двигателя, сгорел а потом утерялся.
Разъем 7 пиновый+есть мини разъем на 2 пина, на сколько я понял по идее нужен бош мотор на 7 пинов с каким то 3 д датчиком. Один мастер сказал что этот 3 д да
23 декабря 2024
353