TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Холодильник Минск 15М.Нет протяжки испарителя холодильной камеры.

Комрадам огромный привет! Вот за что я люблю заниматься ремонтом бытовой техники, так это за то, что в нем не бывает скучно. Постоянно проскакивают разные приколюхи, то "стасиков" притащиш в дом со стиралкой, то среди ночи вспыхнет масло при пайки фильтра.... А какая иногда зарядка для ума...никаких ребусов не надо))). Вот представляю вашему вниманию свежий головняк-холодильник Минск 15М. Жалоба - нет холода. При вскрытии газ в системе был, при проверке выявил дохлый компрессор(не давал необходимого давления) Хозяин приволок вот этот "горшок" на замену. Распаял, заправил 600. Каппилярка подувается на 150psi,что считаю отльчным. При выходе на режим наблюдается снижение температуры в морозилке, вплоть до - 40,а испаритель холодильной камеры из "+" не опустился.. Вопрос, что за ерунда? Конденсатор прогревается хорошо, фильтр горячий,со временем становится тёплым. Ну вроде все гуд..., а холода в ХК нет. Первый раз был прихват в морозилке, вакуум сутки с прогревом и прихват ушёл. Такое ощущение что забит испаритель, тогда как он работает? Каппилярка идёт внутри обратки через весь испаритель... Как будто закольцован на морозилке...
Решение
Вопрос закрыт, ремонт окончен. Всем спасибо за участие.
#режим#бу#холод#ево#пайки#давления#холодильник
Задан 26 апреля 2020

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 6
1- накой 600 заправили? он предназначен для 12
2- какое рабочее давление?
3- вакуумировали?
4 фильтр меняли?
5- при переводе на 600 капилярку надо удлинять, это делали?
6- конденсатор должен равномерно прогреваться, перегрев первых двух калачей знаменует наличие воздуха в системе
Всем привет! Писал, писал комент, а он не добавился... Ладно снова напишу. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Порядок действий : собрал промывочную станцию из стеклоомывателя жигулей (штука одноразовая из-за ацетона). Промыл испаритель в обе стороны(каппилярка-обратку) буквально 5 минут. Хорошо продул воздухом. Добавил каппилярки 0.8 около 1.5 метров. Сменил опять фильтр. Спаял систему, вакуум с прогревом до 40-45 градусов. Оставил под вакуумом на ночь. Утром вакуум 1час и заправка. Заправил 600 по манометр до - 0.5psi дал поработать часик. Доза правил до 0psi и ещё полчаса. Температура МК-21,ХК+19. Начал добавлять 134, потихоньку поднимая давление. На +3psi пошла протяжки испарителя ХК. Через полчаса поднял до +6psi и оставил. Часа 3 и холодильник вышел на режим. МК-28,ХК-21(на испаритель) Время работы/стоянки 15/15,регулятор на "3".Давление при работе +3psi. Хорошо слышно прохождение(журчит компрессор). Немного напрягает температура компрессора :работа +55..58,стоянка +40..45. - @Роман96 28 апреля 2020
Тему пока не закрываю, может кто то хочет что-то добавить? Или подсказать? - @Роман96 28 апреля 2020
26 апреля 2020
12 заправь
не факт, компрессор кореец и вполне вероятно что он под 134, так что можно с маслом обмануться.
думаю у мастера даже вакуумника нет отсюда и проблемы, также в связи с перемерзанием, как писал автор, могу предположить что фильтр не менялся! - @halucinogenlsd 26 апреля 2020
26 апреля 2020
Сколько заправили?Добавте газу до проброса.А потом удалите лишний.
Пробовал добавлять. чутка возрастает давление и температура конденсатора, через пару минут все успокаивается. Выше писал про вакуум, соответственно фильтр новый, каппа проверена, х.з.... Буду думать. Спецам по подъебону скажу, что при переводе на 600 совсем не обязательно удлиннять капп, если нет смысла в подгонке под компрессор. Во многих случаях переход проходит мягко и при родной каппилярке. Каждый "мутный" холодос перевожу на 600,да и 12 у меня сейчас нет(до магаза 300км лень идти). Вакууматор видел, даже знаю как включать) Фильтр это обязательно, как зубы чистить по утрам, иной раз и по три штуки сменю пока не высушу масло. И вообще, мужики, не гоже бросаться умными вопросами делая невзъ..ный вид))) сам могу кое в чем завернуть так, что будете слушать с открытым ртом))) Всё? Лады? Тогда по существу, есть такой проблем, прошу совета или случая из опыта... Люди у нас не богаты, по этому собираю из того что есть. В идеале поменять компрессор на новый под 600,продуть с полной распайкой систему(можно и промыть хоть ацетоном) и гемора на порядок поубавится... Но, что имеем... - @Роман96 26 апреля 2020
вы простите за возможно для вас странные вопросы, но вы задали вопрос не давая конкретики что и как сделали, откуда нам знать какие процедуры проведены были?
вы лучше напишите какое сейчас в контуре давление и на каком все таки фреоне работал компрессор родной и тот что вы поставили
я тоже раньше переводил холодильники на 600 но капиляр обязательно наращивал иначе не будет температурного режима и по термостату он не отключится - @halucinogenlsd 26 апреля 2020
26 апреля 2020
Зачем вы сами себе придумываете геморой. Если холодильник работал на R134a то на стенках капиллярной трубки с годами работы происходят отложения синтетических волокон от синтетического масла. Для удаления засора достаточно пробить капилярку минеральным маслом и выдуть его обратно а так же поменять фильтр и хорошенько не торопясь его с вакуумировать. Если холодильник не сильно был запущен и заправится тем газом , которым он и был заправлен то он пойдет работать с первого раза. Иногда операцию нужно повторить еще раз. В исключительных случаях можно дать больше газу, чтобы его продавило и вытянуло на отключение но сильно увлекаться не стоит, потому что может побить клапана в компрессоре. Нужно чтобы такой холодильник поработал несколько дней на маленькой температуре по холоду а затем стравить излишки газа.
Ага - @Роман96 27 апреля 2020
Сейчас кубатурю некую промывочную станцию, чтоб промыть ацетоном. Было дело загонял ацетон вакуумом, то ещё занятие. Но помогло... Кака вышла и система ожила. - @Роман96 27 апреля 2020
тема закрыта? я бы все же заправил смесью и максимально долго вакуумировал ибо ацетон в масле не есть хорошо, спалите мотор - @halucinogenlsd 29 апреля 2020
26 апреля 2020
В этом холодильнике идет раздвоение капиляра на морозилку и холодильник, не ужели не увидел вход капиляра на испарителе холодильного отделения.Промывай или меняй капиляр.
раздвоение личности у тебя идет))) - @len7940 26 апреля 2020
капиляр у этих холодосов один, просто он идет внутри трубы и соответственно проходит через испаритель хк, а дорога раздвояеца не на данном участке))) - @halucinogenlsd 26 апреля 2020
26 апреля 2020
Минус сорок говорит о частичной забитой капилярке
Привет тебе, добрый человек! Я тоже так думал пока не продул каппилярку, дуется 150psi,этож ваашпе ништяк, как с новья - @Роман96 27 апреля 2020
27 апреля 2020