Холодильник Beko DN 50560M периодически выдает ошибку Е1
На холодильнике Beko DN 50560M был забит капиллярка. Прежние ремонтники новую капиллярку установили и через пол года холодильник начал опять выдавать ошибку Е1. После появления данной ошибки компрессор сильно нагревается, но через некоторое время ошибка исчезает. Такое появится пару раз в течении несколько дней.
Не подскажите, что нужно сделать, чтобы решить окончательно данную проблему.
Я новичок и прошу сильно не осуждать и просто мне посоветовать.
Как понимаю систему если промыть, то через некоторое время опять тоже самое повторится, так как возможно вся грязь в компрессоре. Стоит ли менять компрессор и промыть всю систему? Если да, не подскажите как подобрать аналог так как не смог пока найти данный компрессор, если знаете где можно покупать, очень прошу сориентировать.
Как определили что какиллярка опять забита?
Если будете промывать то уж ставте компрессор на 600.
У меня был один раз беко с турецким компрессором на 600. Была утечка в запенке. Сделал, через два месяца турок здох. Менял на китайца.
Предположение такое, что на этот раз фильтр опять мусором забит и под давлением компрессора вовсе не пропускает ничего. Поэтому, датчик испарителя ничего не видит и срабатывает. Да это греет компрессор, но потом ошибка исчезает и все начинает работать нормально. Вообщем лучше менять компрессор на новый или промыть старый? Но если промыть старый и туда 600-й залить, то думаю еще масло тоже нужно будет менять. Или лучше сразу новый компрессор с 600-ым сразу покупать, промыть всю систему и установить уже новый компрессор??
Посоветуете пожалуйста. - @bgarm20 апреля 2020
E1 это ошибка датчика испарителя поэтому компрессор работает долго и горячий.Если во время появления ошибки в холодильнике холодно то проверяй соединения и сам датчик ,если нет то попробуй промыть каппиляр и перезаправить.Как промывать каппиляр я уже писал на форуме.А также проверь компрессор на давление.
Выше описал ситуацию по поводу ошибки Е1. Во время появления ошибки в холодильнике холодно. Так же посоветуете пожалуйста лучше новый компрессор 600-й сразу ставить?? - @bgarm20 апреля 2020
Засор капилляра 100% промывать бред, менять и заправлять 134 на пару с 600 и все будет пучком
Первый раз слышу 134 с 600 на пару. Сколько холодосов сделал никогда такой хернёй не занимался, и так норм все пашет - @sergeijanferg821 апреля 2020
600 заливается для исключения засора как трубки в будущем. Я бывает тоже этим балуюсь. Процентов 5 от общего обьема газа. Работе компрессора не мешает, а капиляр моет. - @mixfix21 апреля 2020
Если есть подозрение на засор или он частичный, то как вариант на прямую в компресс запаять капу, дать вакуум и дать газу родного, и гонять минут 15, капа разогревается сильно и все продавит без сомнения - @sergeijanferg821 апреля 2020
Ну после такой процедуры компрессор только менять. Да? - @mixfix22 апреля 2020
Прежде чем куда то лезьть, надо научится азам хотябы. Тут чат бывалых мастеров, а не школа обучения. Хотя на данный момент непонятно, что тут вообще стало. Насоветуют тебе счас некоторые. Ученье свет.
вот вы бы и подучились. если по вашему совету компрессором продавить капилярку то необходимо и масло заменить, промыть систему промывочным фреоном и после заправить 134, после заново завакумировать и по новой заправить. или вы не в курсе о регламенте заправки контура? - @halucinogenlsd23 апреля 2020
Продави капиллярку домкратом, поменяй фильтр. Проверь масло , можешь сразу поменять. Заправь немного газа и погоняй . Потом свакуумируй и заправь по весам.