При замене подшипников на сма через месяц вылетел внешний подшипник.
Все в заголовке- вопрос почему внешний?
Ну с внутренним м.б.недомыл бак и ржа в подшипник залетела.
Но вылетел внешний.
Вода из земли неочищенная и с железом.
Внешний чуток износа и на сальнике кусочки ржи.
С уважением к сообществу.
Решение Решение-
1.качество подшипника;
2. Перетянул шкив .
Всем спасибо!
Может стянули внутриниие обоймы подшипников, качество подшипников.
Может быть.
А есть нормы?
Я кручу через Большую трещетку пока не упирается. - @Идущий26 марта 2020
Да, барабан должен вращаться очень легко. если крутнуть от руки делать 3-4 оборота и останавливаться плавно, а не так как будто его что-то тормозит. После кернения если выработка на валу слабая должен был туго сажать я вал,поэтому надо снимать напряжение. - @kirill199326 марта 2020
Ну а что за машина???? понятно что сма и что за подшипники ставили(фирма)???
Почему надо все вытягивать https://sw19.ru/role читайте.
А крестовина как поживает т.е. втулка??? - @nik26 марта 2020
Сма аристон(модель не помню)
Подшипники и сальник skf,втулка под сальник отшлифована, места под подшипник пройдены керном.
Смазка skf.и с крестовиной ок.
- @Идущий26 марта 2020
Часто многие пишут, что при замене подшипников "места под подшипник пройдены керном.".
Интересно, те "кто проходил керном" действительно считают что это надежный и долговечный способ убрать зазор на валу?
Я лет 18 назад таким способом пробовал убрать зазор на валу в стиралках которые делал на продажу..
И практика показала, что этого хватает максимум на месяц работы стиралки а потом зазор опять появляется тот же что и был "до керна"..
Когда понял, что кернить для устранения зазора это туфта : С помощью сварки полуавтомата на валу наваривал небольшие бугорки и затем их стачивал и подгонял нужный зазор (натяг) при посадке подшипника на валу. Вот такой способ был более надежный.. - @СанСаныч26 марта 2020