TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
странный глюк. Машинка indesit wiun81 часть вторая
После вашей помощи модуль ожил, заработал, но иногда начинает весело перещелкивать релюшками.(обе на двигатель и на ТЭН)
Заменил релюшки, перерыл все окружение, ничего не нашел.
заметил интересную вещь - при касании отверткой анода btb10, идущего на двигатель или анода симистора управления защелкой провоцирует такую песню.
Заменил релюшки, перерыл все окружение, ничего не нашел.
заметил интересную вещь - при касании отверткой анода btb10, идущего на двигатель или анода симистора управления защелкой провоцирует такую песню.
Решение
отпал шлейф к программатору,глюк пропал.
#двигатель#тэн#симистор#люк#часть отпал шлейф к программатору,глюк пропал.
Задан 29 марта 2016
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 4
@sergeijanferg8
29 марта 2016
Все касании анодов и прочих точек на модуле совсем не нужно! Что делал с модулем ,перепрошивал? Какая платфотма?
модуль аркаша. менялись симисторы на двигатель и защелку. 2 диода s1m , резисторы 3.3 ком и 560 ом.(цепь защелки)
субмодуль поменл, пробовал 3 имеющихся прошивки, песня одна (( - @ssharov 29 марта 2016
Короче грубо говоря пол модуля перелопатил, а толку нет! ( Цепь замка (убл) скорей всего? ) Термин защелка у нас не используется. Чем шил модуль? Статистику смотрлел? Субмодуль проца поменял? - @sergeijanferg8 29 марта 2016
ssharov Модуль от программатора отключал при проверке? - @papa7 29 марта 2016
Точнее провода программатора отпаивал от платы? - @serg5042 30 марта 2016
с сбумодуля провода не отпаивал,снимал шлейф с программатора - @ssharov 30 марта 2016
@sania69
29 марта 2016
Подобные глюки появляются при низком сопротивлении изоляции в проводке и электрических машинах. Распускай проводку, проверяй на повреждения особенно на сгибах, Можно ,последовательно, отключать по одной электрической машине и проверять блок на глюки.
Большая вероятность в неисправности самого блока. В модулях Аркадия используется низкокачественный стеклотекстолит, по нему очень часто появляются утечки. Модуль можно проверить только заменой.
А можно статистику по утечкам текстолита поподробней? А то у меня за 10 лет работы с аркадией ни разу такого не было. Буду хоть знать на будущее... - @VZ 29 марта 2016
ssharov Модуль от программатора отключал при проверке? papa7
Согласен на все 100!! - @dron23 29 марта 2016
Если речь о USBDM, то я бы спросил больше: - провода отпаивали от модуля??? - @masster74 29 марта 2016
masster74 Зачем? Вскрыл коробку - снял фишку. Или у вас впаяны внутри? - @papa7 29 марта 2016
че за бред, какой текстолит, какая проводка? (исключение, много графитовой пыли на плате). Все дело в руках которые модуль делают. - @sergeijanferg8 30 марта 2016
papa7, провода надо именно отпаивать от модуля (субмодуля).
Если просто снять фишку, то возможны глюки с релюшками.
Проверено!!! - @masster74 30 марта 2016
модуль чистенький, промыл, просушил на всякий случай. бесполезно - @ssharov 30 марта 2016
@masster74
29 марта 2016
Если речь о USBDM, то я бы спросил больше: - провода отпаивали от модуля???
masster74 Зачем? Вскрыл коробку - снял фишку. Или у вас впаяны внутри? Я так делаю. - @papa7 29 марта 2016
papa7, вы о чём? не совсем понял. - @valerka 30 марта 2016
papa7, провода надо именно отпаивать от модуля (субмодуля).
Если просто снять фишку, то возможны глюки с релюшками.
Проверено!!! - @masster74 30 марта 2016
@valerka
30 марта 2016
Перещелкивания реле (из личной практики) наблюдались в двух случаях - недостаточное напряжение ИБП, либо (как пишет masster74) испытания модуля при неотпаяных проводах USBDM прогера (висящих "в воздухе").
Именно так, valerka! - @masster74 30 марта 2016
Согласен на все 100, что проводки от субмодуля к прогеру нужно именно отпаивать. - @user587 30 марта 2016
БП дает 11.9 вольта.попробую отпаять провода - @ssharov 30 марта 2016
@sergeijanferg8
29 марта 2016
Все касании анодов и прочих точек на модуле совсем не нужно! Что делал с модулем ,перепрошивал? Какая платфотма?
модуль аркаша. менялись симисторы на двигатель и защелку. 2 диода s1m , резисторы 3.3 ком и 560 ом.(цепь защелки)
субмодуль поменл, пробовал 3 имеющихся прошивки, песня одна (( - @ssharov 29 марта 2016
субмодуль поменл, пробовал 3 имеющихся прошивки, песня одна (( - @ssharov 29 марта 2016
Короче грубо говоря пол модуля перелопатил, а толку нет! ( Цепь замка (убл) скорей всего? ) Термин защелка у нас не используется. Чем шил модуль? Статистику смотрлел? Субмодуль проца поменял? - @sergeijanferg8 29 марта 2016
ssharov Модуль от программатора отключал при проверке? - @papa7 29 марта 2016
Точнее провода программатора отпаивал от платы? - @serg5042 30 марта 2016
с сбумодуля провода не отпаивал,снимал шлейф с программатора - @ssharov 30 марта 2016
@sania69
29 марта 2016
Подобные глюки появляются при низком сопротивлении изоляции в проводке и электрических машинах. Распускай проводку, проверяй на повреждения особенно на сгибах, Можно ,последовательно, отключать по одной электрической машине и проверять блок на глюки.
Большая вероятность в неисправности самого блока. В модулях Аркадия используется низкокачественный стеклотекстолит, по нему очень часто появляются утечки. Модуль можно проверить только заменой.
Большая вероятность в неисправности самого блока. В модулях Аркадия используется низкокачественный стеклотекстолит, по нему очень часто появляются утечки. Модуль можно проверить только заменой.
А можно статистику по утечкам текстолита поподробней? А то у меня за 10 лет работы с аркадией ни разу такого не было. Буду хоть знать на будущее... - @VZ 29 марта 2016
ssharov Модуль от программатора отключал при проверке? papa7
Согласен на все 100!! - @dron23 29 марта 2016
Согласен на все 100!! - @dron23 29 марта 2016
Если речь о USBDM, то я бы спросил больше: - провода отпаивали от модуля??? - @masster74 29 марта 2016
masster74 Зачем? Вскрыл коробку - снял фишку. Или у вас впаяны внутри? - @papa7 29 марта 2016
че за бред, какой текстолит, какая проводка? (исключение, много графитовой пыли на плате). Все дело в руках которые модуль делают. - @sergeijanferg8 30 марта 2016
papa7, провода надо именно отпаивать от модуля (субмодуля).
Если просто снять фишку, то возможны глюки с релюшками.
Проверено!!! - @masster74 30 марта 2016
Если просто снять фишку, то возможны глюки с релюшками.
Проверено!!! - @masster74 30 марта 2016
модуль чистенький, промыл, просушил на всякий случай. бесполезно - @ssharov 30 марта 2016
@masster74
29 марта 2016
Если речь о USBDM, то я бы спросил больше: - провода отпаивали от модуля???
masster74 Зачем? Вскрыл коробку - снял фишку. Или у вас впаяны внутри? Я так делаю. - @papa7 29 марта 2016
papa7, вы о чём? не совсем понял. - @valerka 30 марта 2016
papa7, провода надо именно отпаивать от модуля (субмодуля).
Если просто снять фишку, то возможны глюки с релюшками.
Проверено!!! - @masster74 30 марта 2016
Если просто снять фишку, то возможны глюки с релюшками.
Проверено!!! - @masster74 30 марта 2016
@valerka
30 марта 2016
Перещелкивания реле (из личной практики) наблюдались в двух случаях - недостаточное напряжение ИБП, либо (как пишет masster74) испытания модуля при неотпаяных проводах USBDM прогера (висящих "в воздухе").
Именно так, valerka! - @masster74 30 марта 2016
Согласен на все 100, что проводки от субмодуля к прогеру нужно именно отпаивать. - @user587 30 марта 2016
БП дает 11.9 вольта.попробую отпаять провода - @ssharov 30 марта 2016
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
23 часа
73
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
370
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
197
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406