ПММ ELECTROLUX ESF 9862 ROW не включает ТЭН. Как войти в сервисный тест?
Здравствуйте.
ПММ ELECTROLUX ESF 9862 ROW не включает нагрев воды. Цикл мойки проходит до конца, ошибок не выдает. Сначала принесли только модуль. Заменил реле, прозвонил цепи управления, отдал, всё заработало. Через день опять перестала греть. Снова заменил реле на более качественные и опять все заработало, но через день история повторилась. Привезли агрегат целиком. Не могу найти по этой модели никакой информации. Прошу помощи. Подскажите плиз как войти в сервис и сопротивление NTC.
Если моющий насос имеет тахометр - подкинь другую катушку и магнит.
Чтобы войти в сервисный режим нужно нажать две кнопки которые находятся слева от экрана на мин. 4 секунды. Дальше нажимая разные кнопки можно прочитать последние коды ошибок, пустить быстрый тест, полный, и еще что-то ) Пишу с памяти.
Попробуй, если что пиши. Мануал у меня на польском, если разберешься то скину.
Если в сервисном режиме греет то на 99% проблема с тахометром насоса.
Еще на старших моделях иногда было так что если сгорел тен или реле, то нужно пустить сервисный тест (обнулить ошибки), иначе после замены и дальше не грело. - @Vetal_d14 февраля 2020
Спасибо, с сервисным режимом уже разобрался. Были ошибки iE0 и i62. Нашел обрыв металлизации переходного отверстия. После этого нагрев в сервисном режиме включился на несколько секунд и снова исчез навсегда). В сервисном теперь выдает ошибки iE0, дальше i00, i00 и дальше уже пошел тест. - @ZAV10115 февраля 2020
Подскажите i00 это ошибка или ее отсутствие? Тэн там живой, релюхи тоже, насос стоит инверторный, не пойму где датчик оборотов находится. По ПММ опыта мало совсем. - @ZAV10115 февраля 2020