TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Indesit IWD5085 модуль arcadia. На стирке не крутит барабан.
Всем добра. Привезли модуль с мордой Indesit IWD5085 на ремонт . Причина не крутит барабан на стирке, а на отжиме и полоскании крутит исправно. Ошибок нет!!! Провода со всеми навесными мои, так что это исключается сразу. Прошил, заменил ULN2003, результата - ноль. Поменял и прошил субмодуль с другого модуля результат тоже - ноль. Родной субмодуль на другом модуле работает нормально. Значится мне дело в основной плате (модуле).
Вызвонил цепи УБЛ, Двигателя все в норме на всякий случай поменял Триак двигла, прозванивал пистоны, вроде все целое, результата - ноль. Помогите народ у меня больше не вариантов. Косяк 100% сидит в основной плате, так что процы, прошивки и субмодули с проводами и двигателями отпадает. Заметил интересный факт, когда дуешь в прессостат на стирке, реле не Щелкают вообще и на перелив не срабатывает помпа На разьеме J006 на 1 и 3 ноге 10.25 вольт, когда дуешь в пресс падает до 5 вольт. На рабочем модуле изначально 5 вольт, а когда дуешь в пресс падает до 0. вот такая разница в показаниях. Оба клапана работают исправно. Такое ощущение как будто прессостат не дает правильную команду на процессор. Я все изините за текст
Вызвонил цепи УБЛ, Двигателя все в норме на всякий случай поменял Триак двигла, прозванивал пистоны, вроде все целое, результата - ноль. Помогите народ у меня больше не вариантов. Косяк 100% сидит в основной плате, так что процы, прошивки и субмодули с проводами и двигателями отпадает. Заметил интересный факт, когда дуешь в прессостат на стирке, реле не Щелкают вообще и на перелив не срабатывает помпа На разьеме J006 на 1 и 3 ноге 10.25 вольт, когда дуешь в пресс падает до 5 вольт. На рабочем модуле изначально 5 вольт, а когда дуешь в пресс падает до 0. вот такая разница в показаниях. Оба клапана работают исправно. Такое ощущение как будто прессостат не дает правильную команду на процессор. Я все изините за текст
Решение
Причину в модуле не нашли. Воспользовались донором!
#процессор#убл#крутит#крутит#реле#отжим#барабан#барабан#бу#ключ#субмодуль#клапан#помпа#вольт#плат#причина Причину в модуле не нашли. Воспользовались донором!
Задан 27 декабря 2019
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 15
@MasterNick
28 декабря 2019
интересно, кто такой "умный" минусует. Если стоит неправильный прес, то проц не видит первого уровня на стирке и соответственно не запускает движок. надо копать по цепи преса на мой взгляд все логично
Копал ничего криминального не нашел. - @alpina001 28 декабря 2019
наверно недостаточно хорошо копал, проверь сигнал первого уровня на проце - @MasterNick 28 декабря 2019
Если пресостат не правильный, то как же машинка на полоскание правильно работает? - @Borisych 28 декабря 2019
про полоскание недочитал, согласен , нр в полоскании, кажется, движок начинает крутить до достижения второго уровня, что не исключает отсутствия сигнала о первом - @MasterNick 28 декабря 2019
Добавлю к Вашим не познаниям мех пресс что на фото имеет 2 уровня -набор и перелив, остальное решает проц по времени(типо полоскание). Пресс где 4 контакта имеет 3 уровня. - @sereda 29 декабря 2019
@sergey.kochetkoff
28 декабря 2019
Выложи фото модуля.
@user2677
27 декабря 2019
Оставьте мин на 30 ,должна быть ошибка.Бак в ней случайно не пилинный ?
Я у себя на стенде проверяю, без бака) Оба клапана срабатывают. Если сильно дунуть перелива нет помпа не срабатывает. - @alpina001 27 декабря 2019
@MasterNick
27 декабря 2019
может модуль не родной под электронный прессостат или наоборот.
Если я не ошибаюсь все аркадии идут с электронным прессостатом - @alpina001 27 декабря 2019
Arcadia 2 и 3 с электронным,Arcadia 1 нет. - @user2677 27 декабря 2019
У клиента на машинке с его родным прессостатом все тоже самое, как и на моем стенде с моим навесным
- @alpina001 27 декабря 2019
@MasterNick
27 декабря 2019
спросите не меняли ли ему модуль до вас? пару раз попадались "мастера"... Насколько помню как раз на итальянках IWD как раз стоит мех прессостат
Это интересный вариант - @alpina001 28 декабря 2019
Нашли у кого спрашивать. Клиент никогда не знает, что на сАмом деле делают при ремонте его машинке мастера... если только в спину мастеру не дышит... - @Alex566 28 декабря 2019
у меня почти всегда интересуются, что было сделано. у вас чудо клиенты :) - @MasterNick 28 декабря 2019
@Alex566
27 декабря 2019
Рядом с симистором двигателя есть два очень маленьких резистора около 3 ком один, второй меньше килоома. Обрати на них внимание. Цепь УБЛ-двигатель. После умирания УБЛ было пару раз именно так. Приехал к клиенту, заменил УБЛ, проверил на полоскании и уехал. Пришлось возвращаться. И еще. Чисто на сливе вываливается в ошибку или не блокирует дверь, или нет слива, не помню, проверь.
Все эту обвязку я проверил, все гуд. На полоскании и отжиме все работает отлично без ошибок. Ставлю на стирку работают оба клапана а когда дело доходит до двигла просто тишина, даже реле не щелкают - @alpina001 28 декабря 2019
В этих местах все идеально свонится - @alpina001 28 декабря 2019
На самой нижней фото в центре два маленьких резистора(без номиналов) у тебя какое сопротивление имеют? Об этих я писал. - @Alex566 28 декабря 2019
И по-моему, ты поймешь, что они дохлые, только выпаиванием... - @Alex566 28 декабря 2019
Вот эти - @Alex566 28 декабря 2019
Я в курсе про них, с ними все порядке - @alpina001 28 декабря 2019
Ну,если ты проверил выпаивая, тогда не они. А если просто прибором прозвонил, то желаю удачи... - @Alex566 28 декабря 2019
Выпаивал. За удачу спасибо - @alpina001 28 декабря 2019
@user5258
27 декабря 2019
какой субкод ?
если чтото меняли по убл тогда недоменяли , звоните резисторы ..
опять же суб не известен тогда частый суб31й по пресу - прогреть помыть проц
третье есть ли реверс ? '
как бы и всё ..
По итогу ждал 30 минут выскочила F01 субкод не знаю. CODE WARRIOR не стоит на компе. - @alpina001 28 декабря 2019
По убл и двиглу все детальки заводские, прозвонил их норм. До меня кто то восстановил цепь БП, тоже норм. Я даже БП поменял на всякий, результата ноль - @alpina001 28 декабря 2019
Реверс есть. Я с рабочего модуля субмодуль подкинул, так же ведет себя - @alpina001 28 декабря 2019
@sereda
27 декабря 2019
Какое питание на J006 3-4, 3-5 и какой БП на шим или полевик? Если занижено то( Причина не крутит барабан на стирке, а на отжиме и полоскании крутит исправно.) Но если подождать будет ошибка F1.
Я пробовал оба вариана БП, ничего не поменялось. На разъеме J006 3-4 контакт 10V,если дуешь в перс падает до 6V. 3-5 контакт 10V, если дуешь падает до 0. - @alpina001 28 декабря 2019
С блока питания 12в стабильно? А то фигурируют у Вас 10в. На сервисном разъеме 12в есть? - @sereda 28 декабря 2019
@user5258
28 декабря 2019
тогда пробуйте подкинуть планку с процом
Подкидывал с рабочего модуля и прошивал, так же - @alpina001 28 декабря 2019
@user5258
28 декабря 2019
возле разёма преса на плате раз менял диод толи стаб там стоит
@sereda
29 декабря 2019
Добавлю к Вашим не познаниям мех пресс что на фото имеет 2 уровня -набор и перелив, остальное решает проц по времени(типо полоскание). Пресс где 4 контакта имеет 3 уровня.
@MrHamster
29 декабря 2019
Когда в такой тупик попадаю, беру исправный модуль и сравниваю сигнал на контактах субмодуля. Понимаю по какой цепи не совпадает, далее до элемента эту цепь проверяю.
На днях были похожие симптомы этот резистор долго искал. - @MrHamster 29 декабря 2019
@khalimon
29 декабря 2019
Попробуйте 2 крайних провода на прессостате местами поменять
@vano282
18 января 2020
Так а чем закончилось?
@bohdan19994
27 декабря 2019
Прессостат какого цвета? Частоту с него меряли? Судя по информации в интернете их лучше проверять заменой. Можно вымерять частоту, но никто не делится частотой рабочего
Прессостат индукьивный с электронной схемой внутри. Он не клацает - @bohdan19994 27 декабря 2019
У меня клацает значит мех - @alpina001 28 декабря 2019
@MasterNick
28 декабря 2019
интересно, кто такой "умный" минусует. Если стоит неправильный прес, то проц не видит первого уровня на стирке и соответственно не запускает движок. надо копать по цепи преса на мой взгляд все логично
Копал ничего криминального не нашел. - @alpina001 28 декабря 2019
наверно недостаточно хорошо копал, проверь сигнал первого уровня на проце - @MasterNick 28 декабря 2019
Если пресостат не правильный, то как же машинка на полоскание правильно работает? - @Borisych 28 декабря 2019
про полоскание недочитал, согласен , нр в полоскании, кажется, движок начинает крутить до достижения второго уровня, что не исключает отсутствия сигнала о первом - @MasterNick 28 декабря 2019
Добавлю к Вашим не познаниям мех пресс что на фото имеет 2 уровня -набор и перелив, остальное решает проц по времени(типо полоскание). Пресс где 4 контакта имеет 3 уровня. - @sereda 29 декабря 2019
@sergey.kochetkoff
28 декабря 2019
Выложи фото модуля.
@user2677
27 декабря 2019
Оставьте мин на 30 ,должна быть ошибка.Бак в ней случайно не пилинный ?
Я у себя на стенде проверяю, без бака) Оба клапана срабатывают. Если сильно дунуть перелива нет помпа не срабатывает. - @alpina001 27 декабря 2019
@MasterNick
27 декабря 2019
может модуль не родной под электронный прессостат или наоборот.
Если я не ошибаюсь все аркадии идут с электронным прессостатом - @alpina001 27 декабря 2019
Arcadia 2 и 3 с электронным,Arcadia 1 нет. - @user2677 27 декабря 2019
У клиента на машинке с его родным прессостатом все тоже самое, как и на моем стенде с моим навесным
- @alpina001 27 декабря 2019
- @alpina001 27 декабря 2019
@MasterNick
27 декабря 2019
спросите не меняли ли ему модуль до вас? пару раз попадались "мастера"... Насколько помню как раз на итальянках IWD как раз стоит мех прессостат
Это интересный вариант - @alpina001 28 декабря 2019
Нашли у кого спрашивать. Клиент никогда не знает, что на сАмом деле делают при ремонте его машинке мастера... если только в спину мастеру не дышит... - @Alex566 28 декабря 2019
у меня почти всегда интересуются, что было сделано. у вас чудо клиенты :) - @MasterNick 28 декабря 2019
@Alex566
27 декабря 2019
Рядом с симистором двигателя есть два очень маленьких резистора около 3 ком один, второй меньше килоома. Обрати на них внимание. Цепь УБЛ-двигатель. После умирания УБЛ было пару раз именно так. Приехал к клиенту, заменил УБЛ, проверил на полоскании и уехал. Пришлось возвращаться. И еще. Чисто на сливе вываливается в ошибку или не блокирует дверь, или нет слива, не помню, проверь.
Все эту обвязку я проверил, все гуд. На полоскании и отжиме все работает отлично без ошибок. Ставлю на стирку работают оба клапана а когда дело доходит до двигла просто тишина, даже реле не щелкают - @alpina001 28 декабря 2019
В этих местах все идеально свонится - @alpina001 28 декабря 2019
На самой нижней фото в центре два маленьких резистора(без номиналов) у тебя какое сопротивление имеют? Об этих я писал. - @Alex566 28 декабря 2019
И по-моему, ты поймешь, что они дохлые, только выпаиванием... - @Alex566 28 декабря 2019
Вот эти - @Alex566 28 декабря 2019
Я в курсе про них, с ними все порядке - @alpina001 28 декабря 2019
Ну,если ты проверил выпаивая, тогда не они. А если просто прибором прозвонил, то желаю удачи... - @Alex566 28 декабря 2019
Выпаивал. За удачу спасибо - @alpina001 28 декабря 2019
@user5258
27 декабря 2019
какой субкод ?
если чтото меняли по убл тогда недоменяли , звоните резисторы ..
опять же суб не известен тогда частый суб31й по пресу - прогреть помыть проц
третье есть ли реверс ? '
как бы и всё ..
если чтото меняли по убл тогда недоменяли , звоните резисторы ..
опять же суб не известен тогда частый суб31й по пресу - прогреть помыть проц
третье есть ли реверс ? '
как бы и всё ..
По итогу ждал 30 минут выскочила F01 субкод не знаю. CODE WARRIOR не стоит на компе. - @alpina001 28 декабря 2019
По убл и двиглу все детальки заводские, прозвонил их норм. До меня кто то восстановил цепь БП, тоже норм. Я даже БП поменял на всякий, результата ноль - @alpina001 28 декабря 2019
Реверс есть. Я с рабочего модуля субмодуль подкинул, так же ведет себя - @alpina001 28 декабря 2019
@sereda
27 декабря 2019
Какое питание на J006 3-4, 3-5 и какой БП на шим или полевик? Если занижено то( Причина не крутит барабан на стирке, а на отжиме и полоскании крутит исправно.) Но если подождать будет ошибка F1.
Я пробовал оба вариана БП, ничего не поменялось. На разъеме J006 3-4 контакт 10V,если дуешь в перс падает до 6V. 3-5 контакт 10V, если дуешь падает до 0. - @alpina001 28 декабря 2019
С блока питания 12в стабильно? А то фигурируют у Вас 10в. На сервисном разъеме 12в есть? - @sereda 28 декабря 2019
@user5258
28 декабря 2019
тогда пробуйте подкинуть планку с процом
Подкидывал с рабочего модуля и прошивал, так же - @alpina001 28 декабря 2019
@user5258
28 декабря 2019
возле разёма преса на плате раз менял диод толи стаб там стоит
@sereda
29 декабря 2019
Добавлю к Вашим не познаниям мех пресс что на фото имеет 2 уровня -набор и перелив, остальное решает проц по времени(типо полоскание). Пресс где 4 контакта имеет 3 уровня.
@MrHamster
29 декабря 2019
Когда в такой тупик попадаю, беру исправный модуль и сравниваю сигнал на контактах субмодуля. Понимаю по какой цепи не совпадает, далее до элемента эту цепь проверяю.
На днях были похожие симптомы этот резистор долго искал. - @MrHamster 29 декабря 2019
@khalimon
29 декабря 2019
Попробуйте 2 крайних провода на прессостате местами поменять
@vano282
18 января 2020
Так а чем закончилось?
@bohdan19994
27 декабря 2019
Прессостат какого цвета? Частоту с него меряли? Судя по информации в интернете их лучше проверять заменой. Можно вымерять частоту, но никто не делится частотой рабочего
Прессостат индукьивный с электронной схемой внутри. Он не клацает - @bohdan19994 27 декабря 2019
У меня клацает значит мех - @alpina001 28 декабря 2019
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
13 часов
52
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
367
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
183
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
399