TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Samsung WW60J3067LW, не всегда сливает воду.

Samsung WW60J3067LW 2016 года. Ошибка 5с. Фильтр чистый, насос работает, без люфтов, подкидывал напрямую, слив чистый, гофра чистая, под барабаном чисто. Может несколько раз слить, потом зависает на минут 10-15 и выскакивает ошибка. Час постоит выключенной, может слить. Сливает быстро, без задерки. На очередной стирке может опять зависнуть. Может зависнуть как во время первой стирки, так и во второй или третьей. В то время, когда она висит, не громкий цокающий звук в районе фильтра. Заколебался ее разбирать и собирать, скоро смогу нормативы сдавать на время.
Решение
Поменял помпу, полет нормальный. Всем спасибо за участие.
#ошибка#насос#барабан#зависает#ключ#слив#слив
Задан 21 декабря 2019

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 10
Контакты все хорошие? Может все таки новый насос подкинуть?
Спасибо. Тоже склоняюсь к замене насоса. - @ras111ras 21 декабря 2019
21 декабря 2019
МЕНЯЙ ПОМПУ она скорее всего виткует, вот и получается , что пару раз работает потом висит, обмотка остыла она опять заработала
Спасибо!. - @ras111ras 21 декабря 2019
21 декабря 2019
3 года срок вроде небольшой, но все зависит от наработки. А помпа может просто подклинивать,так что лучше заменить.
У меня было также вопрос решился заменой помпы. - @moroz73 21 декабря 2019
Спасибо. - @ras111ras 21 декабря 2019
21 декабря 2019
Если помпа с оранжевой крыльчаткой,меняй и не думай
21 декабря 2019
Вопрос №1 сколько лет машине? Если больше 3х, а то и больше 5 не хрен думать насос под замену не глядя. Конечно какая вода то же играет роль большую, как у нас сплошной мел то и думать не приходиться.
21 декабря 2019
было такое на аристоне,башку ломал,потом просто подсоединил новую помпу и ошибка ушла,всё просто...
21 декабря 2019
С Вашего позволения присоединюсь к предыдущим комментаторам:
"В то время, когда она висит, не громкий цокающий звук в районе фильтра" - значит, 100% нужно заменить насос, - либо "виткует", либо крыльчатка клинит или слетела)).
21 декабря 2019
Поставьте отметку на крыльчатке и несколько раз включите насос, думаю сами догадаетесь.
Насос крутится, но похоже, подклинивает. - @ras111ras 21 декабря 2019
21 декабря 2019
Довольно странно читать взаимные коментарии клиента и мастеров. Клиенту хочется пожелать удачи в самостоятельном ремонте, а мастерам - понять и простить, но помнить, что давая совет, Вы берёте на себя ответственность за любое некомпетентное действие клиента....
22 декабря 2019
-1
Мой клиент при точно такой же неисправности этого Самсунга что на фото - на Форумах вопросы по поводу ремонта не задавал. А позвонил тем, кто занимается ремонтом (в частности мне) и за N .. сумму денег я заменил насос в его стиралке и дал гарантию. Я это к тому, что не все в этом мире ищут только халяву, а есть адекватные клиенты и мастера тоже..
Я не ищу халяву. И "адекватных" мастеров. Спасибо. - @ras111ras 21 декабря 2019
ras111ras : " Заколебался ее разбирать и собирать, скоро смогу нормативы сдавать на время."
Так кто (земноводное) или что Вам мешает не издеваться над вашим Самсунгом, а вызвать мастера чтобы он отремонтировал стиралку??...
- @СанСаныч 21 декабря 2019
Если ваш интеллект, позволяет оскорблять незнакомого человека, то нам не о чем разговаривать. Мне интересно самому ее сделать, не прибегая к помощи подобных мастеров. - @ras111ras 22 декабря 2019
Есть такой сайт "ESpec" - где даже в начинающих мастерах видят клиента и с такими "мастерами" разговор короткий - их культурно посылают : "мастера пригласить попробуй" или "мастер что говорит" и т.д

Александр Рагулин в противовес "ESpec" сделал сайт "SW19" - где в каждом клиенте видят мастера... Поэтому многие клиенты, которых давит земноводное вызвать мастера на ремонт бытовой техники - имеют наглость обратиться к тем же мастерам за бесплатным советами по поводу ремонта..
Парадокс, но многие мастера при этом "распинаются" один перед другим, чтобы как можно лучше подсказать и научить клиента отремонтировать его бытовой прибор..
А клиент еще при этом и упирается, как в данном случае - очень неохотно принимает совет от мастеров заменить помпу и не пудрить мозг себе и людям.. - @СанСаныч 22 декабря 2019
А разве вас вынуждали "расписаться"? Я задал вопрос по существу, не вам. А вы пытаетесь убедить, какой вы классный мастер, а остальные халявщики и земноводные. Добрые люди, поделились своим мнением, а для вас это нонсенс. Вы умеете помогать только за выгоду. Удачи вам. - @ras111ras 22 декабря 2019
Ради трёх саморезов и двух клемм, мне не позволяет совесть вызвать такого важного мастера. - @ras111ras 22 декабря 2019
Открою вам секрет : мастера, которые на практике могут только заменить помпу, ТЭН или снять модуль и отвезти на ремонт к другому мастеру - это начинающие мастера.
И то что я для примера показал, что заменил клиенту помпу - здесь козырять нечем, поэтому не нужно переводить стрелки и уходить от "вопроса по существу.". - @СанСаныч 22 декабря 2019
Когда у вас дома потечёт кран или сгорит лампочка, не будьте халявщиком и земноводным, а вызывайте обязательно Мастера. - @ras111ras 22 декабря 2019
21 декабря 2019