TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Холодильник Indesit DF5200S после оттайки не работает ХК
Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
Проблема следующего характера. Холодильник Indesit DF5200S № 707271619*58885809087 с одним компрессором, электронным управлением и системой полный Ноу Фрост. Холодильнику два года.
При включении в розетку или кнопкой пуск на протяжении около 10 часов (точно не засекал) до момента входа в оттайку работает штатно. Выставленную температуру в ХК +6,5, в МК -23 держит на протяжении всего цикла работы. Температура немного плавает, колебания не превышают 1-2 градусов. В тестовом режиме холодильник пустой, в морозилке в качестве балласта стоят две пластиковые полторашки с водой. Шторки воздуховода в ХК открыты полностью.
После окончания оттайки запускается компрессор, через пару часов МК охлаждается до -20 -25, а в ХК температура поднимается до 15-20 градусов. Вентилятор не работает. При визуальном осмотре испарителя выявлено, что вентилятор не обмерзший, крыльчатка рукой проворачивается легко. Температуру в каждой камере одновременно контролирую двумя цифровыми термометрами с выносными зондами.
При дальнейшем выключении и включении через кнопку питания или розетку опять работает как надо, до следующей оттайки.
Мною было проверено: ТЭН оттайки - сопротивление 290 Ом.,
проверены датчики в ХК и МК. Звонил от разъема модуля. При комнатной температуре +25 сопротивление датчиков около 6 кОм. Датчики герметичные с виду, следов отслоения герметика от корпуса нет. При нагревании датчиков от тепла руки сопротивление уменьшается.
Проверил термопредохранитель, при комнатной температуре обе линии звонятся. (желтый с желтым, синий с синим). Термопредохранитель менял пол года назад, был аналогичный дефект, тогда не звонилась одна пара.
Проверил проводку. Контакты разъемов (стыковки к модулю и в МК) в нормальном состоянии (усики на мамах не запавшие, следов окисления нет).
Проверен модуль. Внешне на модуле никаких дефектов, дорожки не окисленные, следов залития нет. Проверил сим вентилятора, СМД компоненты, целые. Куда копать дальше? Периферия или модуль? Может что то упустил?
Погуглил, ответа на свой вопрос не нашел, но выяснил, что дефект типичный.
Занимаюсь ремонтом СМА, холод не мой профиль, холодильник мой личный. Дайте пож. совет, можно в личку chin1967@ya.ru Заранее благодарен за любую помощь.
Проблема следующего характера. Холодильник Indesit DF5200S № 707271619*58885809087 с одним компрессором, электронным управлением и системой полный Ноу Фрост. Холодильнику два года.
При включении в розетку или кнопкой пуск на протяжении около 10 часов (точно не засекал) до момента входа в оттайку работает штатно. Выставленную температуру в ХК +6,5, в МК -23 держит на протяжении всего цикла работы. Температура немного плавает, колебания не превышают 1-2 градусов. В тестовом режиме холодильник пустой, в морозилке в качестве балласта стоят две пластиковые полторашки с водой. Шторки воздуховода в ХК открыты полностью.
После окончания оттайки запускается компрессор, через пару часов МК охлаждается до -20 -25, а в ХК температура поднимается до 15-20 градусов. Вентилятор не работает. При визуальном осмотре испарителя выявлено, что вентилятор не обмерзший, крыльчатка рукой проворачивается легко. Температуру в каждой камере одновременно контролирую двумя цифровыми термометрами с выносными зондами.
При дальнейшем выключении и включении через кнопку питания или розетку опять работает как надо, до следующей оттайки.
Мною было проверено: ТЭН оттайки - сопротивление 290 Ом.,
проверены датчики в ХК и МК. Звонил от разъема модуля. При комнатной температуре +25 сопротивление датчиков около 6 кОм. Датчики герметичные с виду, следов отслоения герметика от корпуса нет. При нагревании датчиков от тепла руки сопротивление уменьшается.
Проверил термопредохранитель, при комнатной температуре обе линии звонятся. (желтый с желтым, синий с синим). Термопредохранитель менял пол года назад, был аналогичный дефект, тогда не звонилась одна пара.
Проверил проводку. Контакты разъемов (стыковки к модулю и в МК) в нормальном состоянии (усики на мамах не запавшие, следов окисления нет).
Проверен модуль. Внешне на модуле никаких дефектов, дорожки не окисленные, следов залития нет. Проверил сим вентилятора, СМД компоненты, целые. Куда копать дальше? Периферия или модуль? Может что то упустил?
Погуглил, ответа на свой вопрос не нашел, но выяснил, что дефект типичный.
Занимаюсь ремонтом СМА, холод не мой профиль, холодильник мой личный. Дайте пож. совет, можно в личку chin1967@ya.ru Заранее благодарен за любую помощь.
Решение
После перепрошивки модуля работает штатно. Спасибо всем откликнувшимся, особая благодарность misha.ch. Всем удачи в ремонтах.
#сма#режим#тест#датчик#бу#тэн#ключ#смд#запуска#запускает#холод#пуск#компонент#запуск#цикл#корпус#разъема#фрост#аналоги#холодильник После перепрошивки модуля работает штатно. Спасибо всем откликнувшимся, особая благодарность misha.ch. Всем удачи в ремонтах.
Задан 8 декабря 2019
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 10
@toptyga
8 декабря 2019
Меняй датчик оттайки.Именно он включает вентилятор при наборе определенной температуры на испарителе. Кстати на теплом он может показывать нормально а замерзший глючить.
Кстати на теплом он может показывать нормально а замерзший глючить................Попробую поменять. Меня при этом смущает один момент. После окончания цикла оттайки температура в МК составляет около плюс 30, в ХК около 27. ХК была пустая, в МК две полторашки с водой для балласта. Температуру во время цикла мониторил каждых 3-5 минут. Т.е. датчики температуры в обоих камерах находились при температуре, чуть выше комнатной температуры. Оттайка закончилась, компрессор заработал, время пошло, в установившемся цикле температура в МК упала до минус 27, а в ХК снизилась до плюс 18. Датчик температуры находился в ХК при температуре воздуха +18, вентилятор при этом не срабатывал и в ХК холодный воздух не нагнетал. И так дальше оставалось стабильно. Стоит перезапустить с помощью кнопки вкл или розетки и все становится нормально. Вентилятор периодически срабатывает и Температура поддерживается согласно заданной в обоих камерах ( 4 и минус 20-21) - @23111967 8 декабря 2019
@kirill1993
8 декабря 2019
Как осуществлено включение оттайки и компрессора на модуле, через реле? Есле так, то проверяй релюшку(выпаивай подавай на неё напругу и прозванивай)
Кирилл, реле на включения вентилятора нет, управляется симом, вентилятор 12 вольтовый. - @23111967 8 декабря 2019
@Zima1975
8 декабря 2019
Модуль прошивай частая проблема в этих холодильниках.. и будет все окей..
Спасибо, попробую. Была дилема: софт, железо, периферия. - @23111967 8 декабря 2019
@user2677
8 декабря 2019
Спасибо огромное, завтра попробую, отпишусь. - @23111967 8 декабря 2019
Спасибо большое. По указанной ссылке прошивку скачал в формате BIN, помогите c поиском конвертированной в формат SW19. Прошивать буду с помощью USBDM. Нужна сконвертированная прошивка. SW 11.00.11 - @23111967 8 декабря 2019
Извините, не выложил в предыдущем посте скачанную прошивку 78885800003_788858000000_clocb200nfmono.bin
- @23111967 8 декабря 2019
У меня есть sw 11.00.11 - @Zima1975 8 декабря 2019
Привози, сделаю - @misha.ch 9 декабря 2019
misha.ch , доброе утро. Ваш телефон 8 951 523 0990 актуальный? - @23111967 9 декабря 2019
@Gaetanus
8 декабря 2019
привет
у вас есть фото электронной формы?
ЭТО АРКТИКА?
Я также убежден, что проблема в датчике испарителя
Добрый вечер! - @23111967 8 декабря 2019
@Gaetanus
8 декабря 2019
привет
у вас есть фото электронной формы?
ЭТО АРКТИКА?
Я также убежден, что проблема в датчике испарителя
И еще одно фото - @23111967 8 декабря 2019
Это не артика sw11.00.11 - @Zima1975 8 декабря 2019
@halucinogenlsd
8 декабря 2019
100% проблема решится заменой вентилятора, уже штук 10 таких сделал, хз почему но вентиль встает и никак не понять, вырубаешь и включаешь вроде работает после оттайки перестает если такой https://mydetail.market/index.php?SECTION_ID=99&ELEMENT_ID=2000
Добрый вечер! Вентилятор менял, результата нет. Брал такой же, моя цена 2300. До оттайки в течении 10 часов крутит, при этом включается в случае повышения температуры в ХК, при понижении ниже нормы выключается. После оттайки молчит , хоть в ХК уже +24 градуса. После включения через кнопку пуск или через розетку работает нормально (держит заданную температуру) опять до следующей оттайки - @23111967 8 декабря 2019
Да прошивай и все будет норм..
У тебя почта не рабочая. Sw не смог выслать.. - @Zima1975 8 декабря 2019
@bondikot
8 декабря 2019
Третий за неделю с такой же бедой. Только прошивка помогла 2-ум. 3-й чудит после кз шлейфа, силовой ожил, с индикацией бодаюсь.
Сможете конвертированной в SW19 прошивкой поделиться? - @23111967 8 декабря 2019
Александр, обещал добавить sw 11.00.11 на сайт конвектор. Есть с чистого нового модуля без конфига.
- @Zima1975 8 декабря 2019
@slava.jw
2 июня 2021
Точно такой же холодильник и симптом 1-в-1. Понял, что решилось прошивкой софта. Можете поделится дампом в s.19 на этот аппарат?
@bradly33
8 декабря 2019
Цитата
При комнатной температуре +25 сопротивление датчиков около 6 кОм.
Такого быть не может , при +25 должно быть 10 кОм
Согласен.. с тестером беда.. - @Zima1975 8 декабря 2019
@toptyga
8 декабря 2019
Меняй датчик оттайки.Именно он включает вентилятор при наборе определенной температуры на испарителе. Кстати на теплом он может показывать нормально а замерзший глючить.
Кстати на теплом он может показывать нормально а замерзший глючить................Попробую поменять. Меня при этом смущает один момент. После окончания цикла оттайки температура в МК составляет около плюс 30, в ХК около 27. ХК была пустая, в МК две полторашки с водой для балласта. Температуру во время цикла мониторил каждых 3-5 минут. Т.е. датчики температуры в обоих камерах находились при температуре, чуть выше комнатной температуры. Оттайка закончилась, компрессор заработал, время пошло, в установившемся цикле температура в МК упала до минус 27, а в ХК снизилась до плюс 18. Датчик температуры находился в ХК при температуре воздуха +18, вентилятор при этом не срабатывал и в ХК холодный воздух не нагнетал. И так дальше оставалось стабильно. Стоит перезапустить с помощью кнопки вкл или розетки и все становится нормально. Вентилятор периодически срабатывает и Температура поддерживается согласно заданной в обоих камерах ( 4 и минус 20-21) - @23111967 8 декабря 2019
@kirill1993
8 декабря 2019
Как осуществлено включение оттайки и компрессора на модуле, через реле? Есле так, то проверяй релюшку(выпаивай подавай на неё напругу и прозванивай)
Кирилл, реле на включения вентилятора нет, управляется симом, вентилятор 12 вольтовый. - @23111967 8 декабря 2019
@Zima1975
8 декабря 2019
Модуль прошивай частая проблема в этих холодильниках.. и будет все окей..
Спасибо, попробую. Была дилема: софт, железо, периферия. - @23111967 8 декабря 2019
@user2677
8 декабря 2019
Спасибо огромное, завтра попробую, отпишусь. - @23111967 8 декабря 2019
Спасибо большое. По указанной ссылке прошивку скачал в формате BIN, помогите c поиском конвертированной в формат SW19. Прошивать буду с помощью USBDM. Нужна сконвертированная прошивка. SW 11.00.11 - @23111967 8 декабря 2019
Извините, не выложил в предыдущем посте скачанную прошивку
78885800003_788858000000_clocb200nfmono.bin
- @23111967 8 декабря 2019
У меня есть sw 11.00.11 - @Zima1975 8 декабря 2019
Привози, сделаю - @misha.ch 9 декабря 2019
misha.ch , доброе утро. Ваш телефон 8 951 523 0990 актуальный? - @23111967 9 декабря 2019
@Gaetanus
8 декабря 2019
привет
у вас есть фото электронной формы?
ЭТО АРКТИКА?
Я также убежден, что проблема в датчике испарителя
у вас есть фото электронной формы?
ЭТО АРКТИКА?
Я также убежден, что проблема в датчике испарителя
Добрый вечер! - @23111967 8 декабря 2019
@Gaetanus
8 декабря 2019
привет
у вас есть фото электронной формы?
ЭТО АРКТИКА?
Я также убежден, что проблема в датчике испарителя
у вас есть фото электронной формы?
ЭТО АРКТИКА?
Я также убежден, что проблема в датчике испарителя
И еще одно фото - @23111967 8 декабря 2019
Это не артика sw11.00.11 - @Zima1975 8 декабря 2019
@halucinogenlsd
8 декабря 2019
100% проблема решится заменой вентилятора, уже штук 10 таких сделал, хз почему но вентиль встает и никак не понять, вырубаешь и включаешь вроде работает после оттайки перестает если такой https://mydetail.market/index.php?SECTION_ID=99&ELEMENT_ID=2000
Добрый вечер! Вентилятор менял, результата нет. Брал такой же, моя цена 2300. До оттайки в течении 10 часов крутит, при этом включается в случае повышения температуры в ХК, при понижении ниже нормы выключается. После оттайки молчит , хоть в ХК уже +24 градуса. После включения через кнопку пуск или через розетку работает нормально (держит заданную температуру) опять до следующей оттайки - @23111967 8 декабря 2019
Да прошивай и все будет норм..
У тебя почта не рабочая. Sw не смог выслать.. - @Zima1975 8 декабря 2019
У тебя почта не рабочая. Sw не смог выслать.. - @Zima1975 8 декабря 2019
@bondikot
8 декабря 2019
Третий за неделю с такой же бедой. Только прошивка помогла 2-ум. 3-й чудит после кз шлейфа, силовой ожил, с индикацией бодаюсь.
Сможете конвертированной в SW19 прошивкой поделиться? - @23111967 8 декабря 2019
Александр, обещал добавить sw 11.00.11 на сайт конвектор. Есть с чистого нового модуля без конфига.
- @Zima1975 8 декабря 2019
- @Zima1975 8 декабря 2019
@slava.jw
2 июня 2021
Точно такой же холодильник и симптом 1-в-1. Понял, что решилось прошивкой софта. Можете поделится дампом в s.19 на этот аппарат?
@bradly33
8 декабря 2019
Цитата
При комнатной температуре +25 сопротивление датчиков около 6 кОм.
Такого быть не может , при +25 должно быть 10 кОм
При комнатной температуре +25 сопротивление датчиков около 6 кОм.
Такого быть не может , при +25 должно быть 10 кОм
Согласен.. с тестером беда.. - @Zima1975 8 декабря 2019
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
08 часов
41
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
364
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
178
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
398