Машина включается, выбираются программы, стартует и тут же встаёт! Любое действие выполнят 1 секунду и молчит. Убл закрывает, сливает, заливает....но только около секунды... Что может быть?
Я новичок в этом деле, но кое какой опыт имеется и сильно не пинайте, по сути такая быстрая реакция на неисправность возможна если неисправен двигатель, цепи управления двигателя, реле или симистор, тахометр, сигнал от тахометра не проходит, возможно банальный не пропай.
ОБОЖМИ КЛЕМЫ НА СИЛОВОМ МОДУЛЕ И НА ШЛЕЙФЕ ИДУЩИГО ОТ УБЛ, т к плохой контакт, от УБЛа к плате, болезнь у диамондиков, слабость у этих самцов, второй вариант вскрывать модуль снимать желе компкунд горит дорожка, имеется фото могу скинуть
Был в ремонте такой модуль, со слов хозяйки он самопроизвольно выключался сначала на длинных стирках потом на коротких и по итогу даже на середине отжима выключался, причиной этому были неисправные ёмкости блока питания (емкость была нормальной, а ESR 6.2 Ом для импульсного блока не есть гуд) ,шим перегревался и уходил в защиту. замена конденсаторов решило проблему.
Здравствуйте!
Нужно проверить реле реверса двигателя, реле нужно выпаивать из платы, подать с блока питания 12вольт постянного напряжения на обмотку катушки реле и проверить контакты замыкаются или нет(придется вырезать пластасмасовую крышку со стороны дорожек, счищать кампауд чтобы подобраться к контактам, всю плату вытаскиать не советую, у многих рукажопных мастеров которые пытаются самостоятельно ремонтировать-плата ломается, потом приходится часами сидеть паять токопровадящие микродорожки.
Если с реле всё в парядке,дальше идти по цепочке прохождения управления реле от микроконтроллера до микросхемы драйвера(ULN2003APG,ULN2004APG или KID65003AP- смотря какие установленны в схеме )
Сам двигатель проверить( прозвонить обмотки статора ротора, тахометр проверить, щетки на износ по длине,может нету контакта с якарем ротора,проводку прозвонить от двигателя к плате и тд)