TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Замена и установка подшипника 60-30-37 мм. (производство Россия) взамен SKF?

Всем привет. Хотелось услышать советы и мнения мастеров которые практикуют установку подшипника 60-30-37 мм.Российского пр-ва, взамен подшипника SKF. Интересует как и чем удаляют люфты возникающие вследствии снятой фаски внутренней линзы подшипника.
#установка#подшипник#подшипник#мастер
Задан 16 марта 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 4
Ходят так же как любой брэнд, немного шумней из-за величины шаров. По практике выдерживают издевательства круче чем любой фирмач.
16 марта 2016
Всегда пользуюсь SKF-ами,а чем не устраивают?Ценой?
То же пользуюсь SKF-ами, дефицита в них по моему нет. - @nik 16 марта 2016
Понятно что с SKF меньше проблем, но и стоимость ремонта возрастает. - @chsergey2009 16 марта 2016
chsergey2009 На много возрастает? Лучше один раз хорошо, чем много, но плохо. - @papa7 16 марта 2016
16 марта 2016
Вопрос то был про фаску,как ей обмануть. Варианты , шайба, медная проволока. А лучше желтый пыльник SKF.
Для чего медная проволока и какой D мм.? - @chsergey2009 16 марта 2016
Фольга латунная :) сколько раз на валах изношенных ставил, ходит до сих пор. - @alexi_inter1964 16 марта 2016
Да там вопрос не про изношенный вал. На ступичных автоподшипниках снята фаска на внутренней обойме, из за этого подшипник не садится как положено. - @koval.69 16 марта 2016
А вообще не экономь деньги клиента и уважай свой труд, если хочешь сделать хорошо и не получить в дальнейшем геморроя. Ставь нормальный качественный SKF и хороший сальник. - @koval.69 16 марта 2016
koval.69, садится он нормально, фаска в два раза ниже торцевой поверхности, к которой он прилегает. - @partner 16 марта 2016
Согласен с koval.69. Ставь то что положено не стоит економить. - @makstorm 16 марта 2016
Никогда вот проблем с фаской не было и быть не должно. - @alexi_inter1964 16 марта 2016
16 марта 2016
Несколько раз менял на подшипники от ступицы авто, ничего не подкладывал, Торцевой части внутренней обоймы подшипника выше фаски достаточно чтобы упереться в торец втулки под сальник (минимум 2 мм.).
16 марта 2016