TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Резиновая прокладка на крестовине барабана Bosch.

На машине надо менять подшипники. Зачистил, заполировал втулку сальника на крестовине барабана и обнаружил кольцевое резиновое уплотнение на стыке втулка сальника - крестовина. Для чего оно там нужно и насколько критично то, что я, скорей всего, частично снял его, когда обрабатывал втулку наждачкой?
Решение
Выковырял, насколько смог, остатки резинки, обезжирил, просушил и в образовавшуюся щель намотал проклеенную резиновым клеем нитку.
#барабан#барабан#сальник#ево#подшипник#bosch
Задан 5 сентября 2019

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 7
На данной крестовина втулка под сальник седит на валу через резиновую втулку. Это торчала часть этой резиновой втулки.
Артем а Вы сталкивались когда-нибудь, чтоб стальная ось крестовины корродировала под втулкой сальника? В такой мере, что это приводило бы к деформации втулки или к ее смещению? Вот думаю сейчас - то ли сразу пуститься на поиски новой крестовины, или рискнуть, поставить эту же, предварительно обмазав сомнительное место хорошим клеем-герметиком... - @беар 5 сентября 2019
5 сентября 2019
Если сомневаешься то можно эту втулку совсем снять и выточить из бронзы или латуни как на индезитах посадишь на супер клей и проблем больше не будет.
5 сентября 2019
не переживайте ставьте так.главное чтоб сальник был хороший
voldemar2009, нет, не юбка. Подрезал эту резинку канцелярским ножом по кругу и стащил. Результат на фотке. Видимо, эта прокладка вставляется в процессе производства перед напрессовкой втулки сальника. И ее цель - защита стального вала от воды. И эту задачу она перестала выполнять. По недостоверным тактильным ощущениям втулка сальника деформирована из-за коррозии вала... Расперло ее ржавчиной. На фотке даже заметно, что верхняя часть втулки какая-то мятая. - @беар 5 сентября 2019
5 сентября 2019
Хороший сальник и не стертая сальница и правильная смазка, залог долгой работы подшипниковой группы.
6 сентября 2019
Хороший сальник и не стертая сальница и правильная смазка, залог долгой работы подшипниковой группы.
6 сентября 2019
Зачистите это место по кругу, нанесите герметик и пусть высохнет, смело всё собирайте и всё.
Встречал как то подобное, предположил что это кольцо для герметизации между втулкой и осью, отковырял старую, зачистил, замазал герметом и всё ОК! СМА уже несколько лет пашет.
У меня она была повреждена с одной стороны, вам можно было не трогать её, вроде вся целая была - @Жека 6 сентября 2019
Примерно так я и поступил. Выковырял, насколько смог, остатки резинки, обезжирил, просушил и в образовавшуюся щель намотал проклеенную резиновым клеем нитку.
Спасибо за участие. - @беар 6 сентября 2019
6 сентября 2019
-1
сальник то живой сам? если он слабо прикасаться будет кусачками откусить часть пружинки у сальника и солидолом.может это часть от салька старого? берите дорогие подшипники и сальки. у нас комплект на бош 1600.вообще новые баки у ник как у индезит пилить нужно. не убивайте дешевыми запчастями.
Сальник куплен новый, но речь не о нем, а о неожиданно обнаружившейся "прокладке" и ее роли. - @беар 5 сентября 2019
скорее всего ибка от старого осталась сальника. бош теперь собирают где попало - @voldemar2009 5 сентября 2019
5 сентября 2019