TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Стиральная машина Siemens - ошибка E23 - первый запуск

Добрый день,
Приобрели СМ Siemens iQ300 WS 12L142.
Начитался обзоров по поводу процентов брака итп и решили взять не самый ходовой бренд в мире СМ.
Поставили сами, запустили без белья на 30 минут. Все отлично. При отжиме не шумит и не бегает.
Положили белья - пододеяльник, по паре нижнего белья, наволочку, пару небольших полотенец. Поставили на 30 минут. Минуте на 20-25, на подходе к отжиму словили ошибку E23. Прочитал, что это ошибка связана с протечкой. Испугались, конечно. Но воды нет, ничего не течет, все шланги на месте и не текут.
Дверь заблокирована, белье не вынуть.
Отключил от сети, перекрыл воду.
Слил воду через трубку сначала, потом через клапан. Вышло от силы литра два мыльного раствора.
Снова открыл воду, включил СМ, поставил на 30 минут. Машинка не выдала ошибки, разблокировала дверь, открыл, вынул белье. Запустил опять пустую без белья на 30 минут. Все нормально, отработала.
Положил в 2 раза меньше белья, запустил на 30 минут. Опять ошибка в том же месте.
Воду перекрыл, СМ отключил, снова воду слил. Опять открыл воду, подключил, запустил на 30 минут. И теперь все - сразу ошибка E23 и дверца заблокирована. На любой другой программе то же самое, дверцу не открыть, белье даже не вынуть. При ошибке слышны подергивания барабана, т.е. СМ не стоит в полном ступоре, а что-то пытается делать.
Вызвали мастера из сервиса, но придет только через несколько дней. Хотелось бы хоть белье достать.
Не ожидали такого от именитого бренда.
В чем тут собственно дело может быть?
#ошибка#ошибка#сервис#отжим#барабан#ключ#клапан#пуск#запуск#мастер#шланг#шум
Задан 3 сентября 2019

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 3
Е23 - протечка, сработал аквастоп. Вода в поддоне. Это никак не связано с количеством белья и дисбалансом. При ошибке вы слышите не "подергивания барабана", а, скорее всего, работу насоса. Машинка на гарантии поэтому не пытайтесь починить сами.
А взяли бы Индезит не знали бы горя и забот год-два-три, а потом за новым Индезитом.
А взяли бы индезит через год выкинули бы, т.к. подшипники сдохли бы - @Tarabanov 4 сентября 2019
3 сентября 2019
Здравствуйте! Как минимум прочтите инструкцию стр. так 39. То что все шланги на месте и не текут, это вы наблюдаете только вокруг машинки, что происходит внутри вам не доступно.Ну а в формировании этой ошибки участвуют не только вода, но и электропроводка, датчики и мозги. Откройте люк и просто ждите гарантийного мастера.
Добрый день. Инструкцию почитал. Воду из СМ выпустил. Люк после этого закрыл (имеется в виду нижний люк, не люк барабана который заблокирован и даже белье не вынуть). Или Вы советуете этот люк оставить совсем открытым?
Да, я читал что это ошибка Аквастоп - вода в поддоне, но м.б. и проводка и прошивка, хотя это менее вероятно.
Интересно что в первый раз ошибка сбросилась и дважды на холостом ходу все было нормально.
У меня даже мелькнула мысль, что м.б. причина в балансировке. Как пишут, современные СМ стали слишком умными и им перед отжимом нужно правильно отбалансировать белье. А если это сделать по каким то причинам у них не получается, то они просто уходят в ошибку. Как бы на это намекает и шевеление барабана, продолжающееся, несмотря на ошибку на табло.
Просто не знаю. Получается сами себя перемудрили когда взяли Сименс. Надо было взять Индезит в той же Икее за 15 тыр, в два раза дешевле и горя не знать.
Ну что ж, сам себя наказал. - @juceser 3 сентября 2019
Этого достаточно Вам для открытия заблокированного люка. Бывало банально под датчик протечки попадал мусор или пенопласт. Вообщем не вдавайтесь в подробности, и не разбирайте новую, не самую дешевую технику сами - она у Вас на гарантии. - @KASPARIK 3 сентября 2019
О, спасибо, попробую.
Может и пенопласт конечно. В упаковке пенопласт присутствовал, конечно. Единственное, датчика мне не видно и мусора с пенопластом тоже. Если он в этом выпускном клапане где-то, то увидел бы, наверное.
Разбирать не буду, конечно.
Странно только что на холостом ходу этот "мусор" не мешает, при стирке не мешает, а при приближении к отжиму в одном и том же месте внезапно проявляется. Вот это в концепцию "мусора" и внезапной протечки в один и тот же момент как-то не укладывается, не так ли? - @juceser 3 сентября 2019
1)Мусор не в шлангах, а в поддоне.
2)Где то нарушение цепи/не контакт.
3)Не факт что у Вас протекла вода!
Пусть представитель Сименса и разбирается. Вот для примера:
https://i1.wp.com/posudomoiki.vyborkuhni.ru/wp-content/uploads/2017/12/zashhita-ot-protechek-1.jpg
https://270076.ru/wp-content/uploads/30361_11.jpg
- @KASPARIK 3 сентября 2019
Спасибо, загрузочный люк таким способом открыть удалось. Больше ничего не делал. - @juceser 4 сентября 2019
3 сентября 2019
не нужно никуда лезть, если машина на гарантии, пусть голова болит у тех кто получает деньги от производителя за обслуживание гарантиек.
Добрый день,
С машиной разобрались. Оказывается, действительно, косяк с подключением был и вода подтекала от соединения крана, бывшего прямо внизу за машиной, прямо по стенке СМ в поддон. Удивительно, но при таком подтеке даже воды не было на полу, а в поддоне была. Сервис инженер тоже не сразу это обнаружил. Сначала проверил электронику, снял крышку, потом только увидел воду. Воду слили, сутки сказал просушить, не включать. Просушили. Кран переделали - трубу обрезали и перенесли подальше от СМ под ванну. Проверили - СМ стирает нормально, без ошибок.
Единственное замечание - при стирке на 30 мин белье явно мыльное получилось. Помогло дополнительное Отжим-полоскание. Может быть виноват порошок, взяли дешевый "Ушастый нянь", вроде как детский порошок.
Вообще, на старой LG пользовались NordLand и очень довольны. На стирке 30 мин (а мы так почти всегда и стираем) проблем никогда не имели. Сейчас тоже заказал, жду.
Всем спасибо. - @juceser 6 сентября 2019
3 сентября 2019