Была пробита ULN, заменил. Питание в норме. Прошивку проверил мерлонивским ключом. Начинает стирку нормально, вращает в обе стороны, нагревает, сливает. А вот при разгоне на отжим выдает F01. Если ставить сразу на отжим , начинает разгоняться и F01. Кто сталкивался с подобным - поделитесь опытом.
Решение Всё решилось после рыскания в нете - http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=22136. ТЭН не звонится, но его замена решила проблему. 2 дня полет нормальный. Какая связь с F1 - непонятно. Всем большое спасибо за участие!!!
Проверяй всю цепь тахо, где-то идёт срыв или уплывание сигнала. Возможно придётся поменять сам тахо.
возможно. но как показывает практика по данным модулям, обрыв цепи тахо или самого тахо, уплывание сигнала приводит к рывкам двигателя. - @dron2310 марта 2016
А двигатель проверял. Иногда такое встречается при незначительном межвитковом замыкании. И щетки глянь может заканчиваются и на больших оборотах контакт пропадает
Движок подкидывал заведомо исправный - не помогло - @seku10 марта 2016
Проверь крепеж симистора к радиатору может перегревается .При подаче питания замерь цифровым тестером между корпусом симистора BTB-10 и +5в.если симистор без утечки будет около 5вольт если будет ноль меняй симистор.
Я сталкивался,рядом с симистором есть кондессатор 0,1мкф последовательно с резистором 1,2к объвязан к симистору двигателя тупо поменяй
а кондеры 0,1мкф их мусором в импульсных блоках питания - @mugarem11 марта 2016
а чтобы убедится что кондер виноват,отпаиваешь кондер и вешаешь на щетки двигателя лампочку 100вт и убеждаешься,я так делал 10 лет назад когда начинал заниматся ремонтом сма,в данное время имею все приборы , инструменты,программы,так что успехов вам в ремонте а сайт поможет,здесь очень много людей добрых которые готовы помочь,так что желаю успехов. - @mugarem11 марта 2016