Информация и вопрос по подшипникам skf и zkl
Приветствую! Примерно 4 года ремонтирую стиралки, соответственно имею определенную статистику. По началу практики использовал китайские подшипники skl - заметил, что они ходят около года при средней стирке раз в два дня. Затем перешел на skf и более другой брэнд не использовал. Периодически бываю на заявках, где менял подшипники в 2016, 2017г - подшипники еще целы. На данный момент уже несколько повторов по замене подшипников, которые менял в прошлом 2018году! , Причем стирка там тоже средняя, примерно раз в 2 дня. Машинки indesit где стоят 202, 203 я в счет не беру. Все повторы с пошипниками skf 203, 204,205. Сальники стандартно использую wlk. В алгоритме замены ничего не менял (посадочные места везде близки к идеалу). Вопрос к коллегам - какая у вас ситуация с подшипниками skf? Может была бракованая партия и я на нее попал? И второй вопрос , хочу поставить чешские zkl, что скажите за них? Благодарю за ответы.
Решение
Всем спасибо. Тема закрыта
#замены#горит#сальник#стирка#алгоритм#подшипник#подшипник Всем спасибо. Тема закрыта
Задан 20 июля 2019
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 7
Извиняюсь конечно ))) но за 4 года ,, практики" - столько повторов!!! может проблема в мастере! Имею на обслуживание машины 20лет, первый раз меняю подшипник, детям стирают, второй раз - внукам стирают. Ставлю самые дешевые подшипники но выбираю интуитивно, без люфта чтоб был, к сальнику особое требования - качество! Не видя как делаешь - трудно дать совет, обратись к опытным мастерам по месту, где-то делаешь ошибки.
Ставил - SKF, SKL , ГПЗ, POLAND , NSK ,Kрафт, какие-то Baring , всех не вспомнить. - @Мастак 21 июля 2019
данный комментарий вызывает только улыбку.минус не ставлю - @вимак 21 июля 2019
ага, лада калина от лексуса тоже качеством не отличается, всё дело в водителе... - @khalimon 21 июля 2019
Насчет водителя правильно сказал)))) какие подшипники не ставь.... - @Мастак 21 июля 2019
вимак, это мои клиенты, давать их контакты как-то наивно, неправильно меня поймут))) новым клиентам приходится давать большие гарантии, чтоб также доказать как Вам. - @Мастак 21 июля 2019
Мастак .не хотел Вас обидеть.так же ставил крафт и польские подшипники. и skl. раньше они были нормальные .теперь вожу с собой для самых экономных заказчиков. стараюсь уговорить на skf. И не надо рассказывать,что проблема только в мастерах,и делать себя уникумом. Надеюсь последнее предложение не вызовет кучу негатива.Я думаю,.что подшипники менять не такая сложная наука.хотя большинство из мастеров это и умеет делать.И в заключение скажу .что качество комплектующих продается неважного качества.
- @вимак 21 июля 2019
Мастак, тут обсуждают вопрос, а не понты колотят, кто и сколько лет подшипники меняет. Из всего вами написаного одни понты, информации по существу - ноль.. - @khalimon 21 июля 2019
Мастак, это уже личное оскорбление, тебя тут никто не оскорблял. Покинь мою тему. Иди во двор с пацанами пиписками меряйся. Если что то личное - пиши на почту - не тошни учасников - @khalimon 21 июля 2019
21 июля 2019
Причина выхода из строя подшипника в большинстве случаев попадание воды через сальник. А какие подшипники не имеет значения.
Так и знал, что кто нибудь подобное напишет.... В одном из случаев был самсунг с заменой крестовины на новую ну и подшипники паралельно в 2018г. В этом году загудели подшипники 203, 204 skf болгария в пакетиках. Люфт еще не образовался. Разбираю - следов воды на подшипниках нет!! Этот пример о многом говорит - @khalimon 21 июля 2019
Усё ясно , работали подшибосы пока ,, мастер" их не поменял. - @Мастак 21 июля 2019
Имеет. СКФ в коробочке из "франции" загудел прямо сразу после установки :))) - @Serghei68 21 июля 2019
20 июля 2019
попадались подделки под SKF
Бумажная коробочка упаковка made in France
Весь скф продающийся в магазинах для стиралок - подделка. - @Serghei68 21 июля 2019
20 июля 2019
ИМХО: Срок службы подшипника, в бОльшей мере зависит не от качества подшипника, а от сальника. При
разборе попадались ГПЗ отработавшие 4-5 лет при хорошем сальнике. Мне попадалась партия "дерьмовых" сальников, и подшипники SKF в упаковке whirlpool дохли через 6-8 месяцев.
Кстати, зря Вы про indesit где стоят 202, 203 . Для них есть сальник где с обеих сторон стоят пружины, лет 8 уже ставлю такие, ни одного переделывать не приходилось.
Интересная информация, поищу такой сальник - @khalimon 21 июля 2019
может просто клиенты не обращались больше? - @вимак 21 июля 2019
Вимак, думаю, конечно , что не все клиенты обращаются повторно, но, повторюсь, что сма после ремонта 2016-2017 еще живы подшипники, а 2018г - повторы, особенно задел случай с новой крестовиной и подшипники без следов воды, т.е. сальник не причем. К тому же клиент холостяк - стирает не чаще 2 раз в неделю.. Вообщем цель поднятия этой темы - узнать как у других дела в этом вопросе и вторая цель - узнать чем хорошим заменить skf. Как то так... - @khalimon 21 июля 2019
G2 называется такой сальник. - @Serghei68 21 июля 2019
20 июля 2019
Больше 5 лет использую чешский ZKL c C3 зазором в движках и барабанах не одной гарантии, подшипник отличного качества в любом размере.
вот и хочу поставить попробовать https://master-plus.com.ua/stiralnaya/podshipniki/podshipnik-204-2rs-zkl-chenhiya.html - @khalimon 20 июля 2019
20 июля 2019
а как обьяснить выход подшипников в новых машинах lg samsung bosch . в которых дохнут подшипники .крестовины через 2 года.Наверно тоже плохо прессуют.
Да,сборщик ставит сальник глубже , он работает по фаске втулки крестовины, внимательно смотреть след на втулке и делать выводы. - @Мастак 21 июля 2019
У всех сма LG со сдохшими подшипниками, которые проработали всего пару лет, наблюдалась одна и таже картина с сальником, в нем уже не было смазки, там было немного какой то свернувшийся черной хрени, сальник работал на сухую. Еще замечено что эти сма покупали в эльдорадо, может совпадение а может и нет. - @LЁXA 21 июля 2019
ЛЁХА, LG вчера собирал (узкая), 2008г корейская сборка, смазанна манжета люка силиконовой смазкой. - @Мастак 21 июля 2019
Все верно, ключевое слово корейская сборка и 2008 год, такие по сейчас ходят )) , а фуфел попадается 2013-2016 года, по крайней мере попадались мне - @LЁXA 21 июля 2019
вымытая смазка это понятно.вопрос в том. что выходят из строя и с не вымытой смазкой и посадочным местом хорошим. с
крестовиной без раковин - @вимак 21 июля 2019
вимак, по поводу убитых подшипников с не вымытой смазкой, в такой расклад что сальник цел но подшипники в хлам, я не верю. Даже самые говняные подшипники будут работать годами, да может будут шумень немного люфтить но работать будут пока в области трения шарикоподшипников не появится влага - далее корозия и поехало в прогрессивной последовательности. Если вы думаете что сальник цел а виновен именно подшипник, вскройте, разберите его и увидите следы корозии. Сдайте образец остатков смазки на анализ и убедитесь что виновен сальник. На моей фотке состояние сальника только что вынутого из посадочного места. Рабочей смазки там уже нету. Но состояние сальника если его промыть, набить смазкой и установить он будет еще долго работать, он не изношен. Знаю как выглядят сальники машинок возрастом более десяти лет с лопнувшей крестовиной, люфтящими но не шумящими подшипниками, сальник на грани износа, НО смазка еще рабочая!!! и позволяет сальнику выполнять свои обязанности даже учитывая радиальные биения вала. И как бы небыло смешно подшипники made in China работаю более десяти лет. По поводу вымытой смазки - а скакого хрена то, она вымылась за два года? а обвиняем подшипники. А крестовина на бошах - это отдельная тема, она просто ломается не выдерживая динамичесских нагрузок, искуственное ограничение ресурса на лицо. По сути вопроса - мастера,как показывает практика, непонимая многих тонкостей и нюансов, допускают соответствующие ошибки при ремонте, в последствии вызывающие преждевременный износ. И самое интересное например для меня, неужели такая великая разница в цене подшипников, что вас заставляет торговаться с клиентом на тему какие подшипники ставить? Кто из вас более экономный, клиент или Вы ??? Извиняюсь но только представлю себе как вы обсуждаете, 5000р подшибосы SKF или 4950р подшибосы poland )))))))))))) кто из вас торгуется за полтинник? - @LЁXA 21 июля 2019
А где можно купить оригинальный skf на 50 рублей дороже polanda? - @Serghei68 22 июля 2019
skf можешь приобрести тут texnomag.ru/products/podshipniki - @LЁXA 22 июля 2019
Полностью согласен с @LЁXA. Все подшипники в стиральных машинах нагружены максимум на 10% от их предельной нагрузки. Во всех закрытых подшипниках производителем закладывается смазка на весь срок его эксплуатации. 98% выхода из строя подшипника - это попадание влаги. Нужно обращать внимание на качество сальников, а подшипник будет ходить столько, сколько сальник будет держать воду (статья на эту тему: https://www.podshipnik-info.ru/articles/article/896f9d32-d51d-437e-9792-56dd5db85a84). Или нужно выбирать керамический подшипник или подшипник из нержавейки (с буквой Ю после номера). Но они стоят "как чугунный мост через Волгу". - @skovalev74 29 мая 2021
21 июля 2019
khalimon часть моих коментов адресована не Вам.для вас ответ дан. качество не кудышнее пробуйте других производителей. Срок службы бытовых изделий сокращен.соответственно и качество хуже,
что делать производителю если все будет служить по 30 лет.Я пока использую skf и сальники по возможности оригинальные и смазку худра.
Понял, спасибо за информацию. - @khalimon 21 июля 2019
21 июля 2019
Извиняюсь конечно ))) но за 4 года ,, практики" - столько повторов!!! может проблема в мастере! Имею на обслуживание машины 20лет, первый раз меняю подшипник, детям стирают, второй раз - внукам стирают. Ставлю самые дешевые подшипники но выбираю интуитивно, без люфта чтоб был, к сальнику особое требования - качество! Не видя как делаешь - трудно дать совет, обратись к опытным мастерам по месту, где-то делаешь ошибки.
Ставил - SKF, SKL , ГПЗ, POLAND , NSK ,Kрафт, какие-то Baring , всех не вспомнить. - @Мастак 21 июля 2019
данный комментарий вызывает только улыбку.минус не ставлю - @вимак 21 июля 2019
ага, лада калина от лексуса тоже качеством не отличается, всё дело в водителе... - @khalimon 21 июля 2019
Насчет водителя правильно сказал)))) какие подшипники не ставь.... - @Мастак 21 июля 2019
вимак, это мои клиенты, давать их контакты как-то наивно, неправильно меня поймут))) новым клиентам приходится давать большие гарантии, чтоб также доказать как Вам. - @Мастак 21 июля 2019
Мастак .не хотел Вас обидеть.так же ставил крафт и польские подшипники. и skl. раньше они были нормальные .теперь вожу с собой для самых экономных заказчиков. стараюсь уговорить на skf. И не надо рассказывать,что проблема только в мастерах,и делать себя уникумом. Надеюсь последнее предложение не вызовет кучу негатива.Я думаю,.что подшипники менять не такая сложная наука.хотя большинство из мастеров это и умеет делать.И в заключение скажу .что качество комплектующих продается неважного качества.
- @вимак 21 июля 2019
- @вимак 21 июля 2019
Мастак, тут обсуждают вопрос, а не понты колотят, кто и сколько лет подшипники меняет. Из всего вами написаного одни понты, информации по существу - ноль.. - @khalimon 21 июля 2019
Мастак, это уже личное оскорбление, тебя тут никто не оскорблял. Покинь мою тему. Иди во двор с пацанами пиписками меряйся. Если что то личное - пиши на почту - не тошни учасников - @khalimon 21 июля 2019
21 июля 2019
Причина выхода из строя подшипника в большинстве случаев попадание воды через сальник. А какие подшипники не имеет значения.
Так и знал, что кто нибудь подобное напишет.... В одном из случаев был самсунг с заменой крестовины на новую ну и подшипники паралельно в 2018г. В этом году загудели подшипники 203, 204 skf болгария в пакетиках. Люфт еще не образовался. Разбираю - следов воды на подшипниках нет!! Этот пример о многом говорит - @khalimon 21 июля 2019
Усё ясно , работали подшибосы пока ,, мастер" их не поменял. - @Мастак 21 июля 2019
Имеет. СКФ в коробочке из "франции" загудел прямо сразу после установки :))) - @Serghei68 21 июля 2019
20 июля 2019
попадались подделки под SKF
Бумажная коробочка упаковка made in France
Бумажная коробочка упаковка made in France
Весь скф продающийся в магазинах для стиралок - подделка. - @Serghei68 21 июля 2019
20 июля 2019
ИМХО: Срок службы подшипника, в бОльшей мере зависит не от качества подшипника, а от сальника. При
разборе попадались ГПЗ отработавшие 4-5 лет при хорошем сальнике. Мне попадалась партия "дерьмовых" сальников, и подшипники SKF в упаковке whirlpool дохли через 6-8 месяцев.
Кстати, зря Вы про indesit где стоят 202, 203 . Для них есть сальник где с обеих сторон стоят пружины, лет 8 уже ставлю такие, ни одного переделывать не приходилось.
разборе попадались ГПЗ отработавшие 4-5 лет при хорошем сальнике. Мне попадалась партия "дерьмовых" сальников, и подшипники SKF в упаковке whirlpool дохли через 6-8 месяцев.
Кстати, зря Вы про indesit где стоят 202, 203 . Для них есть сальник где с обеих сторон стоят пружины, лет 8 уже ставлю такие, ни одного переделывать не приходилось.
Интересная информация, поищу такой сальник - @khalimon 21 июля 2019
может просто клиенты не обращались больше? - @вимак 21 июля 2019
Вимак, думаю, конечно , что не все клиенты обращаются повторно, но, повторюсь, что сма после ремонта 2016-2017 еще живы подшипники, а 2018г - повторы, особенно задел случай с новой крестовиной и подшипники без следов воды, т.е. сальник не причем. К тому же клиент холостяк - стирает не чаще 2 раз в неделю.. Вообщем цель поднятия этой темы - узнать как у других дела в этом вопросе и вторая цель - узнать чем хорошим заменить skf. Как то так... - @khalimon 21 июля 2019
G2 называется такой сальник. - @Serghei68 21 июля 2019
20 июля 2019
Больше 5 лет использую чешский ZKL c C3 зазором в движках и барабанах не одной гарантии, подшипник отличного качества в любом размере.
вот и хочу поставить попробовать https://master-plus.com.ua/stiralnaya/podshipniki/podshipnik-204-2rs-zkl-chenhiya.html - @khalimon 20 июля 2019
20 июля 2019
а как обьяснить выход подшипников в новых машинах lg samsung bosch . в которых дохнут подшипники .крестовины через 2 года.Наверно тоже плохо прессуют.
Да,сборщик ставит сальник глубже , он работает по фаске втулки крестовины, внимательно смотреть след на втулке и делать выводы. - @Мастак 21 июля 2019
У всех сма LG со сдохшими подшипниками, которые проработали всего пару лет, наблюдалась одна и таже картина с сальником, в нем уже не было смазки, там было немного какой то свернувшийся черной хрени, сальник работал на сухую. Еще замечено что эти сма покупали в эльдорадо, может совпадение а может и нет. - @LЁXA 21 июля 2019
ЛЁХА, LG вчера собирал (узкая), 2008г корейская сборка, смазанна манжета люка силиконовой смазкой. - @Мастак 21 июля 2019
Все верно, ключевое слово корейская сборка и 2008 год, такие по сейчас ходят )) , а фуфел попадается 2013-2016 года, по крайней мере попадались мне - @LЁXA 21 июля 2019
вымытая смазка это понятно.вопрос в том. что выходят из строя и с не вымытой смазкой и посадочным местом хорошим. с
крестовиной без раковин - @вимак 21 июля 2019
крестовиной без раковин - @вимак 21 июля 2019
вимак, по поводу убитых подшипников с не вымытой смазкой, в такой расклад что сальник цел но подшипники в хлам, я не верю. Даже самые говняные подшипники будут работать годами, да может будут шумень немного люфтить но работать будут пока в области трения шарикоподшипников не появится влага - далее корозия и поехало в прогрессивной последовательности. Если вы думаете что сальник цел а виновен именно подшипник, вскройте, разберите его и увидите следы корозии. Сдайте образец остатков смазки на анализ и убедитесь что виновен сальник. На моей фотке состояние сальника только что вынутого из посадочного места. Рабочей смазки там уже нету. Но состояние сальника если его промыть, набить смазкой и установить он будет еще долго работать, он не изношен. Знаю как выглядят сальники машинок возрастом более десяти лет с лопнувшей крестовиной, люфтящими но не шумящими подшипниками, сальник на грани износа, НО смазка еще рабочая!!! и позволяет сальнику выполнять свои обязанности даже учитывая радиальные биения вала. И как бы небыло смешно подшипники made in China работаю более десяти лет. По поводу вымытой смазки - а скакого хрена то, она вымылась за два года? а обвиняем подшипники. А крестовина на бошах - это отдельная тема, она просто ломается не выдерживая динамичесских нагрузок, искуственное ограничение ресурса на лицо. По сути вопроса - мастера,как показывает практика, непонимая многих тонкостей и нюансов, допускают соответствующие ошибки при ремонте, в последствии вызывающие преждевременный износ. И самое интересное например для меня, неужели такая великая разница в цене подшипников, что вас заставляет торговаться с клиентом на тему какие подшипники ставить? Кто из вас более экономный, клиент или Вы ??? Извиняюсь но только представлю себе как вы обсуждаете, 5000р подшибосы SKF или 4950р подшибосы poland )))))))))))) кто из вас торгуется за полтинник? - @LЁXA 21 июля 2019
А где можно купить оригинальный skf на 50 рублей дороже polanda? - @Serghei68 22 июля 2019
skf можешь приобрести тут texnomag.ru/products/podshipniki - @LЁXA 22 июля 2019
Полностью согласен с @LЁXA. Все подшипники в стиральных машинах нагружены максимум на 10% от их предельной нагрузки. Во всех закрытых подшипниках производителем закладывается смазка на весь срок его эксплуатации. 98% выхода из строя подшипника - это попадание влаги. Нужно обращать внимание на качество сальников, а подшипник будет ходить столько, сколько сальник будет держать воду (статья на эту тему: https://www.podshipnik-info.ru/articles/article/896f9d32-d51d-437e-9792-56dd5db85a84). Или нужно выбирать керамический подшипник или подшипник из нержавейки (с буквой Ю после номера). Но они стоят "как чугунный мост через Волгу". - @skovalev74 29 мая 2021
21 июля 2019
khalimon часть моих коментов адресована не Вам.для вас ответ дан. качество не кудышнее пробуйте других производителей. Срок службы бытовых изделий сокращен.соответственно и качество хуже,
что делать производителю если все будет служить по 30 лет.Я пока использую skf и сальники по возможности оригинальные и смазку худра.
что делать производителю если все будет служить по 30 лет.Я пока использую skf и сальники по возможности оригинальные и смазку худра.
Понял, спасибо за информацию. - @khalimon 21 июля 2019
21 июля 2019
Рекомендации
Незапускается циркуляционный насос Ariston LST 680/1
Друзья подскажите. Какая сила тока должна быть на циркуляционном насосе? Суть в том. Иногда циркуль запускается,иногда только с толчка,путем проворачивания ротора. Сила тока иногда 2,иногда 4, бывало и 9. Посудка моя. Заинтересован в бюджетном ремонт
13 часов
54
Аркадия 3 с коллкторным м...Работае до момента включения тэна..в момент включения тэна подается на доли секунды питание и пропадает.после чего машинка зависает и ошибок невыдает.Подскажите опытные..Куда копать.Спасибо.
Уважаемые мастера,,,,нужна помощь..машинка hotpoint-ariston///Модуль Аркадия 3 с коллеторным .м...РАботает отлично до момента включения тэна. В момент включения тэна на него подается коротковременно питание и проподает.Машинка при этом зависает и ст
15 часов
205
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября
565
СМА BEKO не греет воду только на режиме хлопок.
СМА. Веко wkb 61001y, на любых режимах воду греет, сливает, отжимает, кроме режима хлопок. На хлопке эко 60°, хлопке 40° и вообще на режимах хлопок воду не греет. Стирает почти 9 часов. Селектор выбора программ исправен, резисторы в его цепи тоже исп
18 ноября
326
Инверторная микроволновая печь LG. Неисправен магнетрон.
Инверторная микроволновая печь LG MS2336GIH. Неисправен магнетрон. Из-за высокой температуры рассыпались ферриты в фильтре самого магнетрона 2M286-21Tbg.
Прошу мастеров сталкивающихся с подобной проблемой подсказать индуктивность этих катуше
Прошу мастеров сталкивающихся с подобной проблемой подсказать индуктивность этих катуше
18 ноября
177