Тема давно уже проедина но вопрос у номиналах конденсаторы по цепи таходачика. Симптомы. На пустой бак выходит. Если немного загрузить на 9 минутах крутит в обе стороны но не наберает оборотни. Если много то через 5 попыток тоже выходит на обороты. . Ремень. Амортизаторы. Мотор и тахо бросал на 68ом вместо 48. Вопрос на модуле по цепи тахо имеется 1 резистор и 3 конденсатора. Помогите с номиналом кондеров.
Решение Проблема была в крестовини. С нержавейки плохого изготовления.
Все выше перечисленное(ремень, тахо...) к этой неисправности имеет отношение с большой(!!!) натяжкой. Первое: контроль нагрузки ведется по уровню пульсаций в цепи DOOR-SIG IN после убл и power-реле. Причиной повышенных помех обычно являются неисправные цепи Цобеля и емкость(680nF) вокруг триака двигателя, реже сам триак или двигатель. Бывает отрывается емкость 10mF в контрольной цепи.
Проверь напряжение сети. - @lezha30 июня 2019
Открой мне глаза что такое цобель. Где стоит кондер 10mf - @romavoro2330 июня 2019
romavoro23 где стоят цепи Цобеля?! На схеме ниже (CM1+R17 и СM3+R22) после моста и параллельно триаку. Емкость? CE7! Эта емкость с R41 очень интересно работают... "не доложить" не отжимают, "переборщить" стирка начинается по новой... Учите матчасть! - @user65930 июня 2019
R22 был в обрыве. Но не ого не помогает. Все цепи остальные проверил норм. Уже не знаю что делать. - @romavoro2330 июня 2019
Был случай с LG зависала на 8ми минутах при быстрой стирке в режиме перехода в отжим ....причиной оказалось залипание прессостата видимо модуль не видел что бак уже пуст.Замена прессостата решила проблему.
Прес менял. Тоже об етом подумал. - @romavoro2330 июня 2019
Бывают проблемы не только из за перечисленных выше вариантов. Причиной может служить слабый контакт, например подгоревшие контакты в реле, или колодке мотора, при разгоне потребление тока увеличивается контакт греется и теряется. Было такое, проблема была в подгоревшем контакте на входном фильтре 220в.
Проверил и заменил не помогло. - @romavoro232 июля 2019