Бош макс 7 турция , возраст 7 лет сгнила крестовина.
Уважаемые коллеги поделитесь опытом, кто как решал проблему сгнившей крестовины на бош макс 7 WAE 204410E (производство Турция) Крестовину не могу найти. Есть ли технология переделки крестовины с макс 4 на макс 7 путем замены (перепрессовки) вала?
Сам вал отличный, сгнил селюмин.
Сам вал отличный, сгнил селюмин.
Решение
тема закрыта, открыта новая более информативная
тема закрыта, открыта новая более информативная
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 3
@Михаил22
4 марта 2016
Думаю надо к толковаму токарю.
И что толковый токарь крестовину новую будет делать ,думаю не будет.Был у меня подобный случай ,вал болтался в крестовине на сма LG ,отдал токарю на завод ,думал как нибудь закрепит его.В общем ничего не вышло, материал селюмин мягкий .Лучше заказать новую и не колхозить. Сугубо моё мнение. - @simistor67 4 марта 2016
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше. 23111967 - @23111967 4 марта 2016
@cocos1270
4 марта 2016
Слушай дружище а там бак случаем не паяный . И еще я гдет о слышал что на такие боши баки с беко подходят. Ну это как вариант все переставить если донор есть.
У меня почти такой же случай неделю назад был Бош турецкий . Манжету терло до визга . Ну я ее резал, резал а потом снял . Гляжу а барабан восьмеркой крутится . Вот ща думаю может там крестовину еще не поломало , но уже выгнуло. Ну так как бак паяный пока хозяева думают....
Бак разборный подшипники в идеале.
Хозяйка злоупотребляла лимонной кислотой, хотела вечной жизни для своего ненаглядного бошика + тен давал утечку, электрохимическая коррозия сделала свое дело. Бак в идеале ни следа накипи внутри бака , крестовина в труху. - @23111967 4 марта 2016
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше. - @23111967 4 марта 2016
@koval.69
4 марта 2016
Как ты из силумина вал собираешься выпрессовать? Он залит в единой целое в процессе производства. В Украине где-то делают крестовины из нержавейки, поищи
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше.
- @23111967 4 марта 2016
Дерзай. А крестовины то одинаковые, по посадочному диаметру, вылету вала , диаметру вала? - @koval.69 4 марта 2016

@Михаил22
4 марта 2016
Думаю надо к толковаму токарю.
И что толковый токарь крестовину новую будет делать ,думаю не будет.Был у меня подобный случай ,вал болтался в крестовине на сма LG ,отдал токарю на завод ,думал как нибудь закрепит его.В общем ничего не вышло, материал селюмин мягкий .Лучше заказать новую и не колхозить. Сугубо моё мнение. - @simistor67 4 марта 2016
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше. 23111967 - @23111967 4 марта 2016
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше. 23111967 - @23111967 4 марта 2016

@cocos1270
4 марта 2016
Слушай дружище а там бак случаем не паяный . И еще я гдет о слышал что на такие боши баки с беко подходят. Ну это как вариант все переставить если донор есть.
У меня почти такой же случай неделю назад был Бош турецкий . Манжету терло до визга . Ну я ее резал, резал а потом снял . Гляжу а барабан восьмеркой крутится . Вот ща думаю может там крестовину еще не поломало , но уже выгнуло. Ну так как бак паяный пока хозяева думают....
У меня почти такой же случай неделю назад был Бош турецкий . Манжету терло до визга . Ну я ее резал, резал а потом снял . Гляжу а барабан восьмеркой крутится . Вот ща думаю может там крестовину еще не поломало , но уже выгнуло. Ну так как бак паяный пока хозяева думают....
Бак разборный подшипники в идеале.
Хозяйка злоупотребляла лимонной кислотой, хотела вечной жизни для своего ненаглядного бошика + тен давал утечку, электрохимическая коррозия сделала свое дело. Бак в идеале ни следа накипи внутри бака , крестовина в труху. - @23111967 4 марта 2016
Хозяйка злоупотребляла лимонной кислотой, хотела вечной жизни для своего ненаглядного бошика + тен давал утечку, электрохимическая коррозия сделала свое дело. Бак в идеале ни следа накипи внутри бака , крестовина в труху. - @23111967 4 марта 2016
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше. - @23111967 4 марта 2016
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше. - @23111967 4 марта 2016

@koval.69
4 марта 2016
Как ты из силумина вал собираешься выпрессовать? Он залит в единой целое в процессе производства. В Украине где-то делают крестовины из нержавейки, поищи
Думаю поступить следующим образом:
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше.
- @23111967 4 марта 2016
С макс 4 вал обрезаем под корень крестовины.
Сверлим сквозное отверствие в обрезаной крестовине В СТАЛИ ( в том, что осталось после обрезки) по диаметру меньше чем был сам вал, так что бы остались остатки стального вала запресованые в селюмин (т.е высверливаем не всю сталь, а сверлим отверствие меньшего диаметра, чем родной запрессованый вал)
Берем наш хороший вал с макс 7, предварительно удалив остатки старого селюмина, посадочное место протачиваем на станке до размера диаметра отверствия, которое высверлили в крестовине Макс4 с уетом плотной посадки.
Далее запрессовываем новый вал ( в нашем случае от макс 7) в просверленную ранее крестовину макс 4.
С обратной стороны проваривает сваркой.
Т.е. суть в чем - выпрессовываем (удаляем с крестовины донора) не весь старый вал, а обрезаем под корень и сверлим в стальных остатках вала , которые запрессованы в крестовину отверстие, в него вставляем обточенный по такому де диаметру вал с макс 7. Бак в сборе 12 000, крестовин с макс 4 как грязи,
На макс 7 сам вал целый, в труху превращается селюминовая крестовина.
Проблема не разовая носит глобальный характер
Проблема остается только в точной центровке при сопряжении деталей.
Цена услуги работы токаря рублей 300-500 не больше.
- @23111967 4 марта 2016
Дерзай. А крестовины то одинаковые, по посадочному диаметру, вылету вала , диаметру вала? - @koval.69 4 марта 2016
Ищу прошивку СМА Indesit IWB5105 (EU) sw:01.04.03
процессор sp107156 (CB-MC9S08CB32) CFUE 4L11 sw:01.04.03 печально известная ошибка F12 . Цепь от процессора до клавиатуры проверенна ,все окей.Считан дамп 1080- 17FF 182C-FFFF.
на задней стенке наклейка 46619510100 s/n 009030246
мой emaill
20 апреля
185